гоночный катер из бензопилы

dimaxa

Сегодня наконец-то дошли руки и начал выпиливать детали для катамарана. Такими темпами наверно только в следующем году на воду спущу.

murci

даа танкер получиться знатный 😃

gomer

Он не будет танкером, если обшить 1,5 мм фанерой, если будет 4мм это будут слезы )))

dimaxa

Я его даже не смогу фанерой 4 мм обшить.

Сергей-Zitch

В техноспорте пока еще есть полторашка английская. Срочно бери ее или проект скиснет.

dimaxa

Там цена кусачая, + доставка, уж как нибудь без неё обойдусь.

10 days later
dimaxa

Вот купил для катера мотор. Бензопила carver-2512 за 5200 руб.

Вот так сейчас выглядит катер, вес уже 2500 гр, после обработки, шлифовки, сбросит может грамм 100

Evgeny71
dimaxa:

Бензопила carver-2512 за 5200 руб.

Жаль такой сучкорез гробить! У меня примерно такая штука производства ECHO, дрова пилит замечательно, легкая, можно одной рукой работать, но оборотов у неё примерно 8000 и всё. Думаю за 5 тр на барахолке можно было купить правильный б/у мотор. А чем решил обклеивать борта?

dimaxa

Сучкорез классный, не спорю, отцу такой купил и используем его как бензопилу не жалея. Но этот купил его именно для катера. Нижнюю часть катера обклеиваю фанерой и стекловолокном, верхнюю часть стекловолокном, а под ним пока не знаю.

Evgeny71
dimaxa:

Но этот купил его именно для катера. Нижнюю часть катера обклеиваю фанерой и стекловолокном

Удачи!
Будет время посмотри мою ветку, я тоже с этого начинал. А первую модель резаную из такой-же как у тебя фанеры выкинул на мусорку когда её вес с обклейкой 1.5мм фанерой превысил 7кг без покраски, воду она даже не понюхала… 😃

dimaxa

Вытащил сейчас мотор, что могу сказать, по сравнению с китайским клоном PATRIOT 2512, у мотора отсутствует трубочка из картера к насосу в карбе, она сделана как отливка горлышка в воздушном коллекторе, есть дополнительное крепление двигателя со стороны свечи, в свече проскакивает искра буквально от одного не резкого оборота, это порадовало, все винты вкручиваемые в мотор сидели на средстве от раскручивания, еле открутил, некоторые винты просто помяло, прежде чем открутились.

Evgeny71
dimaxa:

в свече проскакивает искра буквально от одного не резкого оборота

Это не может не радовать! Искра - половина успеха! 😃 а где фото? в фразе - “она сделана как отливка горлышка в воздушном коллекторе” не понял, что есть воздушный коллектор и где он?
А винты чем помял?

dimaxa

Не догадался 😃 Винты помял отвёрткой. Оказались китайские-мягкие. Фото слева на право. Переходная резинка от карвер, внизу просвечивается отверстие для соединения картера мотора с насосом. Следующая фотка, 2 мотора для сравнения, у китайского клона нету отверстия, вместо него шланг. треться фотка, посадочное место карвера, хорошо видно отверстие под впуском, оно образует горлышко в отливке воздушного картера. И следующие фотки посадка на китайском клоне и резиновый демфер между карбом и мотором, сторона прикручиваемая к двигателю. У китайского клона крутить мотор надо было порезче, чтоб появилась искр, но теперь это не важно, родного зажигания на китайском клоне не будет стоять. Так как китайский переделан под самолёт.

FFedor
Evgeny71:

А первую модель резаную из такой-же как у тебя фанеры выкинул на мусорку когда её вес с обклейкой 1.5мм фанерой превысил 7кг без покраски, …

Где, эта мусорка, для экспериментов вполне сошла бы?

Evgeny71
FFedor:

Где, эта мусорка, для экспериментов вполне сошла бы?

Фёдор, та модель являлась тупиковой ветвью развития. Мусорка в Питере у гаража… 😃 на моей ветке все фото есть - rcopen.com/forum/f2/topic308447 . Корпуса в общем не дорогие получаются если фанеру резать рядом с домом! 😃

dimaxa:

чтоб появилась искр

Поддерживаю ваш энтузиазм! Держите в курсе событий. Покажите корпус в сборе, очень интересно. Удачи!

dimaxa

На данный момент выглядит вот так.

Evgeny71
dimaxa:

На данный момент выглядит вот так.

Чем в конечном итоге решил обшивать?