Activity

HPI Baja 5T

Они дают зацеп, который столь необходим заднеприводной машине с переизбытком мощности.
Без шипов даже на МХТ резине норм зацеп только на плотном песке (последнее видео).

Walkera F210 officially released!

Как и многие крашнул разъём антэны от платы приёмника.
Ломается он при ударе по антенне сверху.
Припаял мягкую антэнку прямо к плате.
Научился летать визуально и немного по шлему.
Посмотрел много видеоматериала по теме гоночных квадров и полетов на них.

Walkera F210 officially released!

С программой всё получилось -пищалку отключил, но отчего она срабатывала не понятно. Сигнал шёл согласно программе по AUX3.
Я так же с рук купил (обменял) 2 дня назад этого таракана в полном комплекте, с очками и чемоданом и аппой Devo 10. Всё гуд.
Сегодня летали -засадили в поле на скорости -ничего не сломалось. Да и везде пишут, что он крепок. До этого не летал вообще ни на чём -я автомобилист.
Сегодня всё получилось под присмотром коллег по летучему цеху. Всем попробовавшим его -всё понравилось.
С чего вы хаете б/у мне не понятно -резьбы то на нём не с завода сорваны. Передатчик сами сожгли. Да и в поломках при крашах производитель не виноват.
Это невезуха называется. Есть у меня такой знакомый, которому с любой РС техникой страшно не везёт.
Судя по теме -ктото их бьёт по чёрному и ничего. А ктото в первые полёты ломает существенные детали.
ПС: там где кончились резьбы вкрутите чуть большие винтики.

Walkera F210 officially released!

Может кто обратит внимания… Взял с рук агрегат. Вроде всё работает. Но сегодня (второй день) пищит с момента включения, как будто акки дохлые (но они заряжены). Заводится, летает. Владелец упоминал про программу настройки cleanflight -мол он там чтото когда сбрасывал/настраивал.
Установил я её и драйвер. И вот что происходит (см фото).

Losi 5ive T Brushless

На Бахе Флюкс у меня собстно и пользуются HPI пиньёны. Как не герметизирую -песок попадает -ест и спур и пиньён. Спур копейки стоит, а пиньён 1500р.
Поставил его (HPI пин) на пробу на тачку с металл спуром -на нём вмятины от зубьев спура появились за 5 мин тестового проезда на чистом асфальте.
Нашёл Кастоловские пиньёны за бугром, но не знаю их качества. И главное 15Т нет нигде, а он мне как раз и оптимален.
Нашёл Кершау сайт -выбор большой. Но нет отзывов по качеству пиньёнов. А попадаются негативные отзывы общего плана.
Думаю заказать. Пока думаю…

Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
Vladimir84:

Не мог бы нам, тут кто подсказать

Китай есть китай. Качество соответствующее. Мотор сгорел на пятой покатушке. Оказался двухполюсным шлаком (4485)с запрессованной проволокой (типа обмотка).
Но пока жил -гонял бодро. Сразу надо менять все подши (6800) -из них лезет смазка и они болтаются в посадочных. Закупил Kraft по 50р и сажал на фиксатор. Всего там 18 подшей и одного размера (это большой плюс). редуктора вроде живут. Штатный пиньён кстати 10Т.
Сразу начал откручиваться весь крепёж. Посадил на фиксатор синий -больше не могу разобрать передний кулак.
В стоке подвеска и клиренс жуть. Выкинул стабы. Увеличил отверстия в клапанах амортов -подвеска ожила. Перевернул нижние крепления амортов -появился клиренс. Штоки амортов болтаются.
Бампера можно сказать отсутствуют -шлак.
Пластик и алюминий хреновый. На сталь пока нареканий нет.
Понравилось, что спур/пиньён закрыты.
Штатные колёса мягкие (150мм). Диски из хреновой пластмассы -долго не протянут. Ну и хекс дурацкий -квадрат.
Поставил дешёвый аутраннер с али (3000р) для эксперимента. На тот момент оптимальный выбор был. 5065 270кв 1700вт вал 8мм (в реале 5058).
Выдвинул вал в обе стороны, чашки оделись как родные, укоротил задний кардан. Мотор оказался неподходящий -передатка очень длинная, Kv высокое, мотору очень тяжело. Хотя по РС калькулятору это Kv должно было быть как раз. Сейчас на Али есть мотор 6354 200кв 2300вт (3900р) -как же жаль что его тогда не было (в конце осени брал тот).
Установка имеющегося аутраннера на штатное место конечно не катит -скорость оч маленькая. (пиньён от электробахи).
Плюнул на всё -заказал мотор 4092 (2800р) чтобы поставить на штатное место и гонять. На двух 6эс в параллель будет гуд.
ПС: эксплуатация без корки -она тут не к месту -слишком большая для него.

Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless

Рама у Трагги алюминий или пластик?
Насчёт мотора. Трагги раздули до почти 1/10 масштаба. При этом вся начинка от 1/16. Больший мотор будет быстро слизывать спур.
Слиппер и так приходится почти затягивать, а с большим мотором точно напроч надо будет закрутить.
Я считаю, что штатная силовая достаточна. Ну а если переделаете, то ждёмс отчёта)).
Да забыл -есть же металл спуры -с ним можно больший мотор попробовать или этот 3S нагрузить.

