Activity
Имею такой же агрегат в оригинале. Диски становятся кривыми при ударах. Пружины мягкие есть -оригинальные HPI жёлтые. (чёрные средние, синие жёсткие). Масло залейте самое жидкое в аморты, которое 5W. Есть мягкая резина с высоким профилем, это та которая в оригинале на модели 5SC стоит. Ещё мягкие поролоновые вставки в ту резину и будет лимузин для президента. Колёса можно найти б/у комплект. Так же любые з/ч от китайцев на Али. Если у вас болтаются колёса, то надо менять ступичные подшипники. Если люфтит рулевая, то надо менять рулевые наконечники, ну и тд -всё просто. Тюнинг в принципе никакой не нужен. Серву желательно мощную с алюм качалкой (если ещё не стоит). Для бодрой езды вам за глаза хватит аккумов 6S 22V.
Катаю на 4 банки и больше не надо. И так разрывается…
Стоит пиньён чуть поменьше и ничего не греется.
Отлично
Родные штифты 2.5мм меняются на 2.7мм из соответствующего сверла.
Можно ссылку на пружины
Я лично их не приобретал -достались с машиной. Помню, что упаковка оригинальная Лосёвая была. Сейчас просто в пакетике лежат -так что и с номером не помогу. Смотрите по сайтам зарубежным
На 3S она быстро изнашиваться и разваливаться будет. Я поставил пиньён чуть меньше (на 12Т) и регуль с мотором уже не так греются и дури навалом на 2S. Привода (оси) ни разу не вылетали. У меня есть комплект тюнинговых пружин с переменным шагом (3 вида в наборе) -вот это весчь…
Есть в продаже для 1/14 моделей хабы потолще?
1/14 масштаб только у нескольких моделей Лоси. Хексы там 12мм от 1/10 масштаба. По замене на чтото другое -посмотрите алюмин тюнинг именно на эту модель.
модель с более ржавым и задроченным видом чем у Вас, я еще не встречал
Тачка почти в идеале. А вот 2 подряд покатушки во влажную погоду и ночь в багажнике приводят к такому виду. Ржавчина на всём металле прям кустами выросла. Я сам в шоке.
В подшипниках там творится то, что задумал производитель и не более.
крышка защиты спура\пиньена крошится в местах креплений
У меня отломлено нижнее правое ушко. Остальные в порядке. Значит у вас где-то перекос и верхние винтики насильно притягивают крышку.
колесом задним за столб что ль зацепились?
Почти -за угол бордюра. Скорость была небольшая.
Ни про какие шайбочки под булками не знаю…
Ни разу на ней не прыгал. Отрыв жопы происходит при ударе в заднее колесо по ходу движения. При этом ни малейшего повреждения ходовки и подвески.
ПС: Бабочки изготовлены из алюминия на производственных мощностях.
Ну что? Хотите хлеба и зрелищ?




Если что, то я Ногинск -монстр 1/8 электро.
Группа: vk.com/clubrcnoginsk
Аппаратурой доволен. Регуль новый зря купил -не нужен он. Новый акку 2200м/ч не лезет -корку не закрыть. Отлично лезет 1800м/ч. Ломал тачку и чинил пару раз с использованием новых з/ч. Пиньён поставил средний 12Т -он оптимален. Сильно жрёт заднюю резину. Поменял спур -попал камешек и съел его. Сделал защитные корки. К основной корке с обратной стороны приклеил поролон, как уплотнитель в месте стыка. Без этого модель на улице эксплуатировать нельзя. Выброс инфы закончен.



Закупился. Починил. Аппу уже подключил, настроил и порадовался. Поставил 10Т пиньён (самый маленький). На очереди замена регуля и его настроика под себя.



Нижнее ухо амортизатора порвано. Что туда подходит покрепче родных? В местном магазинчике перемерил от китайцев -ничего не подходит. Шарик родной большой, а если брать подходящее со своим шариком, то внутреннее отверстие больше там.
Это тот, что регулярно на трассах глючит?
Spektrum DX4C -вот этот имелся ввиду. Насчёт глючности, и то что FS GT3B не хуже -учту.
Про пиньон я сразу подумал (Скорость и не нужна мне). Но з/ч только из-за границы заказывать (в МСК что-то не находится). Скоро определюсь, что мне к машине нужно и закажу.
Управлять учусь. Про настройки шасси всё прочитал и помягче настроил -мне больше стиль езды шортов и wrc нравится.
Оч хочется торможение двигателем, чтобы контролировать езду только нажатием газа. С торможением, да ещё дозированным проблемы. А на малой скорости машина уже не тормозит, а врубает обратный ход.
Много инфы про мащины почерпнул до покупки. А сейчас уже начинает сформировываться “хотелка по управлению” )).
нужна хорошая аппа
Я новичок. В стоке мне очень тяжело управляться с машиной (не ожидал). Настроек получается никаких, кроме расходов руля. Регуль мне подходящий (например) -Vortex R10 One Sensorless BL ESC 45A -стоит 2,5тр.
Спектрум нормальный стоит 7тр. FS GT3B за 3тр стоит приемлемо, но пишут, что ненадёжная и надо прошивать. Эх -мне машинка обошлась в 10тр (мало б/у).
В раздумьях… Кто что полезного посоветует -буду очень благодарен. Сорри за оффтоп…
Если хотите настроить эти функции
А эти настройки бывают в аппах?
Приветствую всех. Купил баггу. Как я прочитал выше регуль имеет только 3 банальных настройки? Как мне настроить другие настройки, типа таких (скопировано):
-Running Mode - режим работы регуля. Он может быть настроен как Только вперед с тормозом, Вперед-назад с тормозом, вперед-назад без тормоза.
-Drag Brake Force - Паразитное торможение мотором. Т.е. насколько торможение двигателем работает, когда на пульте курок в нейтрали.
-Low Voltage Cut-Off - Отсечка по напряжению АКБ.
-DDRS Start Mode - Это как бы резкость старта(набора оборотов). Уровень 1 - самый мягкий старт, Уровень 9 - самый резкий.
-Maximum Brake Force - Сила торможения. Чем выше - тем сильнее и резче тормозит.
-Minimum Reverse Force - Это максимальная скорость заднего хода. % от скорости езды вперед.
-Initial Brake Force - Грубо говоря - нейтральная зона для тормоза, где модель ещё как бы не тормозит…
-Neutral Range - это диапазон нейтрального положения курка газа-тормоза. Диапазон где двигатель ещё не крутится как бы.
Видел оочень много видео -как увидел обзор у RC Buyer этого лося -то сразу понял, что это тачка мечты. Кстати новая версия с AVC стабилизацией. Ассоха какая-то громыхалка 😁 с зажатой подвеской.