Activity
Дефолтные ардупилотовские. inav для самолёта - это концентрированное зло в чистом виде.
Есть. На сайте tbs, например. Цена порядка 250 баксов.
А была инфа на рсигрупс, что шили.
Физически в конфигураторе отключите рейсмод. у вас канал, который отвечает за его переключение, дребезжит около 1500 и лора постоянно переключает режим
Я перешил 868 на 2.11. Работает. Облетаю на днях, но наши парни летают очень далеко и вопросов нет.
В моём понимании ваттметр - это что-то типа такого st24.stpulscen.ru/images/…/204_medium2.jpg.
Вы измеряли высокочастотный переменный ток устройством для измерения постоянного тока.
Эм, и что? А что вам мешает выстаивть статически уровень мощности приёмника при FS?
Matek f765 хронически не совместим с лорой на 433. Дальше 24км не смог улететь. В этом контроллере шумит всё - процессор, беки, микруха ОСД.
Полная чушь! rssi 100% не бывает!
Я всегда паяю мелкий керамический конденсатор прямо на ноги модуля. Можно ещё тантал.
Отличная новость. MP без тормозов не вывозит даже 6 ядерный проц с 16 гигами оперативки.
Ну отрывал же как-то. На эти приёмники кто-то тут с форума делал платы-переходники. Вот с ними уже получается отличное решение, но там переходник стоит дороже приёмника.
Мелкие эти капец какие неудобные. у меня раза 3 отломался провод пока устанавливал на модель. В итоге понял, что лучше не рисковать и этот приёмник так и остался в коробке.
Тогда мы имеем новый мёртвый проект…без железа он бесполезен. Единственный вариант, что кто-то выложит платы и BOM, но это уже делает его изотерикой типа ultralrs.
Кто недавно заказывал модули на 433/868mhz 100mw и 1W и пришли поддерживаемые - киньте ссылки.
Будет работать даже металлическая табуретка. Вопрос как.
Уверен на 100%, с qlrs результат был бы точно таким же.
А что, если перепаять китайский проц на stm8l? 😃
Раскусил))
Все что я мог я донес автору - и он про это в курсе, со многим согласился - но хозяин барин да и не так просто переписать основу - еще и когда стимула видимо нету - денег то никто не платит 😄
Да он и сам то отказывается. Вполне себе мог бы на патреоне собирать донаты.
Ну, перешивал уже, всё одно.
Другого такого же нет. Буду inav ставить.
не туда подключаете.
Выглядит, что так. С таймером могут быть “нюансы”. Как бы там какой температурный дрифт не появился.
Это не соответствует действительности. В этой версии есть фризы. А в последней 2.11 их быть не должно. И это максимально полезно.😉
Но отзывов еще нет.
Не наблюдал ни на 433 ни на 868, а вот сразу после прошивки в 2.10 они появились.
Кто опробовал прошивку 2.11. Как со стабильность? Давно бился с постоянными зависаниями или f/s на прошивках 2.1. Забросил пока модули. Вроде как поправил разработчик прошивку.
Последняя беспроблемная версия 1.92. В новых версиях ничего реал но полезного для lrs нету
>купил EV800D
уже 100 раз говорили, что этот шлем пиарят или обзорщики, которые зарабатывабт с рефералки или люди, которые не понимают как должна выглядеть нормальная оптическая система или тот крохотныйтпроцент, которым они действительно подходят по зрению. Не совершайте ошибки и покупайте шлем с изначал но нормальной оптикой, в еоторый можно вставить линзы от rho конкретно под ваше зрение.
…я уже написал в чём дело. приложите ещё 10 скриншотов, напишите 10 постов и пробема сама по себе исправится. Автопилот выдаёт импульс меньше, чем нужно для инициализации регулятора. или опускайте в регуляторе или поднимайте в настройках автопилота.
Расходы в мишшиен плэнере для регуляторов сделайте 1100-2000.
Вполне дельная идея.
И назвать “Матек 411 - число невезения…”
Не, так: скупой платит дважды. Да и перспектива купить полетник и прилипнуть с ним к inav и его прекрасным нелеченным багам и кирпичеобразному поведению в воздухе - это надо очень любить боль или уметь пересобирать прошивку 😁
Кстати, изначально сборку этой прошивки в docker контейнере сделал я 😁 Qlrs-очень хороший линк для inav. Приемники на распродаже по 2.7 бакса. Не так обидно терять и убивать их из-за багов, дизармов в воздухе, завалившегося горизонта при посадке в туман и проч болезней этой прошивки.
Они насмотрелись Юлиана с аюру, которые всем рассказали, что 411-лучшие контроллеры… а теперь смотрю на этот цирк…
Вопрос.
Не могу вылететь за 20 км на 433
Тут вспомнил, что включён race mode
Насколько он может влиять?
дальность падает раза в 3-4.
aliexpress.ru/item/32800165617.html я про такие.
Но я остаюсь на 1.92. в 2.1х сломали распиновку и родные модули не подходят, а городить какой-то преобразователь слишком лениво. И так всё работает как надо.
Извините , но не могу найти.
Оставил в другой теме
rcopen.com/forum/f90/topic310963/4041
внимание на скорости портов. Они на bt модуле и передатчике лоры отличаются.
Нам нужен 433. Я не верю в стабильную связь на 868мгц с таким же качеством работы как 433. А тем более 2.4. Это вообще смех - делают тесты в идеальных условиях и люди делают вывод, что у них будет так же…
Отличные новости. Ещё б поддержку модулей 1B 😃 Куча народа так и не смогла попробовать qlrs из-за этого.
по поводу
>Только мощность 22дБм.
Скажу так, что увеличение мощности с минимума до среднего положения требуется крайне редко, но такие случаи бывали и иногда на развороте летел обратно на ватте. Виной - расположение антенны, куча литийиона на борту и не согласованная антенна, шумящие ccd камеры и полётники, но на ватте долетал со связью. А без ватта летел бы, надеясь только на RTL. Ватт - это хорошо 😃
Кто использует ретранслятор с телеметрией по блютусу, подскажите что я делаю не так:
телеметрия отдается в ретрансляторе на приемник 2.4 по s.port и параллельно на блютус модуль.
На аппе телеметрия есть а вот по блютусу никак получить не получается. В лоре установлена скорость 9600, модуль также на эту скорость настроен.
Или нельзя сразу параллельно и то и другое?
Я пару страниц назад все описал.
Прошейте 1.92 и попробуйте подключиться штатным методом. А апгрейдиться смысла нет, если на 100% не уверены зачем вам это.
Да побыстрее!!!
v-хвост нужно прилично так триммировать перед броском. думаю, дело в этом. я поставил классику. хотел нормальный руддер и руль высоты. в-хвосту нужна жесткость конструкции, которой там нет.
Классика.
Я не знаю сколько там. На пене есть спец пупырки. По ним и балансирую. Первый раз не посмотрел и отбалансировал по винтикам. Получилась очень передняя центровка+ пропы были 7-ки и батарей под 800 грамм. Взлетел, но летел на полном газу 😃