Activity

Палстик vs Железо. Ставить ли после крэшей алюминиевые детали взамен платиковых?
typod:

Но, блин, в очередной раз понял, что данное хобби с некоторым олигархическим оттенком

Факт)))
Поднял эту тему в Пилотаже. Посчитали и решили, что металлические цапфы имеет смысл ставить. - Цапфы 300р. комплект, валы по 100 рублей))))

Палстик vs Железо. Ставить ли после крэшей алюминиевые детали взамен платиковых?

Еще один супер летчик)

Та же машина 450S ARF

Два краша.

2 корпуса хвостовго ротора
4 шт. держателей (цапфы) основных лопастей
1 шт. алюмин. балок
2 шт. качалки элеронов
2 шт. шасси
1 шт. опора балки
1 шт. хвостовое оперение

В итоге весь битый пластик заменил на карбон и металл. Однако, цапфы лопостей намеряно оставил в пластике. - Энергия удара никуда не денется, что-то должно ее погасить. Так пусть это будут копеечные цапфы!)))