гоночный катер из бензопилы
не интересный путь
У каждого самурая свой путь! Пусть пробует.
Далековато, не готов, уж больно под расслабился
Молодец! Я в пятницу отправлюсь в такой профилакторий ! 2 недели !!!
[QUOTE=dimaxa;5797069][QUOTE=внп125;5796959]
Что стремится к нулю? Возможный отказ? С этим не согласен, в прошлом ноябре делал катер на электроприводе, так вот у нас на пляже есть зона. если туда заплыл катер теряет связь, грешил на аппаратуру, после проверки передатчика и с тремя приёмниками, поехал на поле и там проверил, отошёл пешком на 500 метров и всё нормально, а на воде 100 метров и сигнал теряется, зимой там же пускал самолёт, как только в ту зону залетает. сигнал теряется, самолёт падает, но в 1 метр от земли сигнал появляется, где-то стоит мощный направленный wi-fi. Поэтому и хочу перестраховаться.
Не нашёл 😦 Есть токарный станок, и настольный фрезер, его потихоньку переделываю в ЧПУ, когда это случится …
Не совсем точно указал название темы. Страница 2, “Самодельные бензиновые двигатели”, Последние посты.
Посмотрел про изготовление винтов, интересная тема.
красиво получается
даа танкер получиться знатный 😃
1,5 метра однако
Он не будет танкером, если обшить 1,5 мм фанерой, если будет 4мм это будут слезы )))
Я его даже не смогу фанерой 4 мм обшить.
В техноспорте пока еще есть полторашка английская. Срочно бери ее или проект скиснет.
Там цена кусачая, + доставка, уж как нибудь без неё обойдусь.
Бензопила carver-2512 за 5200 руб.
Жаль такой сучкорез гробить! У меня примерно такая штука производства ECHO, дрова пилит замечательно, легкая, можно одной рукой работать, но оборотов у неё примерно 8000 и всё. Думаю за 5 тр на барахолке можно было купить правильный б/у мотор. А чем решил обклеивать борта?
Сучкорез классный, не спорю, отцу такой купил и используем его как бензопилу не жалея. Но этот купил его именно для катера. Нижнюю часть катера обклеиваю фанерой и стекловолокном, верхнюю часть стекловолокном, а под ним пока не знаю.
Но этот купил его именно для катера. Нижнюю часть катера обклеиваю фанерой и стекловолокном
Удачи!
Будет время посмотри мою ветку, я тоже с этого начинал. А первую модель резаную из такой-же как у тебя фанеры выкинул на мусорку когда её вес с обклейкой 1.5мм фанерой превысил 7кг без покраски, воду она даже не понюхала… 😃
:-/Мдаа.
Вытащил сейчас мотор, что могу сказать, по сравнению с китайским клоном PATRIOT 2512, у мотора отсутствует трубочка из картера к насосу в карбе, она сделана как отливка горлышка в воздушном коллекторе, есть дополнительное крепление двигателя со стороны свечи, в свече проскакивает искра буквально от одного не резкого оборота, это порадовало, все винты вкручиваемые в мотор сидели на средстве от раскручивания, еле открутил, некоторые винты просто помяло, прежде чем открутились.
в свече проскакивает искра буквально от одного не резкого оборота
Это не может не радовать! Искра - половина успеха! 😃 а где фото? в фразе - “она сделана как отливка горлышка в воздушном коллекторе” не понял, что есть воздушный коллектор и где он?
А винты чем помял?
Не догадался 😃 Винты помял отвёрткой. Оказались китайские-мягкие. Фото слева на право. Переходная резинка от карвер, внизу просвечивается отверстие для соединения картера мотора с насосом. Следующая фотка, 2 мотора для сравнения, у китайского клона нету отверстия, вместо него шланг. треться фотка, посадочное место карвера, хорошо видно отверстие под впуском, оно образует горлышко в отливке воздушного картера. И следующие фотки посадка на китайском клоне и резиновый демфер между карбом и мотором, сторона прикручиваемая к двигателю. У китайского клона крутить мотор надо было порезче, чтоб появилась искр, но теперь это не важно, родного зажигания на китайском клоне не будет стоять. Так как китайский переделан под самолёт.
А первую модель резаную из такой-же как у тебя фанеры выкинул на мусорку когда её вес с обклейкой 1.5мм фанерой превысил 7кг без покраски, …
Где, эта мусорка, для экспериментов вполне сошла бы?