FORA 4.2

Желтый_вжик
Samodelkin_88:

А по существу, я вижу мнения разделились… кто еще может предоставить достоверные факты? Спасибо

Вот НЕ ВИЖУ я, где мнения разделились! Бойцы, имеющие опят эксплуатации разных моторов Фора, в один голос говорят о превосходстве, для радио боя, моторов Фора 4,2. Да, высказываются и негативные моменты, но это ЖЕЛАНИЕ иметь СОВЕРШЕННЫЙ МОТОР!!! А такого, к сожалению не существует. Чтобы максимально удовлетворить пожелания, надо иметь годовой выпуск моторов более 500 штук в год и лучше с предоплатой!
Теперь по тех хар-кам
Обороты мотора из коробки с винтом 8х6 APC - 24 000-25 000
Вес уже приводили 190 гр с глушителем (сильно далеким от нужного и совсем не четвертушкой)
Мощность - показатель сам в себе, посчитать и померить можно, но ни кого это сильно не интересовало. Скажем так, мощнее OS MAX 0.46
О чем еще Вы хотите узнать?

Андрей_Зазулин
motozmii:

срачь с последующими лобызаниями,

Лобызаний - не было . Я извинился потому , что был неправ .

motozmii:

у f2dшников не так - там если ты враг то это на всегда

Нету там врагов . Есть непримиримые соперники .

Evrovitr:

После асисЯйства

В АСЕS и ЕРА летает больше тыщи человек по всему миру . Проводятся Чемпионаты Мира и Европы , собирающие более сотни участников .

Evrovitr

Да я не хотел никого обидеть, просто вы сами себя так зовете )))). Извините, кого задел.

Желтый_вжик

Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?

Samodelkin_88
Желтый_вжик:

Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?

Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия… я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)

Nikolay=
Samodelkin_88:

Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия… я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)

200мл на 5 минут боя хватает впритык. Топливо какое заливаешь на таком и летит, но нитруху любит ему её чем больше тем лучше - 20тью% не поперхнется. Подстраивать надо по факту - если не работает, то думаешь что делать сначала убрал прокладку - другую, потом если не помогло обратно вернул и ещё одну сверху, и это не помогло…значит не в прокладках дело. Жиклёр засорился или с топливом ерунда какая то. ну и со свечками бывают нюансы.

Вот одно не понятно - Вам она с какой целью понадобилась?

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот

Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .

Андрей , спасибо:)

Nikolay=:

Вам она с какой целью понадобилась?

Спортивный интерес

motozmii

По расходу - 180мл. на 5 минут впритык, 190мл. уверенно на 5 минут
Гарь - мы нашли “свою формулу” 15% нитры, но надо учитывать и масло синтетика - касторка…

Желтый_вжик

Мы, Владом Медведевым, Анатолием Львовым, летаем на стандартном топливе 10% + касторка и не жалуемся. Зачем платить больше?

Evrovitr

Винтик нужен хороший однако )))), APC хорош тока для тренировок. Винт конструкции Бардакова супер летит, но квелый на посадке))). Хаткевича - золотая середина ))) самое то. Цена в районе 200 за винтик. Так что, приготовьтесь к расходам. Моторов на старты надо минимум 4 шт. плюс расходники )))).

RUBIROID_63

Эксплуатирую эти двигатели не первый сезон. Три года использую топливо Торнадо 10% нитро, 16 % синтетика + добавляю 4% касторки. За три года интенсивной эксплуатации не один движек не загнулся.
Касаемо камеры, он не столь требователен к погодным условиям как Фора 2,5, но в жару можно перегреть, а посему чуть богаче топливная смесь и не обязательно колдовать с прокладками, тем более башка на болтах. Соску использую самую жесткую, плюс демпфер с фильтром по питанию, режим держит хорошо.

Недостатки:

  • проблема купить сам мотор
  • проблема купить з/ч
  • у меня не было, но часто слышал жалобы на колено
  • голова цельная без камеры(точнее вкладыша), как ни старайся, а свечной резьбе приходит конец (особенно с китайскими свечами)
  • два раза терял заднюю стенку(стал ставить на прокладку), но и производитель сейчас эту прокладку добавил
  • упорная шайба, под бой не заточена, практически каждый отруб, намот ленты и посадка, использую Тольятинские под ОS
  • по опыту эксплуатации в 1х1, проигрывает, временными показателями на прогрев и регулировку(но это при температурах порядка +10С и ниже.
  • винты может и Бардаков, но я их всегда именовал Тольятинские ( Володя если не прав извини)
  • вибрации - много об этом говорят, много сам экспериментировал (на разных двигателях с данной кубатурой и более, раскрученых за двадцать), считаю что на оборотах за 20 000, любой одноцилиндровый двигатель, будет жрать сервы и даже резьбовое сочленение тяга вилка (металл по металлу). Решение; тяга вилка заливать, сервы: пластик не плохо держит вибрации, но не выдерживает ударных нагрузок. Я применяю сервы металл, но с приличным демпфированием.

