FORA 4.2

Samodelkin_88
Владимир62:

Господин Рубироид, Вы троль или подстрекатель? …

Более созвучно было бы: “Товарищ Рубероид”😁 И врятле он тролль , хотя если тов. претендует на это звание, то ему необходимо ознакомиться С ВОТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

А по существу, я вижу мнения разделились… кто еще может предоставить достоверные факты? Спасибо

Sergej

Ни на официальной страничке, ни где либо ещё не могу найти
тех.данные этих моторов, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть?

Андрей_Зазулин

Товарищи , мне очень стыдно за свои посты . Прошу меня извинить , был нетрезв , бес попутал . Занесло меня - на гордыне . Постараюсь впредь быть выдержаннее . Еще раз - извините !

Evrovitr
Sergej:

Ни на официальной страничке, ни где либо ещё не могу найти
тех.данные этих моторов, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть?

После асисЯйства )))сначала будет немного страшновато лететь ( на опеновском самолете) а потом понравится и тех характеристики не будут вообще волновать, тока винтик надо соответственный. )))

Андрей_Зазулин
Evrovitr:

После асисЯйства

Это пример уважения к коллегам. Что скажете , Михаил Анатольевич ?

lyoha

Андрей, это говорят рефлексы крестцового отдела позвоночника, а не мозг тактика. 😁

motozmii

Вот что мне нравится у бойцов (радио) ! Так это срачь с последующими лобызаниями, у f2dшников не так - там если ты враг то это на всегда 😃

Но вернемся к мотору…

Желтый_вжик
Samodelkin_88:

А по существу, я вижу мнения разделились… кто еще может предоставить достоверные факты? Спасибо

Вот НЕ ВИЖУ я, где мнения разделились! Бойцы, имеющие опят эксплуатации разных моторов Фора, в один голос говорят о превосходстве, для радио боя, моторов Фора 4,2. Да, высказываются и негативные моменты, но это ЖЕЛАНИЕ иметь СОВЕРШЕННЫЙ МОТОР!!! А такого, к сожалению не существует. Чтобы максимально удовлетворить пожелания, надо иметь годовой выпуск моторов более 500 штук в год и лучше с предоплатой!
Теперь по тех хар-кам
Обороты мотора из коробки с винтом 8х6 APC - 24 000-25 000
Вес уже приводили 190 гр с глушителем (сильно далеким от нужного и совсем не четвертушкой)
Мощность - показатель сам в себе, посчитать и померить можно, но ни кого это сильно не интересовало. Скажем так, мощнее OS MAX 0.46
О чем еще Вы хотите узнать?

Андрей_Зазулин
motozmii:

срачь с последующими лобызаниями,

Лобызаний - не было . Я извинился потому , что был неправ .

motozmii:

у f2dшников не так - там если ты враг то это на всегда

Нету там врагов . Есть непримиримые соперники .

Evrovitr:

После асисЯйства

В АСЕS и ЕРА летает больше тыщи человек по всему миру . Проводятся Чемпионаты Мира и Европы , собирающие более сотни участников .

Evrovitr

Да я не хотел никого обидеть, просто вы сами себя так зовете )))). Извините, кого задел.

Желтый_вжик

Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?

Samodelkin_88
Желтый_вжик:

Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?

Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия… я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)

Nikolay=
Samodelkin_88:

Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия… я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)

200мл на 5 минут боя хватает впритык. Топливо какое заливаешь на таком и летит, но нитруху любит ему её чем больше тем лучше - 20тью% не поперхнется. Подстраивать надо по факту - если не работает, то думаешь что делать сначала убрал прокладку - другую, потом если не помогло обратно вернул и ещё одну сверху, и это не помогло…значит не в прокладках дело. Жиклёр засорился или с топливом ерунда какая то. ну и со свечками бывают нюансы.

Вот одно не понятно - Вам она с какой целью понадобилась?

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот

Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .

Андрей , спасибо:)

Nikolay=:

Вам она с какой целью понадобилась?

Спортивный интерес

motozmii

По расходу - 180мл. на 5 минут впритык, 190мл. уверенно на 5 минут
Гарь - мы нашли “свою формулу” 15% нитры, но надо учитывать и масло синтетика - касторка…

Желтый_вжик

Мы, Владом Медведевым, Анатолием Львовым, летаем на стандартном топливе 10% + касторка и не жалуемся. Зачем платить больше?

Evrovitr

Винтик нужен хороший однако )))), APC хорош тока для тренировок. Винт конструкции Бардакова супер летит, но квелый на посадке))). Хаткевича - золотая середина ))) самое то. Цена в районе 200 за винтик. Так что, приготовьтесь к расходам. Моторов на старты надо минимум 4 шт. плюс расходники )))).

RUBIROID_63

Эксплуатирую эти двигатели не первый сезон. Три года использую топливо Торнадо 10% нитро, 16 % синтетика + добавляю 4% касторки. За три года интенсивной эксплуатации не один движек не загнулся.
Касаемо камеры, он не столь требователен к погодным условиям как Фора 2,5, но в жару можно перегреть, а посему чуть богаче топливная смесь и не обязательно колдовать с прокладками, тем более башка на болтах. Соску использую самую жесткую, плюс демпфер с фильтром по питанию, режим держит хорошо.

Недостатки:

  • проблема купить сам мотор
  • проблема купить з/ч
  • у меня не было, но часто слышал жалобы на колено
  • голова цельная без камеры(точнее вкладыша), как ни старайся, а свечной резьбе приходит конец (особенно с китайскими свечами)
  • два раза терял заднюю стенку(стал ставить на прокладку), но и производитель сейчас эту прокладку добавил
  • упорная шайба, под бой не заточена, практически каждый отруб, намот ленты и посадка, использую Тольятинские под ОS
  • по опыту эксплуатации в 1х1, проигрывает, временными показателями на прогрев и регулировку(но это при температурах порядка +10С и ниже.
  • винты может и Бардаков, но я их всегда именовал Тольятинские ( Володя если не прав извини)
  • вибрации - много об этом говорят, много сам экспериментировал (на разных двигателях с данной кубатурой и более, раскрученых за двадцать), считаю что на оборотах за 20 000, любой одноцилиндровый двигатель, будет жрать сервы и даже резьбовое сочленение тяга вилка (металл по металлу). Решение; тяга вилка заливать, сервы: пластик не плохо держит вибрации, но не выдерживает ударных нагрузок. Я применяю сервы металл, но с приличным демпфированием.

В целом, альтернативы для RC Open, пока данному мотору нет, будет очень жаль, если производитель окончательно свернет его производство.