ТА-05 регулятор и мотор на нее.
Купите штатный Тамиевский регуль и штатный мотор.Поставте ведущую шестерню на 23 зуба.Вам этого хватит за глаза пока не на учитесь нормально управлять.По крайней мере это бюджетный вариант.Если ставить безколекторную систему,то дури там много,и вам просто трудно будет на первых порах справляться с управлением. 😃 Успехов. С уважением.
я ставил 15 витков фаерболл и рег 13 витковый
Наконец то я понял как выбрать мотор.
Спосибо все отозвавшимся на мой крик души. 😃
Если есть желающии еще высказать свое мнение, милости прошу.
Хотелось бы узнать кто с кокого мотора и регулятора начанал свои покатушки.
С уважение, Александр
ДВС Hongnor 25 😜
Я только в этом году перешол на электричку, так как почти не ломается 😛
(без обид)
Если бюджет вас совсем поджимает советую взять вам:
Регулятор: Moped Bravo V16R (стоимость в москве 1150р / 10-36 витков)
Мотор: Tamiya RZ Super Stock (стоимость в москве 1050р / 21 виток / 27500 об/мин)
На первое время вам будет этого придостаточно + с таким мотором вы можете учавствовать в соревнованиях в классе “Супер сток”
Если вы готовы тратить больше берите бесколекторный мотор, он не требует такого тщательного обслуживания как колекторник, быстрее набирает обороты и имеет более высокий КПД.
Регулятор + мотор фирмы LRP: ссылка (7000р / мотор 10,5 обороты 29300) + с таким мотором вы можете учавствовать в соревнованиях в классе “Супер сток”
Моторы более 19 витков (колекторные) и 10,5 (бесколекторные) не допускаются для участия в классе “Супер сток”
А где можно посмотреть
Регулятор: Moped Bravo V16R (стоимость в москве 1150р / 10-36 витков)
С уважением
Магазин Хобби для всех на Братиславской, у них есть еще младшая модель которая епослабее… Регулятор хороший сам на таком езжу.
ссылка
А где вы вычитали, что тянет от 10 витков 😃 ? (на нём ничего не написано)
Информация взята с иностранного сайта =) ссылка на характеристики.
Ну и вообщем то с коробки от регулятора который у меня есть ))
Спасибс 😃
Бюджетный вариант регуля не бери!!! Это попусту выкинутые деньги. По себе знаю потом захочешь большего, поэтому возьми сразу регуль от 10, а желательно и безлимитный и любой коллекторный мотор. Когда появятся деньги сможешь подобрать мотор уже получше. Хотя имхо в озвученные деньги уложишься и с мотором.
С одной стороны вы правы так как рано или поздно захочется большего =) но зачем брать колекторник больше чем 10 витков? Помоему это не практично совершенно и с точки зрения КПД хуже, уж лучше сразу бесколекторник поставить там имеет смысл брать безлимитник…
Хочу добавить, что сразу перепаял провода входного напряжения на большего сечения и длинны, избавился от “тамиевской” вилки, установил “бананы”.
Контакт от регулятора напрямую припаял к мотору.
ЗАтем чтобы был запас. Потому как эти все витки весьма условно обозначение. А токи зависят от того как настроешь передачу и какая трасса. Так что лучше запас иметь
Ну если человек последует моему предложению и установит Тамия РЗ (21виток) то он как раз и получит этот самый запас
Больше 19 витков нет смысла т.к не поучавствовать в соревнованиях толком
Ну если соревнования то да… Но то что захочет поставить 12-13 витков это как пить дать! Просто реально я когда свой присматривал то разница между безлимитом и чемто от 10 почти никакая… Может сейчас конечно другое. Кстати, я так призадумался… А может и есть взять для начала стандартный тамиевский… Не знаю как у вас, а у нас я их неплохо продавал из китов машин. Мне то они накой, а спрос на них вроде как был
Приятно что народ откликнулся на зов души 😃
Хочу добавить, опыта с ОН-РОУД у меня нет,это первая модель, а что хотел бы попробывать на модели, простое катание и дрифт. И самое главное, это получитьудовольствие от этого. 😃
С уважением.