Activity

serpent705-хелп!

мой вам совет: снимите колокол да ослабьте немного основную гайку над пружиной (на 1 оборот или 1,5). сцепление станет включаться при меньших оборотах и будет вам счастье…
зазор колокола около 0,5-1 мм

альтернатива GXR-15

Любой мотор, например Ofna Hyper 12 с трубой Ofna X12, но есть один нюанс-у него всего 2 иглы карбюратора как и на вашем моторе, новичку бывает очень сложно настроить такой мотор…
Берите любой с 3 иглами на карбюраторе, его настроить проще.

Выбор шасси (электро)

Шоссеек с двумя аккумуляторами еще не видел =) может они и есть но это редкое явление… у всех 1 аккумулятор.
Если вам нужна машинка для двора - крепкая и простая в эксплуатации, то возьмите Tamiya TT-01 (можно в какой либо модификации например TT -01E)
Рекордов скорости на ней не поставишь )) т.к на скорости управляемость дапает какой тюнинг бы вы не поставили…
Если нужна для скорости, то берите машинку более выского уровня, впринципе любого бренда, но с ременным приводом.

Ссылка на пост с моторами rcopen.com/forum/f3/topic59999

По HPI Pro-D:
Машина полностью разобрана, собирать самому
www.xmodels.ru/catalog/152/3681/
В комплект входит:

  • комплект для сборки шасси: все необходимые детали для сборки шасси
  • инструкция

Дополнительно требуется:

  • Пульт управления моделью (2 или 3 канала)
  • Электродвигатель 540-го класса
  • Электронный регулятор скорости
  • 1 стандартная сервомашинка
  • Аккумулятор 7.2V емкостью 1500-4600 mAh
  • Зарядное устройство
  • Кузов
  • Резина для дрифта и диски
  • Краска для кузова

Советую Вам не тратить такие деньги на машинку если вы новичек и попробовать что то по проще… Есть неплохие машины бренда KYOSHO

помогите выбрать двигатель

Спорить не буду Спид Пассион хорошие моторы от бывшей марки Feigao но я думаю что разница будет заметна на топовых моторах 3-5 витков, а для стока - ЛРП полностью отвечает требованиям по качеству и экономичности…

По катологу ЛРП:
Мотор Eraser 10.5
Обороты: 29520 об/мин
Kv: 4100 об/вольт
Мощность: 180 Ватт
Эфективность: 87%

Если вам не трудно дайте характеристи мотора спид пасион.

Losi JRXS TR, ну а что на нее поставить ?

Бери рег LRP Competition TC с мотором Vector витков на 5
и для стока мотор LRP Eraser 10.5 (сток-суперсток)

Либо орион подобной модели… Говорят Tekin тоже ничего

Ну и липо в твердом корпусе, ее тоже начинают разрешать от соревнования к соревнованию

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)

Жесть! Приорити быстрее ЕМСа =(

Приорити
Импорт 28.08.2008 08:36 104001 МОСКВА PCI-1 0,769 0 0 101000 МОСКВА
Обработка 01.09.2008 06:22 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена

ЕМС
Приём 21.08.2008 18:21 Гонконг IMC/SPT
Экспорт 23.08.2008 09:31 Гонконг HKHKGA
Импорт 26.08.2008 10:18 104010 МОСКВА EMS

ТА-05 регулятор и мотор на нее.

Ну если человек последует моему предложению и установит Тамия РЗ (21виток) то он как раз и получит этот самый запас
Больше 19 витков нет смысла т.к не поучавствовать в соревнованиях толком

ТА-05 регулятор и мотор на нее.

С одной стороны вы правы так как рано или поздно захочется большего =) но зачем брать колекторник больше чем 10 витков? Помоему это не практично совершенно и с точки зрения КПД хуже, уж лучше сразу бесколекторник поставить там имеет смысл брать безлимитник…

Хочу добавить, что сразу перепаял провода входного напряжения на большего сечения и длинны, избавился от “тамиевской” вилки, установил “бананы”.
Контакт от регулятора напрямую припаял к мотору.

