Пайка (мотор + регулятор + питание)

ArtemBulkin

Подскажите, как правильно паять соединения мотор - регулятор. И регулятор - питание (разъемы траксас). Машина е-рево большая
Мотор и регулятор хоббикинг БК.
Какие проблемы могут возникнуть? Или лучшем отдать более опытным в этом смысле товарищам?
Готов выслушать любые предложения в тч о помощи (не бесплатной)
Спасибо!

Nigger

Провода паяются паяльником 😃 большим, ватт на 50-60

Не советую паять мотор к регу напрямую:

  1. при установке может не хватить длины проводов
  2. если к регу или мотору пришел северный пушистый друг, быстро определить к кому из них - не получится
    ну и соответственно менять немного дольше

Коннекторы:
Polymax 5.5mm Gold Connectors

4mm Gold Connectors (бананы)

Провода:
Провода нужны 12-14AWG

Вообще как-то так:
8AWG = 6.5MM
10AWG = 5.5MM
12AWG = 4.5MM
14AWG = 3.5MM
16AWG = 3.0MM
18AWG = 2.8MM (294 count .08 conductor)
18AWG = 2.3MM (150 count .08 conductor)
20AWG = 2.0MM
22AWG = 1.7MM
24AWG = 1.6MM (6.5AMPS)

Термоусадка:
10MM Heatshrink for 8AWG
6MM Heatshrink for 10-12-14 and 16AWG.
6mm shrinks to 2.8mm (measured while posting)
4MM Heatshrink for 18-20AWG
3MM Heatshrink for 22-24AWG

Не забудь надевать термоусадку на провод заранее и задвигать подальше от места пайки 😃

Если все сделаешь правильно, должно получиться как-то так:

ArtemBulkin

Я планировал удлинять провода паять напрямую к регулятору. сейчас задумался о разъемах между ними. но с другой стороны…чем меньше соединений - тем лучше…
на счет мощности паяльника спасибо отдельное - посмотрю какой у меня есть.

Nigger

Поставь нормальные позолоченные контакты и не парься за соединения.

Допустим, надо тебе шась почистить - с разъемами легко взял и отсоединил. а так будет болтаться - надо и рег снимать.
а если приемник в гермобоксе - надо и его разбирать, а там и серва…

ArtemBulkin
Nigger:

Поставь нормальные позолоченные контакты и не парься за соединения.

Допустим, надо тебе шась почистить - с разъемами легко взял и отсоединил. а так будет болтаться - надо и рег снимать.
а если приемник в гермобоксе - надо и его разбирать, а там и серва…

разъемы есть - так и сделаю! спасибо!

Nigger

на “маме” термоусадку с запасом оставляй, чтоб можно было внахлест “папы” контакты закрыть.

Саригор
Nigger:

на “маме” термоусадку с запасом оставляй, чтоб можно было внахлест “папы” контакты закрыть.

Я заранее одевал длинную трубку,соединял маму и папу,естественно уже с проводами,натягивал на разьем и феном.
Затем аккуратно лейзвием по месту соединения разрезал трубку,получалось аккуратно и красиво.

ArtemBulkin
Саригор:

Я заранее одевал длинную трубку,соединял маму и папу,естественно уже с проводами,натягивал на разьем и феном.
Затем аккуратно лейзвием по месту соединения разрезал трубку,получалось аккуратно и красиво.

Отличная идея!

vasya_y

Вообще AWG означает количество витков на дюйм намотанных виток к витку. Толщину можно посчитать , поделив 25.4мм на число AWG. Конечно без изоляции.

Саригор
ArtemBulkin:

Отличная идея!

можно разных цветов,только сначала подсоединить правильно,чтоб мотор в нужную сторону крутился,затем одеваете термоусадку.таким образом у вас после отсоединения двигателя и последующего присоединения к регулю, по цвету термоусадки, не будет ошибки подсоединения,двиг всегда будет крутить в нужную сторону