Пайка (мотор + регулятор + питание)

ArtemBulkin
Nigger:

Поставь нормальные позолоченные контакты и не парься за соединения.

Допустим, надо тебе шась почистить - с разъемами легко взял и отсоединил. а так будет болтаться - надо и рег снимать.
а если приемник в гермобоксе - надо и его разбирать, а там и серва…

разъемы есть - так и сделаю! спасибо!

Nigger

на “маме” термоусадку с запасом оставляй, чтоб можно было внахлест “папы” контакты закрыть.

Саригор
Nigger:

на “маме” термоусадку с запасом оставляй, чтоб можно было внахлест “папы” контакты закрыть.

Я заранее одевал длинную трубку,соединял маму и папу,естественно уже с проводами,натягивал на разьем и феном.
Затем аккуратно лейзвием по месту соединения разрезал трубку,получалось аккуратно и красиво.

ArtemBulkin
Саригор:

Я заранее одевал длинную трубку,соединял маму и папу,естественно уже с проводами,натягивал на разьем и феном.
Затем аккуратно лейзвием по месту соединения разрезал трубку,получалось аккуратно и красиво.

Отличная идея!

vasya_y

Вообще AWG означает количество витков на дюйм намотанных виток к витку. Толщину можно посчитать , поделив 25.4мм на число AWG. Конечно без изоляции.

Саригор
ArtemBulkin:

Отличная идея!

можно разных цветов,только сначала подсоединить правильно,чтоб мотор в нужную сторону крутился,затем одеваете термоусадку.таким образом у вас после отсоединения двигателя и последующего присоединения к регулю, по цвету термоусадки, не будет ошибки подсоединения,двиг всегда будет крутить в нужную сторону