ТА-05 регулятор и мотор на нее.

GAGARIN

я ставил 15 витков фаерболл и рег 13 витковый

prokuror001

Наконец то я понял как выбрать мотор.

Спосибо все отозвавшимся на мой крик души. 😃

Если есть желающии еще высказать свое мнение, милости прошу.
Хотелось бы узнать кто с кокого мотора и регулятора начанал свои покатушки.

С уважение, Александр

Blaster

ДВС Hongnor 25 😜
Я только в этом году перешол на электричку, так как почти не ломается 😛
(без обид)

Flamer

Если бюджет вас совсем поджимает советую взять вам:
Регулятор: Moped Bravo V16R (стоимость в москве 1150р / 10-36 витков)
Мотор: Tamiya RZ Super Stock (стоимость в москве 1050р / 21 виток / 27500 об/мин)
На первое время вам будет этого придостаточно + с таким мотором вы можете учавствовать в соревнованиях в классе “Супер сток”

Если вы готовы тратить больше берите бесколекторный мотор, он не требует такого тщательного обслуживания как колекторник, быстрее набирает обороты и имеет более высокий КПД.
Регулятор + мотор фирмы LRP: ссылка (7000р / мотор 10,5 обороты 29300) + с таким мотором вы можете учавствовать в соревнованиях в классе “Супер сток”

Моторы более 19 витков (колекторные) и 10,5 (бесколекторные) не допускаются для участия в классе “Супер сток”

prokuror001

А где можно посмотреть
Регулятор: Moped Bravo V16R (стоимость в москве 1150р / 10-36 витков)

С уважением

Flamer

Магазин Хобби для всех на Братиславской, у них есть еще младшая модель которая епослабее… Регулятор хороший сам на таком езжу.
ссылка

Blaster

А где вы вычитали, что тянет от 10 витков 😃 ? (на нём ничего не написано)

Flamer

Информация взята с иностранного сайта =) ссылка на характеристики.
Ну и вообщем то с коробки от регулятора который у меня есть ))

Manjak-Lubitel

Бюджетный вариант регуля не бери!!! Это попусту выкинутые деньги. По себе знаю потом захочешь большего, поэтому возьми сразу регуль от 10, а желательно и безлимитный и любой коллекторный мотор. Когда появятся деньги сможешь подобрать мотор уже получше. Хотя имхо в озвученные деньги уложишься и с мотором.

Flamer

С одной стороны вы правы так как рано или поздно захочется большего =) но зачем брать колекторник больше чем 10 витков? Помоему это не практично совершенно и с точки зрения КПД хуже, уж лучше сразу бесколекторник поставить там имеет смысл брать безлимитник…

Хочу добавить, что сразу перепаял провода входного напряжения на большего сечения и длинны, избавился от “тамиевской” вилки, установил “бананы”.
Контакт от регулятора напрямую припаял к мотору.

Manjak-Lubitel

ЗАтем чтобы был запас. Потому как эти все витки весьма условно обозначение. А токи зависят от того как настроешь передачу и какая трасса. Так что лучше запас иметь

Flamer

Ну если человек последует моему предложению и установит Тамия РЗ (21виток) то он как раз и получит этот самый запас
Больше 19 витков нет смысла т.к не поучавствовать в соревнованиях толком

Manjak-Lubitel

Ну если соревнования то да… Но то что захочет поставить 12-13 витков это как пить дать! Просто реально я когда свой присматривал то разница между безлимитом и чемто от 10 почти никакая… Может сейчас конечно другое. Кстати, я так призадумался… А может и есть взять для начала стандартный тамиевский… Не знаю как у вас, а у нас я их неплохо продавал из китов машин. Мне то они накой, а спрос на них вроде как был

prokuror001

Приятно что народ откликнулся на зов души 😃

Хочу добавить, опыта с ОН-РОУД у меня нет,это первая модель, а что хотел бы попробывать на модели, простое катание и дрифт. И самое главное, это получитьудовольствие от этого. 😃

С уважением.