Activity

Извините за оффтопик, но...

[quote=“Олег.”]

В случае вооплащения Вашего предложения, сколько Вы сможете заработать на такой работе, думаю 100 $ если повезет. Если Вас эта сумма устраивает тогда считайте, что нашли работу для души и с высоким уровнем дохода…

Главное в этом вопросе, не забывать, что не вся Россия проживает в Москве и не все думают что нормальный зароботок начинается с килобакса.

И снова монстр-рэйсинг! 4-я встреча 08.11.03, на Живописной.

Пилотаж выступил совсем неподготовленным новичком

Ну приходится признать , что вы были не в одиночестве 😃)
День, для меня, был испорчен поведением моей афты (и совпадение частоты с 1:5 багги тоже радости не добавило) Но с поддержкой комрадов 😆 трудность была преодалена, вот только жалко, что покатушки к тому времени уже закончились 😦

Зы: все капризы HPI дрыгателя были связаны с травящей (не смотря на бренд OS) свечкой.

Карбюратор на HPI Nitro MT ?

Все оказалось довольно просто, недавно отколол от глушителя трубочку которая отводит масло в сторону от кузова. Приклеть я её приклеил, но не заметил осколков, которые остались внутри глушака, так вот, они время от времяни затыкали выхлоп и как следствие возростало давление в бачке с топливом…А при таком раскладе какие могут быть настройки 😃
(отдельное спасибо человеку из Столицы хобби, я туда на регулировку приехал, а он пару раз дернув пул-стартер сразу по звуку определил, что “собака зарыта” в глушаке)

Карбюратор на HPI Nitro MT ?

Есть ли альтернатива сабжу? Или придется довольствоваться тем что стоит? Не как не могу его победить, прям не знаю что с ним делать вроде настроишь, а через пару минут все сбивается… 😦 Скажите, это неисправность или я много от него хочу? (А хочу, чтоб работал стабильно т.е. ХХ, качество на всех режимах, и все такое 😆 )

Подготовка к новоым покатушкам Монстров

как двигло сохранить хоть в каком-то тепле.

Я пользуюсь газовым паяльником (отличная штука - в любой мороз через пару минут мотор теплый, а если хошь, то и горячий 😃))))
Для тех кто не знает, это такая большая турбо-зажигалка 😃 плюс каталитическая насадка для снижения температуры пламени.

Помогите, проблемы с приёмником !

Ну, котята же не сжевали провод? Ниндзя какие то.
Приложи отгрызенный кусок к оставшемуся куску, померь суммарную длину.
А вот если перепутал полярность, тады ой, токо на запчасти. 😦

А какая полярность у антены!

Снова рэйсинг на монстрах. Приглашаются все монстроводы.

2 Гость. Неужели нет в Столице Хобби запчастей для RS4 MT? Может бросить клич в форуме, у кого есть взаймы запасная деталька?

Нету… 😦 Ждут к следующей неделе. А в форуме спрашивал, но видимо нету ни у кого.

Обзор монстров EK4 Savage21 & Terra Crusher

Полностью согласен с твоим обзором. Перед тем,как купить Савадж я внимательно изучал и смотрел как ездят ЕК и КРАШЕР (слава Богу хватило ума не покупать).Конкурентов у Саваджа пока нет.Хотел бы уточнить насчет управления “углом наклона на приземление”.Если можно-пожайлуста поподробнее.

Видимо имеется в виду кроссовый метод (после отрыва от земли , если дать газу - перед задерется вверх, а если тормоз нажать - то зад)

МТ и ДВС

Топливо я покупал с 15 процентами нитры за 1200 рублей.

Если не секрет, где? а то я в столице за 450рлитр беру…

Помехи..... (АМ)

К владельцам ам передаичиков(в особенности SANWA 😃 ):

Вчера раздолбал автомодель 😦 , она потеряла связь с передатчиком, в связи с этим вопрос: Мне говорили что возможны помехи в помещениях(от электрических приборов). Возможно ли такое на улице? Или это неисправность какая?

Или я мож очень оптимистичен к радиусу действия…(глюк возник на 100-метровом растоянии)

Качество смеси? (HPI Nitro MT)

Настолько,что б работал на всех режимах 😆 а вообще етот вопрос обсуждался на этом форуме неоднократно,пошукай темы

По поводу кнопки “поиск” - с принципом настройки я знаком, я хотел узнать, не опасно ли, что устраивающий меня режим работы двигателя
возможен на 2.5 оборотах иглы , а не на трех, как рекомендует производитель( т.е. не считается ли эта смесь бедной - пол оборота это все-таки не два,три щелчка 😃 )

Качество смеси? (HPI Nitro MT)

предупреждаю 😃 с калильными дрыгателями столкнулся недавно , так что вопрос может быть глупым 😆

На HPI NITRO MT в мануале сказано веставлять три оборота винта качества, но при такой настройке после остановки двигателя, повторно его можно запустить только через несколько минут, да и работает вяло. при 2.5 бегает идеально, заводится сразу, но только при приоткрытом дросселе. 2 оборота - на больших оборотах глохнет но зато заводится с пол-тыка.

Мне больше всего нравится вариант с 2.5 оборотами , но слышал что смесь беднее чем положено склонна к детонации и разрушает быстро движёк

Так собственно вопрос: Сколько оборотов винта регулировочного должно быть минимум для безопасной эксплуатации?

<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>Всем заранее спасибо!</span>

W.B.R.