В целом, альтернативы для RC Open, пока данному мотору нет, будет очень жаль, если производитель окончательно свернет его производство.

3Daemon
Nikolay=:

Подстраивать надо по факту - если не работает, то думаешь что делать сначала убрал прокладку - другую, потом если не помогло обратно вернул и ещё одну сверху, и это не помогло…значит не в прокладках дело. Жиклёр засорился или с топливом ерунда какая то. ну и со свечками бывают нюансы.

Ппц, чем такое писать, промолчали-бы лучше.

minvoda

Мужчины за что сражения? Я может конечно чего не понял, но мне кажется что спор идёт из разряда МЕРСЕДЕС 600 это Мерседес??? Я тоже еще раз извинюсь, а у форы есть плохие моторы???

п.с. прошу не пинать я в этом деле лошара…

Nikolay=
3Daemon:

Ппц, чем такое писать, промолчали-бы лучше.

Блин, откуда всё время берётся этот “самый умный человек”, который расскажет что писать, а что нет…?😁

Если ещё кому не понятно, дополнительно поясню, о чем сказать хотел: к мотору можно подходить профессионально, можно по хоббийному, а он всё равно работает. Главное вообще знать о существовании прокладок под головой цилиндра. В остальном он как обычный мотор, ещё можно добавить, мало ли кто не знает, что бак резиновый должен быть. Если удастся воспользоваться всеми советами по доработке мотора, а опыта работы со спортивными моторами нет, важно знать, что после 20000 оборотов многие хоббийные винты разлетаются.

DUDS
minvoda:

… а у форы есть плохие моторы???..

Малый объем производства, высокая цена, устаревшая продувка, условно терпимая балансировка вала и его качество и т.д.
Да собственно FORA-25 - плохой мотор.
НО для нашего радиобоя других-то лучше нет.

MWW
DUDS:

Да собственно FORA-25 - плохой мотор.
НО для нашего радиобоя других-то лучше нет.

Вот, наверное точнее и не скажешь…

Альтернативы то на самом деле нет…
И если в 15-том объеме, есть кроме Форы, различные Залпы, Профи, Циклоны, АКМ наконец - если средства позволяют, то в этом размере ничего нет… Хобийные моторы, даже со значительными доработками, все равно до Форы недотягивают по всем параметрам, кроме доступности…

motozmii
DUDS:

Малый объем производства, высокая цена, устаревшая продувка, условно терпимая балансировка вала и его качество и т.д.
Да собственно FORA-25 - плохой мотор.
НО для нашего радиобоя других-то лучше нет.

Вот это по Дудински - “Зачем я сюда приехал!?”

Александр_В

Да собственно чем плохой мотор? Работает на УРА! Те кто полетал на 25 моторе уже врят-ли возвращаются на 15-ки даже АКМ. 2 сезона отпахали на всех соревнованиях несчитая тренировок. Причем эксплуатировались просто по варварски. Небольшая ревизия перед началом сезона или если хотите очередное ТО сделать вовремя (а это замена подшипников и шатуна) и все прет и работает. Ни один из хоббийных движков такой эксплуатации не выдержит. Была у меня Фора38. Вроде и помощнее но не то. 25 размер самый люкс!В процессе эксплуатации был выявлен ряд дефектов. Которы кстати производитель обещает устранить. Поповоду запчастей. Ну были перебои поскольку мотор выпускается мелко серийно.Но они есть! И будут! Все нужно делать вовремя (тобиш запастись необходимыми запчастями) а не тогда когда ппетух в одно место клюнет. Кто нибудь видел в свободной продаже моторы АКМ? А запчасти к ним? А почему? Мелко серийное производство… и этим все сказано. Но оно имеет место быть и работают и летают на них. Вообщем мотор как мотор. Как автомат Калашникова знай себе работает. У нас есть умельцы переделывающие из атомодельных в авиа. Да цена в 2 раза ниже. Но… гемора раз в 20 больше. И если все посчитать в купе что с ним приходится сделать чтобы он заработал примерно как Фора .Выходит еще дороже. Ну у нас как говорится скупой платит дважды.Мы-же неищем легких путей. В итоге мотор все равно выходит хуже. И по ресурсу недотягивает. Все выше сказанное мое личное мнение с точки зрения эксплуататора этого мотора. А на вкус и цвет как говорится… Вообщем каждый решает для себя сам.

3Daemon
Nikolay=:

мало ли кто не знает, что бак резиновый должен быть

Помедленнее! Я записываю © Таак… “резиновый”… марку резины и почему именно резиновый - не затруднит поведать? 😁

motozmii
3Daemon:

Помедленнее! Я записываю © Таак… “резиновый”… марку резины и почему именно резиновый - не затруднит поведать? 😁

Резина вакуумная, эта чтобы после попадания снарядов противника в бак топливо по полю не растекалось и самолет оставался в строю.