FORA 4.2
Да я не хотел никого обидеть, просто вы сами себя так зовете )))). Извините, кого задел.
Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?
Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?
Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия… я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)
Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия… я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)
200мл на 5 минут боя хватает впритык. Топливо какое заливаешь на таком и летит, но нитруху любит ему её чем больше тем лучше - 20тью% не поперхнется. Подстраивать надо по факту - если не работает, то думаешь что делать сначала убрал прокладку - другую, потом если не помогло обратно вернул и ещё одну сверху, и это не помогло…значит не в прокладках дело. Жиклёр засорился или с топливом ерунда какая то. ну и со свечками бывают нюансы.
Вот одно не понятно - Вам она с какой целью понадобилась?
в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот
Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .
Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .
Андрей , спасибо:)
Вам она с какой целью понадобилась?
Спортивный интерес
По расходу - 180мл. на 5 минут впритык, 190мл. уверенно на 5 минут
Гарь - мы нашли “свою формулу” 15% нитры, но надо учитывать и масло синтетика - касторка…
Мы, Владом Медведевым, Анатолием Львовым, летаем на стандартном топливе 10% + касторка и не жалуемся. Зачем платить больше?
Винтик нужен хороший однако )))), APC хорош тока для тренировок. Винт конструкции Бардакова супер летит, но квелый на посадке))). Хаткевича - золотая середина ))) самое то. Цена в районе 200 за винтик. Так что, приготовьтесь к расходам. Моторов на старты надо минимум 4 шт. плюс расходники )))).
Эксплуатирую эти двигатели не первый сезон. Три года использую топливо Торнадо 10% нитро, 16 % синтетика + добавляю 4% касторки. За три года интенсивной эксплуатации не один движек не загнулся.
Касаемо камеры, он не столь требователен к погодным условиям как Фора 2,5, но в жару можно перегреть, а посему чуть богаче топливная смесь и не обязательно колдовать с прокладками, тем более башка на болтах. Соску использую самую жесткую, плюс демпфер с фильтром по питанию, режим держит хорошо.
Недостатки:
- проблема купить сам мотор
- проблема купить з/ч
- у меня не было, но часто слышал жалобы на колено
- голова цельная без камеры(точнее вкладыша), как ни старайся, а свечной резьбе приходит конец (особенно с китайскими свечами)
- два раза терял заднюю стенку(стал ставить на прокладку), но и производитель сейчас эту прокладку добавил
- упорная шайба, под бой не заточена, практически каждый отруб, намот ленты и посадка, использую Тольятинские под ОS
- по опыту эксплуатации в 1х1, проигрывает, временными показателями на прогрев и регулировку(но это при температурах порядка +10С и ниже.
- винты может и Бардаков, но я их всегда именовал Тольятинские ( Володя если не прав извини)
- вибрации - много об этом говорят, много сам экспериментировал (на разных двигателях с данной кубатурой и более, раскрученых за двадцать), считаю что на оборотах за 20 000, любой одноцилиндровый двигатель, будет жрать сервы и даже резьбовое сочленение тяга вилка (металл по металлу). Решение; тяга вилка заливать, сервы: пластик не плохо держит вибрации, но не выдерживает ударных нагрузок. Я применяю сервы металл, но с приличным демпфированием.
В целом, альтернативы для RC Open, пока данному мотору нет, будет очень жаль, если производитель окончательно свернет его производство.
Подстраивать надо по факту - если не работает, то думаешь что делать сначала убрал прокладку - другую, потом если не помогло обратно вернул и ещё одну сверху, и это не помогло…значит не в прокладках дело. Жиклёр засорился или с топливом ерунда какая то. ну и со свечками бывают нюансы.
Ппц, чем такое писать, промолчали-бы лучше.
Мужчины за что сражения? Я может конечно чего не понял, но мне кажется что спор идёт из разряда МЕРСЕДЕС 600 это Мерседес??? Я тоже еще раз извинюсь, а у форы есть плохие моторы???
п.с. прошу не пинать я в этом деле лошара…
Ппц, чем такое писать, промолчали-бы лучше.
Блин, откуда всё время берётся этот “самый умный человек”, который расскажет что писать, а что нет…?😁
Если ещё кому не понятно, дополнительно поясню, о чем сказать хотел: к мотору можно подходить профессионально, можно по хоббийному, а он всё равно работает. Главное вообще знать о существовании прокладок под головой цилиндра. В остальном он как обычный мотор, ещё можно добавить, мало ли кто не знает, что бак резиновый должен быть. Если удастся воспользоваться всеми советами по доработке мотора, а опыта работы со спортивными моторами нет, важно знать, что после 20000 оборотов многие хоббийные винты разлетаются.
