Activity
Начать с того, что задать себе вопрос: Готов ли я тратить все свои свободные бабки на самолеты? Когда затянет поздно будет!
Никто ведь не ожидал такого фокуса )))). Наверное, удачливые фото - удел избранных. Как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи!
Кстати, багажник закрылся и самолет )))) не сразу нашли!
Повреждений нет .
А у нас был случай (почти как в 43-м ))))), залетел самолет с Форой 4.2 в открытый багажник ВАЗ 2109.
Повреждения:
- покоцаная головка и рубашка (не критично)
- Жиклеру кирдык(погнутая игла)
- Передний подшипник. (вообще расходный материал)
- на авто зазубрина глубиной 5 мм., не меньше.
Двигатель, потом, крутил как бы не больше. )))))
Первый попал, как запасной… За второго я умолчал, умышленно… Потому, что за весь сезон, человек приехал на один этап(при этом ДОМАШНИЙ, ехать далеко не пришлось ), даже не попал в призы, не приехал на ВП, и вот он билет на МС, при той раскладке, которая могла быть!!! Бред…
Влад, очень надеюсь на то, что ты написал, не подумав.
пренебрежение всеми постулатами сопромата при проектировании задней стенки ротора
может детали машин? сопромат вроде фундаментальная наука.
Так Вы посетите хоть одни “официальные” старты, и может вам менять то ничего и не захочется!
Или Вы с Максом заодно и хотите все перевернуть с ног на голову? Откуда такая жажда изменить успешно существующее.
А что-то тута infocup.rccombat.ru/pilots.php Вас не видно.
А какое отношение к Опену имеет Илья Зырянов? Учавствовал хоть раз на стартах с несовершенными правилами?
Винтик нужен хороший однако )))), APC хорош тока для тренировок. Винт конструкции Бардакова супер летит, но квелый на посадке))). Хаткевича - золотая середина ))) самое то. Цена в районе 200 за винтик. Так что, приготовьтесь к расходам. Моторов на старты надо минимум 4 шт. плюс расходники )))).
Да я не хотел никого обидеть, просто вы сами себя так зовете )))). Извините, кого задел.
Ни на официальной страничке, ни где либо ещё не могу найти
тех.данные этих моторов, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть?
После асисЯйства )))сначала будет немного страшновато лететь ( на опеновском самолете) а потом понравится и тех характеристики не будут вообще волновать, тока винтик надо соответственный. )))
Да сделайте, Вы, наконец, нормальный бальзовый с пенопластовым лбом, самолет и мотор поставьте нормальный (Фору 4-ку) и, поверьте, появится желание летать и летать, ))))))), тока бабло зарабатывай на горючку, винты и свечи. Зато много граблей избежите. Я вот с завистью прочитал пост Макаркина Андрея про старты в Ельце в паралельной ветке, не срослось попасть к сожалению. Представляю что там творилось, 5 рубов - это надо лететь, лететь и ещё раз лететь, ка говорил т. Ленин
Драла прослойка между передатчиком и самолетом ))))))))))
Если шаблоны из текстолита с медью, то не заморачивайтесь с выходами под струну, просто проволока 2 мм. припаивается и готово))), все же под переднюю кромку вырезать пазы нада, а это ещё второй шаблон.
А вообще-то в самолете все должно быть красиво, и профиль в том числе!!! Откуда такой Авангард?
И вообще-то, уместнее относительную толщину профиля 😉 на конце крыла делать больше на пару процентов )))))
А пробовал кто пленку упаковочную стретч, если на силиконе к матрице? Её же порвать не просто.
Зависните при подсчете “рейтинга” ))))! Реальных повернутых на ACES набирается пару десятков еле-еле, а тех, кто реально появятся в Финляндии - по пальцам одной руки пересчитать можно ))))). Извините за офф-топ. Это взгляд со стороны.
Я имел ввиду, что тока по груше стучать или Алину крутить - толку не будет ))))), нужно драться, на то это и бой, почаще и побольше!
Все столбики, удочки, Алины кабаевы - хрень полная! Представь боксера который в совершенстве бьет по груше, но не разу на ринге не был! Ему накатит любой алкаш в подворотне. Самое главное-летать, летать и еще раз летать: вдвоем, втроем, лучше вчетвером! Бить самолеты, когда количество таранов превзойдет возможности ремонта сам по себе начнешь летать аккуратнее и, как не странно, результативнее))). Самое главное - найти себе подобных и летать как можно больше! И, как сказал Сергей, не забывать про линию безопасности - это святое!