ТА-05 регулятор и мотор на нее.

Если бюджет вас совсем поджимает советую взять вам:
Регулятор: Moped Bravo V16R (стоимость в москве 1150р / 10-36 витков)
Мотор: Tamiya RZ Super Stock (стоимость в москве 1050р / 21 виток / 27500 об/мин)
На первое время вам будет этого придостаточно + с таким мотором вы можете учавствовать в соревнованиях в классе “Супер сток”

Если вы готовы тратить больше берите бесколекторный мотор, он не требует такого тщательного обслуживания как колекторник, быстрее набирает обороты и имеет более высокий КПД.
Регулятор + мотор фирмы LRP: ссылка (7000р / мотор 10,5 обороты 29300) + с таким мотором вы можете учавствовать в соревнованиях в классе “Супер сток”

Моторы более 19 витков (колекторные) и 10,5 (бесколекторные) не допускаются для участия в классе “Супер сток”

вопрос по аккам?

Регулятор не сгорит т.к обычный NI-MH заряженный тоже 8,4-8,6 В а сила тока 60А означает что он больше не возьмет чем 60А, другой вопрос что в тамовском регуле нет отсечки по напряжению и ты можешь липоль в ноль разрядить тем самым убив ее.

вопрос по аккам?

Нужен зарядник для Li-po с балансиром…

если 2S- значит 2 элемента по 3,7 вольт в сумме 7,4 заряжать током до 8,6В т.е 4,3В на банку.
Сила тока зарядки в зависимости от емкости: 3200-3,2А/1100-1,1А/5000-5А итд

А ток разряда смотри по своему мотору скок он жрет… Он не должен превышать допустимое значение для акка: 3200мА х 20С=64 А

Вопрос по нагревателям резины

Хотелось бы услышать от более опытных людей:

  1. Нужно ли это устройство вообще?
  2. Какое лучше взять?
  3. Что дает прогрев резины до той или иной резины?
  4. Заметно ли увеличеваются показатели сцепления с дорогой?
TA-05 MS

Поздравляю! Хороший выбор =) Надо встретится погоняться
я свой циклон тоже уже обкатал

Помгите с двигателем !

мотор такой
труба такая
Установишь родное сцепление либо трех кулачковое

если понадобится подбеешь мотораму и будет тебе счастье
желательно сразу приобрести нормальный воздушный и топливный фильтры
Все вместе около 4500 р
кормить топливом не ниже 20% и все )

только вот уж очень быстрый фазер будет, оно вам надо?

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

Есть посылка Pririty Mail
По трекинг номеру пишут:
Импорт 01.06.2008 18:35 104001 Москва PCI-1 0.104 101000 Москва
Обработка 06.06.2008 05:10 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0

Извещения с почты нет, пришел сегодня на почту, посылку мою не нашли.
Куда обратится чтоб найти свою посылку?

Кто за то чтоб в стоке ездить на Литиевых элементах?

Я проголосовал нет, потому что считаю что помимо небезопасности липоли на трасе (перегрев, столкновения) есть одно маленькое НО…
Люди с большим опытом езды на моделях не хотят уходить от устоявшейся системы, их оборудование и из обычной NiMH делает отличный аккумулятор, ввод лития усилит конкуренцию между профессионалами NiMH с арсеналом всевозможных зарядников и разрядников и новичками c балансиром и LI Po. К тому же как было сказано эти банки им достаются даром, ну так зачем же от них отказываться? + Развесовка модели с NIMH довесок минимален с Li Po он больше гораздо.

Поправляйте если не прав.

ВЫхлоп?!?!?!

а вы глушак выхлопом вниз поворачивать не пробовали? как на саваже например…
если под трубой рама - сделай дырку под выхлоп и усе

Подскажите по ежемесячным скидкам Башни
ZloyGenie:

Дык об этом и разговор, я давно сказал: - набейте в вишлист и ждите. Будет вам счастие 😃

Третий день висит набитый вишлист и корзина а скидок нет =(
несмотря на то что я член их клуба