Activity
Молчать не надо, всех послушаю но сделаю по своему 😃 Сейчас изготавливаю приспособление для токарного станка для нарезания шестерён
Да. Мотор допустим выдаёт 8000 об/мин, редуктором повышаю в 1,5-2 раза и ставлю эти винты, а дальше по результатам испытаний.
P.S. Устанавливаю 2 винта.
я хочу через китайский кардан соединять. Пока жду когда винты приедут.
Центр тяжести конечно у него высоковат, но мотор от триммера, плавает однако 😃
Lanc. Так чем всё закончилось? На каком этапе сейчас лодка? Делаю катамаран 1,5 метра .
Приехал я наивный вчера в гараж катером позаниматься, а то что весь кооператив в темноте не придал значения, света нема, обломили 😦
Вчера придумал как дёргалку к мотору прилепить, осталось воплотить.
подобие вот такого 29 сс
симпатичный 😃
Не знаю при какой температуре будет работать, я пока новичок, но думаю под 90 а может и за 100 градусов.
Читал про эпоксидку, что её надо отверждать при той же температуре, при которой она будет эксплуатировать. Иначе она разрушится. А так в принципе со стекловолокном, думаю поучится.
2,540
Низ поплавков фанера 3 мм, боковина поплавка и верх катера наверно потолочной плиткой со стеклотканью. Есть катер электричка из потолочки обклеенная стеклотканью, крепка штука получилась, хотя тут масса и скорость поболее будут. Знаю точно что для первого спуска на воду без мотора, пенопласт по бокам поплавков однозначно. Хочется посмотреть на сколько погрузится в воду пустой и гружёный.
Когда-то клеил эпоксидкой и строительным бинтом, получилось крепко, возможно здесь тоже применю бинт вместо стекловолокна. Думаю пока.
Не догадался 😃 Винты помял отвёрткой. Оказались китайские-мягкие. Фото слева на право. Переходная резинка от карвер, внизу просвечивается отверстие для соединения картера мотора с насосом. Следующая фотка, 2 мотора для сравнения, у китайского клона нету отверстия, вместо него шланг. треться фотка, посадочное место карвера, хорошо видно отверстие под впуском, оно образует горлышко в отливке воздушного картера. И следующие фотки посадка на китайском клоне и резиновый демфер между карбом и мотором, сторона прикручиваемая к двигателю. У китайского клона крутить мотор надо было порезче, чтоб появилась искр, но теперь это не важно, родного зажигания на китайском клоне не будет стоять. Так как китайский переделан под самолёт.
Вытащил сейчас мотор, что могу сказать, по сравнению с китайским клоном PATRIOT 2512, у мотора отсутствует трубочка из картера к насосу в карбе, она сделана как отливка горлышка в воздушном коллекторе, есть дополнительное крепление двигателя со стороны свечи, в свече проскакивает искра буквально от одного не резкого оборота, это порадовало, все винты вкручиваемые в мотор сидели на средстве от раскручивания, еле открутил, некоторые винты просто помяло, прежде чем открутились.
:-/Мдаа.
Сучкорез классный, не спорю, отцу такой купил и используем его как бензопилу не жалея. Но этот купил его именно для катера. Нижнюю часть катера обклеиваю фанерой и стекловолокном, верхнюю часть стекловолокном, а под ним пока не знаю.
Там цена кусачая, + доставка, уж как нибудь без неё обойдусь.
Я его даже не смогу фанерой 4 мм обшить.
1,5 метра однако
Посмотрел про изготовление винтов, интересная тема.
Об этом пока не думал. Далеко до этого ещё.
Двигатель переходит на ХХ и винт останавливается.
Переделывал зажигание у мотора Д6 на электронное (мопед). Паять умею, программировать тоже, не вижу трудностей. На столе лежит макет зажигания, дефицит времени, вот проблема.
Имейте ввиду, 2.4 ГГ на воде вообще работает с меньшими расстояниями чем в воздухе, а если не выносить антенну из корпуса совсем беда. Отказы возможны в любой технике, никто не застрахован.
Другая сторона озера вообще не вызывает проблем как у самолёта так и у катера.
2,4 ГГц, турнига 9х
Для одной не полной лошадки и 8-10 тыс оборотов делать электронное зажигание.