… а у форы есть плохие моторы???..
Малый объем производства, высокая цена, устаревшая продувка, условно терпимая балансировка вала и его качество и т.д.
Да собственно FORA-25 - плохой мотор.
НО для нашего радиобоя других-то лучше нет.
Да собственно FORA-25 - плохой мотор.
НО для нашего радиобоя других-то лучше нет.
Вот, наверное точнее и не скажешь…
Альтернативы то на самом деле нет…
И если в 15-том объеме, есть кроме Форы, различные Залпы, Профи, Циклоны, АКМ наконец - если средства позволяют, то в этом размере ничего нет… Хобийные моторы, даже со значительными доработками, все равно до Форы недотягивают по всем параметрам, кроме доступности…
Малый объем производства, высокая цена, устаревшая продувка, условно терпимая балансировка вала и его качество и т.д.
Да собственно FORA-25 - плохой мотор.
НО для нашего радиобоя других-то лучше нет.
Вот это по Дудински - “Зачем я сюда приехал!?”
Да собственно чем плохой мотор? Работает на УРА! Те кто полетал на 25 моторе уже врят-ли возвращаются на 15-ки даже АКМ. 2 сезона отпахали на всех соревнованиях несчитая тренировок. Причем эксплуатировались просто по варварски. Небольшая ревизия перед началом сезона или если хотите очередное ТО сделать вовремя (а это замена подшипников и шатуна) и все прет и работает. Ни один из хоббийных движков такой эксплуатации не выдержит. Была у меня Фора38. Вроде и помощнее но не то. 25 размер самый люкс!В процессе эксплуатации был выявлен ряд дефектов. Которы кстати производитель обещает устранить. Поповоду запчастей. Ну были перебои поскольку мотор выпускается мелко серийно.Но они есть! И будут! Все нужно делать вовремя (тобиш запастись необходимыми запчастями) а не тогда когда ппетух в одно место клюнет. Кто нибудь видел в свободной продаже моторы АКМ? А запчасти к ним? А почему? Мелко серийное производство… и этим все сказано. Но оно имеет место быть и работают и летают на них. Вообщем мотор как мотор. Как автомат Калашникова знай себе работает. У нас есть умельцы переделывающие из атомодельных в авиа. Да цена в 2 раза ниже. Но… гемора раз в 20 больше. И если все посчитать в купе что с ним приходится сделать чтобы он заработал примерно как Фора .Выходит еще дороже. Ну у нас как говорится скупой платит дважды.Мы-же неищем легких путей. В итоге мотор все равно выходит хуже. И по ресурсу недотягивает. Все выше сказанное мое личное мнение с точки зрения эксплуататора этого мотора. А на вкус и цвет как говорится… Вообщем каждый решает для себя сам.
мало ли кто не знает, что бак резиновый должен быть
Помедленнее! Я записываю © Таак… “резиновый”… марку резины и почему именно резиновый - не затруднит поведать? 😁
Помедленнее! Я записываю © Таак… “резиновый”… марку резины и почему именно резиновый - не затруднит поведать? 😁
Резина вакуумная, эта чтобы после попадания снарядов противника в бак топливо по полю не растекалось и самолет оставался в строю.
Помедленнее! Я записываю © Таак… “резиновый”… марку резины и почему именно резиновый - не затруднит поведать? 😁
Может это конечно и юмор …
НО про “соски” Вам видимо все известно, а резина на них действительно идет разная.
Все правильно Александр В написал.Еще добавлю про покупку этого мотора .Как происходит это практически.Большая фора это не тот мотор который можно просто заказать в интернет магазине,выпускается только ограниченная партия этих моторов,можно просто не успеть.Сейчас формируется портфель пред заказов на партию моторов вроде по пред заказу несколько дешевле(информация с профильного сайта) но надо успеть про платить до нового года.По этим вопросам к Александру В(но конечно в личку).
Про переделку авто мотора в мотор для радио боя тоже все правильно.Добавлю лишь что чем дороже авто мотор (а есть авто моторы дороже чем Фора)тем лучше получается результат .Но все равно до форы не дотягивают.
Но что делать? "когда нет денег а счастья хочется"Приходится вот так изголятся.Это переделанный очень дешевый китайский авто мотор.