FORA 4.2
Андрей, это говорят рефлексы крестцового отдела позвоночника, а не мозг тактика. 😁
Вот что мне нравится у бойцов (радио) ! Так это срачь с последующими лобызаниями, у f2dшников не так - там если ты враг то это на всегда 😃
Но вернемся к мотору…
Мотор - хорош.
А по существу, я вижу мнения разделились… кто еще может предоставить достоверные факты? Спасибо
Вот НЕ ВИЖУ я, где мнения разделились! Бойцы, имеющие опят эксплуатации разных моторов Фора, в один голос говорят о превосходстве, для радио боя, моторов Фора 4,2. Да, высказываются и негативные моменты, но это ЖЕЛАНИЕ иметь СОВЕРШЕННЫЙ МОТОР!!! А такого, к сожалению не существует. Чтобы максимально удовлетворить пожелания, надо иметь годовой выпуск моторов более 500 штук в год и лучше с предоплатой!
Теперь по тех хар-кам
Обороты мотора из коробки с винтом 8х6 APC - 24 000-25 000
Вес уже приводили 190 гр с глушителем (сильно далеким от нужного и совсем не четвертушкой)
Мощность - показатель сам в себе, посчитать и померить можно, но ни кого это сильно не интересовало. Скажем так, мощнее OS MAX 0.46
О чем еще Вы хотите узнать?
срачь с последующими лобызаниями,
Лобызаний - не было . Я извинился потому , что был неправ .
у f2dшников не так - там если ты враг то это на всегда
Нету там врагов . Есть непримиримые соперники .
После асисЯйства
В АСЕS и ЕРА летает больше тыщи человек по всему миру . Проводятся Чемпионаты Мира и Европы , собирающие более сотни участников .
Да я не хотел никого обидеть, просто вы сами себя так зовете )))). Извините, кого задел.
Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?
Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?
Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия… я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)
Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия… я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)
200мл на 5 минут боя хватает впритык. Топливо какое заливаешь на таком и летит, но нитруху любит ему её чем больше тем лучше - 20тью% не поперхнется. Подстраивать надо по факту - если не работает, то думаешь что делать сначала убрал прокладку - другую, потом если не помогло обратно вернул и ещё одну сверху, и это не помогло…значит не в прокладках дело. Жиклёр засорился или с топливом ерунда какая то. ну и со свечками бывают нюансы.
Вот одно не понятно - Вам она с какой целью понадобилась?
в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот
Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .
Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .
Андрей , спасибо:)
Вам она с какой целью понадобилась?
Спортивный интерес
По расходу - 180мл. на 5 минут впритык, 190мл. уверенно на 5 минут
Гарь - мы нашли “свою формулу” 15% нитры, но надо учитывать и масло синтетика - касторка…
Мы, Владом Медведевым, Анатолием Львовым, летаем на стандартном топливе 10% + касторка и не жалуемся. Зачем платить больше?
Винтик нужен хороший однако )))), APC хорош тока для тренировок. Винт конструкции Бардакова супер летит, но квелый на посадке))). Хаткевича - золотая середина ))) самое то. Цена в районе 200 за винтик. Так что, приготовьтесь к расходам. Моторов на старты надо минимум 4 шт. плюс расходники )))).
Эксплуатирую эти двигатели не первый сезон. Три года использую топливо Торнадо 10% нитро, 16 % синтетика + добавляю 4% касторки. За три года интенсивной эксплуатации не один движек не загнулся.
Касаемо камеры, он не столь требователен к погодным условиям как Фора 2,5, но в жару можно перегреть, а посему чуть богаче топливная смесь и не обязательно колдовать с прокладками, тем более башка на болтах. Соску использую самую жесткую, плюс демпфер с фильтром по питанию, режим держит хорошо.
Недостатки:
- проблема купить сам мотор
- проблема купить з/ч
- у меня не было, но часто слышал жалобы на колено
- голова цельная без камеры(точнее вкладыша), как ни старайся, а свечной резьбе приходит конец (особенно с китайскими свечами)
- два раза терял заднюю стенку(стал ставить на прокладку), но и производитель сейчас эту прокладку добавил
- упорная шайба, под бой не заточена, практически каждый отруб, намот ленты и посадка, использую Тольятинские под ОS
- по опыту эксплуатации в 1х1, проигрывает, временными показателями на прогрев и регулировку(но это при температурах порядка +10С и ниже.
- винты может и Бардаков, но я их всегда именовал Тольятинские ( Володя если не прав извини)
- вибрации - много об этом говорят, много сам экспериментировал (на разных двигателях с данной кубатурой и более, раскрученых за двадцать), считаю что на оборотах за 20 000, любой одноцилиндровый двигатель, будет жрать сервы и даже резьбовое сочленение тяга вилка (металл по металлу). Решение; тяга вилка заливать, сервы: пластик не плохо держит вибрации, но не выдерживает ударных нагрузок. Я применяю сервы металл, но с приличным демпфированием.
В целом, альтернативы для RC Open, пока данному мотору нет, будет очень жаль, если производитель окончательно свернет его производство.
Подстраивать надо по факту - если не работает, то думаешь что делать сначала убрал прокладку - другую, потом если не помогло обратно вернул и ещё одну сверху, и это не помогло…значит не в прокладках дело. Жиклёр засорился или с топливом ерунда какая то. ну и со свечками бывают нюансы.
Ппц, чем такое писать, промолчали-бы лучше.
Мужчины за что сражения? Я может конечно чего не понял, но мне кажется что спор идёт из разряда МЕРСЕДЕС 600 это Мерседес??? Я тоже еще раз извинюсь, а у форы есть плохие моторы???
п.с. прошу не пинать я в этом деле лошара…
Ппц, чем такое писать, промолчали-бы лучше.
Блин, откуда всё время берётся этот “самый умный человек”, который расскажет что писать, а что нет…?😁
Если ещё кому не понятно, дополнительно поясню, о чем сказать хотел: к мотору можно подходить профессионально, можно по хоббийному, а он всё равно работает. Главное вообще знать о существовании прокладок под головой цилиндра. В остальном он как обычный мотор, ещё можно добавить, мало ли кто не знает, что бак резиновый должен быть. Если удастся воспользоваться всеми советами по доработке мотора, а опыта работы со спортивными моторами нет, важно знать, что после 20000 оборотов многие хоббийные винты разлетаются.
… а у форы есть плохие моторы???..
Малый объем производства, высокая цена, устаревшая продувка, условно терпимая балансировка вала и его качество и т.д.
Да собственно FORA-25 - плохой мотор.
НО для нашего радиобоя других-то лучше нет.
Да собственно FORA-25 - плохой мотор.
НО для нашего радиобоя других-то лучше нет.
Вот, наверное точнее и не скажешь…
Альтернативы то на самом деле нет…
И если в 15-том объеме, есть кроме Форы, различные Залпы, Профи, Циклоны, АКМ наконец - если средства позволяют, то в этом размере ничего нет… Хобийные моторы, даже со значительными доработками, все равно до Форы недотягивают по всем параметрам, кроме доступности…