Трофи трак большого масштаба

Ждём фото и видео материал. Круглые глаза на закрытых показах страну и онлаин сообщество мало интересуют )).
По критике -эта задняя подвеска мне не нравится -как бы она не ехала )).
ПС: у меня на аутраннере 4вд китаец поехал, но пока на переднем приводе -надо задний кардан укоротить ещё.

Покупка с Hobby King

С середины сентября начинается посылочный бум с нарастанием к новому году. Сроки вырастают многократно.
А доставка с Евросклада акков идёт наземкой- это месяц в обычный сезон.
Сейчас и с Китая сроки в два раза выросли. Недавно вернул деньги, так как срок вышел. А на след день пришло.

Baja 5B не от HPI
борт_2517:

Привет,а какой примерно угол схождения и что значит поиграть с кастером?

Всё в стандарте, а колёса немного в кучу (отрицательное схождение) -идёт стабильно.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

😃 Это аутраннер 270кв установленный на место центрального дифа. Дифы перед/зад передатка 3.0, колёса 150мм. До этого стоял обычный двиг 4484 на 980кв.
Согласно РСкалькулятору данный аутраннер сюда подходит идеально -скорость на 6S будет таже -60км/ч. Тачка 1/6 масштаба.
Так что будем посмотреть, как поедет.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
telegkin:

Надо разбирать, смотреть. КМК.

Разбирал -между обмотками вклеены трёхконтактные чёрные квадратики.

romanmotruk:

это что краулер?
с какой целью такая странная затея?

Если вопрос именно о надобности сенсора -то никакой надобности и не было.
Сенсорный регуль достался с тачкой. Мотор брался опять же не изза сенсора. Но раз уж есть -чтобы не задействовать.
Мотор предназначен типа для электроскейтборда.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
adel:

Еще чтоб начальные обороты были минимальными

Более популярны валы 5 и 8мм. Низкооборотистые -это аутраннеры (outranner).
Из таких под 6мм вал вспомнился Turnigy 5065.
Мне с Алиэкспресс приехал аналог за 3000р, но там вал 8мм.
ПС: аутраннеры (ротор снаружи) должны быть спрятаны от грязи и песка в отличии от стандартных инраннеров (ротор внутри).
Инраннеры высокооборотистые и резкие на раскрутку, более горячие, и требуют высокотокоотдачные аккумы.
Так же при выборе мотора следует обращать внимание на “KV” -чем оно ниже, тем ниже рабочие обороты мотора.
Максимально мощный мотор (типа от 1/5 масштаба), то это 8мм вал.
Это Аутраннер типа Turnigy 6374 или Инраннер типа Castle 2028(SkyRc 58112, Leopard 56110 или покороче).

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

напишите куда, на электровелик?

Почти. Пока втыкнуть не получается -с обоих сторон мама. Как переделаю разъём мотора на папу втыкну -надеюсь не перепутаю правильность перепайки и втыкания.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Добре. Есть по сенсорным моторам спец?
Сенсорный мотор ноунейм с али. В доп разъёме вместо 6ти -5 контактов. Отсутствует второй или четвёртый -смотря откуда считать.
Что бы это значило? Пользовать можно?
Разъём выведен наружу проводами.
В регуле всё как обычно -6 контактов. Ещё не втыкал.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Добре. Есть по сенсорным моторам и электронике спец?
Сенсорный мотор не имеет 1 провода. Вместо 6ти -5. Отсутствует второй или четвёртый -смотря откуда считать.
Что бы это значило? Пользовать можно? Мотор ноунейм с али.
Разъём выведен наружу проводами.
В регуле всё как обычно -6 контактов. Ещё не втыкал.

Thunder Tiger E-MTA

По моей инфе рег не поддерживает отсечку на нечётных акках. 2-4 или 6 эс.
Катал на китайских EP power 2S 6200 50C (хард кейс) x2.
Немного грелись, но не критично -значит приемлемая токоотдача.

Вопрос по аккумам.

Глянул -моторчик с регулем у тебя проще, чем у моей. Так что твоих 30C 5200mAh тебе хватает.
“С” -это токоотдача. Слабые акки на мощных авто проседают в пике по вольтажу, греются и дуются, ну и помирают от этого быстрее естественно.
Просадки по вольтажу можно так же увидеть заимев телеметрию.

Вопрос по аккумам.

А когда это штатные акки были хорошие? Самый примитив кладут.
У меня на ЕМТА два 2S 6000мач 50С стоят. Хватает минут на 15-20 погонять.
Если продавец из РФ, то реши с ним так, чтобы у тебя 2 одинаковых акка было.
Если изза границы заказывал, то не знаю что сказать.

Вопрос по аккумам.

Надо использовать одинаковые. У одного токоотдача меньше и объём -он быстрее сядет. А отсечку регулятор даёт по общему напряжению. Так что слабый будет помирать.
А если это авто 1/8, то желательны акки токоотдачей не ниже 40С.

Покупка с Hobby King

Точно -доступен. А я вроде до этого проверял и отказало (европу и англию). Может где тупанул…
Просто раньше только с РУ склада заказывал. Последний раз вот прям недавно, с мегаскидками (наверно скидки перед закрытием и были).
Интересно, что если 2 акка заказывать, то только Дорогую(трек) доставку предлагает -2200р.
Если 1 акк, то на выбор: дешёвая (без трека) -620р, или дорогая (трек) 2100р.
Надо полистать этот раздел на несколько страниц ранее…