А что в этом такого? В зажигании будет УОЗ, это повысит лошадку до полной, а может и более, а если надо будет и возможно будет, ещё поставлю компрессионное кольцо.
[QUOTE=внп125;5796959]
, сцепление хочу оставить по причине отключения привода от винтов если пропадёт сигнал передатчика
На нынешней аппаратуре вероятность стремящаяся к нулю. Об этом можно даже не задумываться.
Что стремится к нулю? Возможный отказ? С этим не согласен, в прошлом ноябре делал катер на электроприводе, так вот у нас на пляже есть зона. если туда заплыл катер теряет связь, грешил на аппаратуру, после проверки передатчика и с тремя приёмниками, поехал на поле и там проверил, отошёл пешком на 500 метров и всё нормально, а на воде 100 метров и сигнал теряется, зимой там же пускал самолёт, как только в ту зону залетает. сигнал теряется, самолёт падает, но в 1 метр от земли сигнал появляется, где-то стоит мощный направленный wi-fi. Поэтому и хочу перестраховаться.
[QUOTE=внп125;5796959]
посмотрите на предыдущей странице в конце темы “Самодельный двигатель”, я там показывал свою оснастку для изготовления винтов.
Не нашёл 😦 Есть токарный станок, и настольный фрезер, его потихоньку переделываю в ЧПУ, когда это случится …
Это точно, и не из-за этого двигателя или зажигания, сейчас страшный дефицит свободного времени. А что с этим двигателем не так?
Да я давно уже определился чего хочу. Мотор не заводил, так как мелкими шагами делаю электронное зажигание.
Посмотрел цены на винты, винт алюминиевый 70мм почти 2 тысячи руб, обалдеть. Хоть напильник в руки бери.
Я не говорю что питание 100% от магнето, оно в помощь АКБ. В руках держал заведённый мотор бензопилы, в составе как на фотке выше, не такая уж и сильная вибрация, сцепление хочу оставить по причине отключения привода от винтов если пропадёт сигнал передатчика.
Генератор что на фото при 3000 оборотов в минуту выдавал 8В, 0,8А. Выше оборотов не давал так как нечем просто крутить.
Режете на корню все мои мысли, эххх. Ладно сделаю сначала по другому, мотор на доску и винт в воду, померить тягу и обороты, а потом уже буду думать что и как. Правда у меня винты маленькие, всего 45 мм если память не изменяет
- за базу брать судомодельный оригинальный двигатель Зено 26-29 куб. Думаю не дёшев.
- моторама непременно на резиновых амортизаторах. Без вопросов, сам об этом думал.
- корпус строить по шаблонам или шпангоутам толщиной не более 4-5 мм, обшивка из фанеры не толще 2,5-3 мм, покрыть стеклотканью в 1 слой, на киле 2 слоя, ткань 200 ед., Будет использоваться фанера 4 мм.Стеклотканью само собой, только 120 ед в наличии
- пропитать жидкой смолой и погреть феном внутри весь конструктив - для водостойкости, Согласен
- брать бортовое питание не менее 5 банок формата sub-C, Пока вопрос, на переделанном моторе для самика установлен маленький генератор, присмотритесь на фотку
- на руль машинку 10 кг, на газ 3,5 кг. Тут сказать нечего. Вам виднее
- не троссовое управление газом, тяга надежнее.Тут сказать нечего. Вам виднее
- бак не делать паяным из жести, лучше баллон из полипропилена не более 1 литра. Готовый бак пластиковый
- не красить модель из баллона, лучше не красить до первых пусков, смола прочнее краски в разы, не боится ацетона и бензина,Тут сказать нечего. Вам виднее
- в качестве плавучести использовать гидропалки для бассейна (нудлс) Это не понял
Мотор по паспорту 1 лошадка, которая крутит цепь и пилит бревно, причём не хило, поэтому не сказал бы что на нём стоит недосцепление и мотор слабый. Начать можно и с редуктора 1:1 а потом уже понимать что делать дальше.
До сих пор не озвучена тема - какая же будет строится модель. Тоже существенно.
Катамаран 1450 мм
Почему быстрее пешехода? Редуктор повышающий, на винтах расчитываю получить не менее 8000 оборотов, это намного быстрее бегущего человека.