FORA 4.2
Уважаемый Михаил Анатольевич ! Критику Вашу принимаю с благодарностью . Пусть будет так , как Вы говорите .
…позволяет использовать винты APC.
8х6 пойдет или много?
З.Ы. “Ребята давайте жить дружно!” (С) Кот Леопольд:)
8х6 - пойдет для начала, а дальше …
Я новые самики облетываю на АПС или чем нить " тупеньком", а в бою “тайное оружие вермахта”.
Большой + 4й форы еще и в том что, даже “севший” мотор можно заставить лететь, с 2,5 такие фокусы не прокатят
Зазулин летает только электро, но уже больше десяти лет дает советы по ФОРЕ. Андрей Батькович, Вы еЁ, хоть в руках подержите, а потом давайте советы.
Господин Рубироид, Вы троль или подстрекатель? Что-нибудь дельное сами скажете?
Господин Рубироид, Вы троль или подстрекатель? …
Более созвучно было бы: “Товарищ Рубероид”😁 И врятле он тролль , хотя если тов. претендует на это звание, то ему необходимо ознакомиться С ВОТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
А по существу, я вижу мнения разделились… кто еще может предоставить достоверные факты? Спасибо
Ни на официальной страничке, ни где либо ещё не могу найти
тех.данные этих моторов, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть?
Товарищи , мне очень стыдно за свои посты . Прошу меня извинить , был нетрезв , бес попутал . Занесло меня - на гордыне . Постараюсь впредь быть выдержаннее . Еще раз - извините !
Ни на официальной страничке, ни где либо ещё не могу найти
тех.данные этих моторов, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть?
После асисЯйства )))сначала будет немного страшновато лететь ( на опеновском самолете) а потом понравится и тех характеристики не будут вообще волновать, тока винтик надо соответственный. )))
После асисЯйства
Это пример уважения к коллегам. Что скажете , Михаил Анатольевич ?
Андрей, это говорят рефлексы крестцового отдела позвоночника, а не мозг тактика. 😁
Вот что мне нравится у бойцов (радио) ! Так это срачь с последующими лобызаниями, у f2dшников не так - там если ты враг то это на всегда 😃
Но вернемся к мотору…
Мотор - хорош.
А по существу, я вижу мнения разделились… кто еще может предоставить достоверные факты? Спасибо
Вот НЕ ВИЖУ я, где мнения разделились! Бойцы, имеющие опят эксплуатации разных моторов Фора, в один голос говорят о превосходстве, для радио боя, моторов Фора 4,2. Да, высказываются и негативные моменты, но это ЖЕЛАНИЕ иметь СОВЕРШЕННЫЙ МОТОР!!! А такого, к сожалению не существует. Чтобы максимально удовлетворить пожелания, надо иметь годовой выпуск моторов более 500 штук в год и лучше с предоплатой!
Теперь по тех хар-кам
Обороты мотора из коробки с винтом 8х6 APC - 24 000-25 000
Вес уже приводили 190 гр с глушителем (сильно далеким от нужного и совсем не четвертушкой)
Мощность - показатель сам в себе, посчитать и померить можно, но ни кого это сильно не интересовало. Скажем так, мощнее OS MAX 0.46
О чем еще Вы хотите узнать?
срачь с последующими лобызаниями,
Лобызаний - не было . Я извинился потому , что был неправ .
у f2dшников не так - там если ты враг то это на всегда
Нету там врагов . Есть непримиримые соперники .
После асисЯйства
В АСЕS и ЕРА летает больше тыщи человек по всему миру . Проводятся Чемпионаты Мира и Европы , собирающие более сотни участников .
Да я не хотел никого обидеть, просто вы сами себя так зовете )))). Извините, кого задел.
Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?
Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?
Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия… я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)
Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия… я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)
200мл на 5 минут боя хватает впритык. Топливо какое заливаешь на таком и летит, но нитруху любит ему её чем больше тем лучше - 20тью% не поперхнется. Подстраивать надо по факту - если не работает, то думаешь что делать сначала убрал прокладку - другую, потом если не помогло обратно вернул и ещё одну сверху, и это не помогло…значит не в прокладках дело. Жиклёр засорился или с топливом ерунда какая то. ну и со свечками бывают нюансы.
Вот одно не понятно - Вам она с какой целью понадобилась?
в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот
Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .
Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .
Андрей , спасибо:)
Вам она с какой целью понадобилась?
Спортивный интерес