гоночный катер из бензопилы

gomer
Evgeny71:

Витя, всегда хочется помочь посильно самодельщикам, понимаешь?!

Понимаю, но человек выбирает очень тернистый и не интересный путь ))))

Evgeny71:

Кстати, подскакивай завтра в Питер, на воду не с кем как обычно…

Далековато, не готов, уж больно под расслабился ))) кино, вино, домино и море)))

Evgeny71
gomer:

не интересный путь

У каждого самурая свой путь! Пусть пробует.

gomer:

Далековато, не готов, уж больно под расслабился

Молодец! Я в пятницу отправлюсь в такой профилакторий ! 2 недели !!!

внп125

[QUOTE=dimaxa;5797069][QUOTE=внп125;5796959]

Что стремится к нулю? Возможный отказ? С этим не согласен, в прошлом ноябре делал катер на электроприводе, так вот у нас на пляже есть зона. если туда заплыл катер теряет связь, грешил на аппаратуру, после проверки передатчика и с тремя приёмниками, поехал на поле и там проверил, отошёл пешком на 500 метров и всё нормально, а на воде 100 метров и сигнал теряется, зимой там же пускал самолёт, как только в ту зону залетает. сигнал теряется, самолёт падает, но в 1 метр от земли сигнал появляется, где-то стоит мощный направленный wi-fi. Поэтому и хочу перестраховаться.

внп125:

Не нашёл 😦 Есть токарный станок, и настольный фрезер, его потихоньку переделываю в ЧПУ, когда это случится …

Не совсем точно указал название темы. Страница 2, “Самодельные бензиновые двигатели”, Последние посты.

dimaxa

Посмотрел про изготовление винтов, интересная тема.

18 days later
dimaxa

Сегодня наконец-то дошли руки и начал выпиливать детали для катамарана. Такими темпами наверно только в следующем году на воду спущу.

murci

даа танкер получиться знатный 😃

gomer

Он не будет танкером, если обшить 1,5 мм фанерой, если будет 4мм это будут слезы )))

dimaxa

Я его даже не смогу фанерой 4 мм обшить.

Сергей-Zitch

В техноспорте пока еще есть полторашка английская. Срочно бери ее или проект скиснет.

dimaxa

Там цена кусачая, + доставка, уж как нибудь без неё обойдусь.

10 days later
dimaxa

Вот купил для катера мотор. Бензопила carver-2512 за 5200 руб.

Вот так сейчас выглядит катер, вес уже 2500 гр, после обработки, шлифовки, сбросит может грамм 100

Evgeny71
dimaxa:

Бензопила carver-2512 за 5200 руб.

Жаль такой сучкорез гробить! У меня примерно такая штука производства ECHO, дрова пилит замечательно, легкая, можно одной рукой работать, но оборотов у неё примерно 8000 и всё. Думаю за 5 тр на барахолке можно было купить правильный б/у мотор. А чем решил обклеивать борта?

dimaxa

Сучкорез классный, не спорю, отцу такой купил и используем его как бензопилу не жалея. Но этот купил его именно для катера. Нижнюю часть катера обклеиваю фанерой и стекловолокном, верхнюю часть стекловолокном, а под ним пока не знаю.

Evgeny71
dimaxa:

Но этот купил его именно для катера. Нижнюю часть катера обклеиваю фанерой и стекловолокном

Удачи!
Будет время посмотри мою ветку, я тоже с этого начинал. А первую модель резаную из такой-же как у тебя фанеры выкинул на мусорку когда её вес с обклейкой 1.5мм фанерой превысил 7кг без покраски, воду она даже не понюхала… 😃

dimaxa

Вытащил сейчас мотор, что могу сказать, по сравнению с китайским клоном PATRIOT 2512, у мотора отсутствует трубочка из картера к насосу в карбе, она сделана как отливка горлышка в воздушном коллекторе, есть дополнительное крепление двигателя со стороны свечи, в свече проскакивает искра буквально от одного не резкого оборота, это порадовало, все винты вкручиваемые в мотор сидели на средстве от раскручивания, еле открутил, некоторые винты просто помяло, прежде чем открутились.

Evgeny71
dimaxa:

в свече проскакивает искра буквально от одного не резкого оборота

Это не может не радовать! Искра - половина успеха! 😃 а где фото? в фразе - “она сделана как отливка горлышка в воздушном коллекторе” не понял, что есть воздушный коллектор и где он?
А винты чем помял?

dimaxa

Не догадался 😃 Винты помял отвёрткой. Оказались китайские-мягкие. Фото слева на право. Переходная резинка от карвер, внизу просвечивается отверстие для соединения картера мотора с насосом. Следующая фотка, 2 мотора для сравнения, у китайского клона нету отверстия, вместо него шланг. треться фотка, посадочное место карвера, хорошо видно отверстие под впуском, оно образует горлышко в отливке воздушного картера. И следующие фотки посадка на китайском клоне и резиновый демфер между карбом и мотором, сторона прикручиваемая к двигателю. У китайского клона крутить мотор надо было порезче, чтоб появилась искр, но теперь это не важно, родного зажигания на китайском клоне не будет стоять. Так как китайский переделан под самолёт.