Вот поэтому и на rccombat.ru и тишина )))))))))))) срач устраивать никто не хочет, а здесь, что не тема то обмен МНЕНИЯМИ ))))))))). Правда в этом сезоне все застоялись )))))))).
Макс! Приезжай в Воронеж! Ей бо не пожалеешь !!! То что придется слетать два тура )))))))), в случае неудачи, это повод подтянуться в чем-то, а если все так нормалек с техникой и механиками, заводимся быстро, рубим стабильно - это заявка !!! Приезжай, мы тебя любим на старте, ОСНОВАТЕЛЬНОГО И ДОБРОГО!!!
Макс, ты ж не летаешь в Combat-Sport ))))? зачем тянешь сюда свою систему?
Извиняюсь за офтоп )))) вот пример ПЛОТНОГО боя
Дело было в Воронеже в 2007 г. бились для пробы в формате 2 х 2 х 2 почти как исторический бой ))))))
Тараны всякие бывают и в лобовую и в тыловую часть, но, честно говоря, очень напрягает, когда после удара соперник дальше летит, а твоя модель с перебитым лбом, кувыркаясь, плавно опускается на планету. Поэтому, по моему мнению, альтернативы композитному лбу на данный момент нету. Вопрос только нужен ли уголь+кевлар, или стекла достаточно?
И Орловские(из Мымрино)
С этого места можно поподробнее?
Ливны и Брянск выезжают сегодня вечером.
46 страница у всех не открывается, или только у меня?
Завтра будет РУБИЛОВО 1 Х 1 в Брянске, погоду обещают “отличную” (дождь). Посмотрим.
Show must go ON !
В следующем году планируем даже ТРИ этапа Опена!
А можно поподробнее с этого места, пожалуйста! 😃)
2Evrovitr К доктору сходите, полечитесь.
😃😂
Сегодня отлично летнули с друзьями. Настроили и облетали настолько классно, что летели втроём, в одном полёте передавали пульт из рук в руки - просто кайф
Интересно, что грузин напишет на этот счет 😃
Если про OPEN, то любые приспособления для отруба ленты запрещены, даже качалки сервомашинок должны быть закапотированы.
По делу могу добавить, что при горизонтальном расположении двигателя (если рубашка цилиндра расположена горизонтально, т.е как на кордовом самолете) крепление ленты должно быть только сверху и ось крюка для крепления ленты, в оптимальном варианте, должна совпадать с фокусом (примерно 2-3 см. за центром тяжести). Сверху, потому, что ось мотора приходится смещать вверх по отношению к оси профиля, чтобы влез глушитель, и момент силы сопротивления ленты компенсирует момент силы, возникающий при вертикальном смешении двигателя вверх. При отрубе всей ленты, если мотор работает на “режиме” это уже не актуально, самолет летит так, что смещение мотора вверх практически незаметно.
Особенно это актуально при взлетах при сильном ветре , так как согласно правил, взлет осуществляется при попутном ветре.
Счастья, здоровья и удачи во всем!
Прикольно, а не интересно.
Лично я, Алексей, тебя уважаю, летать ты умеешь, но твои рассуждения (на любые темы), либо хорошо рассчитаны, либо, извини, похожи на бред (с гр. ошибками).
А вообще-то, если бы не вы с Василием, то в ветке РАБИОБОЙ настала бы ТОСКА СТРАШНАЯ.
А товарища Автандила призываю умерить свой темперамент, а то некрасиво получается, как минимум на 2-х форумах лезет чел. во все дырки. Причем не по делу, а просто по…говорить.
В отличии от Алексея, Вы не в теме вообще, только языком…
Завернуть и склеить цианокрилом, схватится намертво.
Супер таран, немного не по теме, но по вероятности совершения все равно, что кордовому самолету прилететь в Москву из Гатчины.
tv-zvezda.ru/…/aviaproisshestvie_v_nebe_nad_0809.h…
Ну, в таком случае - о какой популяризации может идти речь?
А приходилось видеть старты OPEN?
А может, уважаемый Автандил продемонстрирует фото своей матчасти? Что бы его высказывания не были похожи на слова известного персонажа -“Акела промахнулся, Акела прмахнулся!”
Я обращался к Алексею Миронову. Подручными средствами, сколько кВт у ДВС тоже не просто измерить.
А может стоит сравнить крутящий момент, все-таки “вентилятор” соверщает вращательное движение. Киловатты хорошо кипятильник характеризуют.
Вообще то тута про радиобой речь ведётся.
Вообще.