Thunder Tiger E-MTA

sledsk

ом… подвеска должна глотать удары… тут варианты… либо слишком жёсткая, либо где то жёстко слишком и не даёт свободно работать подвеске…
а шайбы между пластиковой булкой и алюмяшкой нижней подложены?
моя емта спокойно бордюры в 5см глотала в половину курка… а тут удары… колесом задним за столб что ль зацепились?)
П.С.
надеюсь меня не покарают за это модераторы… но продаю от своей емты люм бабочки,рокеры,рулевую и амортизаторы от ворзы с пружинами от нитроциркуса… кому интересно смотрим у меня в темах или лс…
а и ещё колёса клёвенькие… кто помнит у меня рок рейджи проклеенные арм скотчем были… зацеп почти на любой поверхности офигенный… на снегу и льду не проверял… в лс…

Rommik
sledsk:

колесом задним за столб что ль зацепились?

Почти -за угол бордюра. Скорость была небольшая.
Ни про какие шайбочки под булками не знаю…

foxman01

мда, модель с более ржавым и задроченным видом чем у Вас, я еще не встречал. Что же там в подшипниках творится…

HL13

Кстати, а у всех крышка защиты спура\пиньена крошится в местах креплений к алюминиевой пластине после первого же заезда?
Еще одно больное место?
Я по началу думал, перетянул, в т.ч. пластик перегрелся, когда двигло рассыпалось… купил вторую…
Ситуация аналогичная практически сразу.

Rommik
foxman01:

модель с более ржавым и задроченным видом чем у Вас, я еще не встречал

Тачка почти в идеале. А вот 2 подряд покатушки во влажную погоду и ночь в багажнике приводят к такому виду. Ржавчина на всём металле прям кустами выросла. Я сам в шоке.
В подшипниках там творится то, что задумал производитель и не более.

HL13:

крышка защиты спура\пиньена крошится в местах креплений

У меня отломлено нижнее правое ушко. Остальные в порядке. Значит у вас где-то перекос и верхние винтики насильно притягивают крышку.

sledsk
Rommik:

Ни про какие шайбочки под булками не знаю…

у меня дневник почитайте 😉

26 days later
Namers

есть пару вопросов по g1
1 - На сколько кг или же какую серву посоветуете.
2 - Возможно ли заменить рычаги и бабочки что бы сделать подвеску как у G2 ?
3 - Где продаются кулаки на увеличенные подши ?

HL13
  1. см. от 16 кг-см и выше. Скорость не так важна.
    Модель - на ваш вкус и цену.
    Не забываем про необходимость боее мощного сервосейвера, например Kimbrough Servo Saver Gas Car/Truck.

  2. Рычаги e G1 и G2 аналогичные. Бабочку можно заменить на G2 (с заменой амо), только зачем если можно поставить от Кайзера (см. результат в форуме).

  3. Для G1 можно поставить комплект:
    RPM Pillow Ball Set Screw & Bushing Caps
    RPM Axle Carriers w/Bearings Black ASC MGT
    Нюансы в дневнике sledsk.
    Для G2 этот комплект не подойдет, там более толстые валы и другие кулаки.
    Стоит сразу подумать, что ставить или сток валы + кулаки RPM или сразу взять HD валы и кулаки от thundertiger.

foxman01
Namers:

есть пару вопросов по g1
1 - На сколько кг или же какую серву посоветуете.
2 - Возможно ли заменить рычаги и бабочки что бы сделать подвеску как у G2 ?
3 - Где продаются кулаки на увеличенные подши ?

Ответ на второй вопрос лежит на 64 стр этого форума:

Напильником махать не надо. Все Plug & Play ))
PD09-0113 и PD09-0114 - бабочки
PD09-0120 - амортизаторы
PD1479 - крепеж амортизаторов на бабочке
PD1473/PD1474/PD1475 - пружины по вкусы.

По кулакам:

С какого-то момента в продаже появилась «вторая ревизия», о которой нет информации на официальном сайте, и которая отличается от первой ревизии следующими изменениями:
хексы 23мм (PD7532);
приводные валы 8мм (PD7531) вместо 6мм (PD8325);
новые кулаки (PD7533) под увеличенные подшипники 1шт 8x16x5мм и 1шт 8x14x4мм. (Первая версия состояла из кулака PD1498 и 2шт подшипников 8х12х4мм.)

nimfetko

а кто нибудь видел Супер Пупер HD валы с ещё более увеличенными штифтами? =) зима сблизко (С)… писец штифтам =) самое хрупкое место модели в итоге =(

пс- сори, что не появляюсь. много работы и прочего. надеюсь хоть на праздниках покататься немножко =)

Rommik

Родные штифты 2.5мм меняются на 2.7мм из соответствующего сверла.

7 days later
Elmo

Всех с Наступающим !!! Здоровья, Счастья, Любви!!! Жму руку!!!

Pincky
sledsk:

Всем привет) Всех с новым годом)
не знай видел кто или нет… но если кому интересно то вот чего китайцы делают для емты…

Учитывая цену, проще и дешевле самому что-то подобное вырезать из алюминия… И интереснее)

Namers

если надо будет кому, смогу на автокаде начертить тока плоскую, потом можно чертеж отнести на лазерную резку металла, и они вырежут лазером точ в точ по чертежу. потом просто позагибать в местах и все ок. и обойдется рублей в 700

vd28285

Нафига заморачиваться? Я у себя на e-maxx из алюминия 3мм вырезал,на станке сверлильном отверстия просверлил И уже год катаю!Час времени!!!

zuyonok

Всем привет, надоели мне маленькие подшипники в хабах, что выбрать hd cvd и хабы от g2 или rpm от mgt по цене сопоставимо.

11 days later
Namers

Всем привет. приехала мне новенькая шась е-мта и колеса под 23 хекс. вопрос. как поставить колеса ?
выточить переходник 17-23
выточить новые хексы
иной вариант

foxman01
Namers:

Всем привет. приехала мне новенькая шась е-мта и колеса под 23 хекс. вопрос. как поставить колеса ?
выточить переходник 17-23
выточить новые хексы
иной вариант

У Вас хексы на шаськи 17мм, а колеса на 23мм? Тогда наверно точить.
Если на шаськи hd валы и 23 хекс, а колеса на 17 мм, тогда

Кто хочет сменить диски, но имеет привода HD 8мм и хекс 23мм. Вам подойдут хексы 17мм от тайгеровской ДВС багги EB-4 S3 артикул PD1924

vd28285

Namers. Вернись на страницу назад,пост #2587