FORA 4.2

Sergej

Ни на официальной страничке, ни где либо ещё не могу найти
тех.данные этих моторов, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть?

Андрей_Зазулин

Товарищи , мне очень стыдно за свои посты . Прошу меня извинить , был нетрезв , бес попутал . Занесло меня - на гордыне . Постараюсь впредь быть выдержаннее . Еще раз - извините !

Evrovitr
Sergej:

Ни на официальной страничке, ни где либо ещё не могу найти
тех.данные этих моторов, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть?

После асисЯйства )))сначала будет немного страшновато лететь ( на опеновском самолете) а потом понравится и тех характеристики не будут вообще волновать, тока винтик надо соответственный. )))

Андрей_Зазулин
Evrovitr:

После асисЯйства

Это пример уважения к коллегам. Что скажете , Михаил Анатольевич ?

lyoha

Андрей, это говорят рефлексы крестцового отдела позвоночника, а не мозг тактика. 😁

motozmii

Вот что мне нравится у бойцов (радио) ! Так это срачь с последующими лобызаниями, у f2dшников не так - там если ты враг то это на всегда 😃

Но вернемся к мотору…

Желтый_вжик
Samodelkin_88:

А по существу, я вижу мнения разделились… кто еще может предоставить достоверные факты? Спасибо

Вот НЕ ВИЖУ я, где мнения разделились! Бойцы, имеющие опят эксплуатации разных моторов Фора, в один голос говорят о превосходстве, для радио боя, моторов Фора 4,2. Да, высказываются и негативные моменты, но это ЖЕЛАНИЕ иметь СОВЕРШЕННЫЙ МОТОР!!! А такого, к сожалению не существует. Чтобы максимально удовлетворить пожелания, надо иметь годовой выпуск моторов более 500 штук в год и лучше с предоплатой!
Теперь по тех хар-кам
Обороты мотора из коробки с винтом 8х6 APC - 24 000-25 000
Вес уже приводили 190 гр с глушителем (сильно далеким от нужного и совсем не четвертушкой)
Мощность - показатель сам в себе, посчитать и померить можно, но ни кого это сильно не интересовало. Скажем так, мощнее OS MAX 0.46
О чем еще Вы хотите узнать?

Андрей_Зазулин
motozmii:

срачь с последующими лобызаниями,

Лобызаний - не было . Я извинился потому , что был неправ .

motozmii:

у f2dшников не так - там если ты враг то это на всегда

Нету там врагов . Есть непримиримые соперники .

Evrovitr:

После асисЯйства

В АСЕS и ЕРА летает больше тыщи человек по всему миру . Проводятся Чемпионаты Мира и Европы , собирающие более сотни участников .

Evrovitr

Да я не хотел никого обидеть, просто вы сами себя так зовете )))). Извините, кого задел.

Желтый_вжик

Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?

Samodelkin_88
Желтый_вжик:

Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?

Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия… я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)

Nikolay=
Samodelkin_88:

Какой расход топлива у нее, предпочтительное содержание нитрометана ? и как подстраивать мотор под погодные условия… я так понимаю что в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот ( плотность воздуха ведь выше)

200мл на 5 минут боя хватает впритык. Топливо какое заливаешь на таком и летит, но нитруху любит ему её чем больше тем лучше - 20тью% не поперхнется. Подстраивать надо по факту - если не работает, то думаешь что делать сначала убрал прокладку - другую, потом если не помогло обратно вернул и ещё одну сверху, и это не помогло…значит не в прокладках дело. Жиклёр засорился или с топливом ерунда какая то. ну и со свечками бывают нюансы.

Вот одно не понятно - Вам она с какой целью понадобилась?

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

в жару объем камеры нужно уменьшать, в холод-наоборот

Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Всё наоборот , в холод поджимаемся , в жару отжимаемся .

Андрей , спасибо:)

Nikolay=:

Вам она с какой целью понадобилась?

Спортивный интерес

motozmii

По расходу - 180мл. на 5 минут впритык, 190мл. уверенно на 5 минут
Гарь - мы нашли “свою формулу” 15% нитры, но надо учитывать и масло синтетика - касторка…

Желтый_вжик

Мы, Владом Медведевым, Анатолием Львовым, летаем на стандартном топливе 10% + касторка и не жалуемся. Зачем платить больше?

Evrovitr

Винтик нужен хороший однако )))), APC хорош тока для тренировок. Винт конструкции Бардакова супер летит, но квелый на посадке))). Хаткевича - золотая середина ))) самое то. Цена в районе 200 за винтик. Так что, приготовьтесь к расходам. Моторов на старты надо минимум 4 шт. плюс расходники )))).

RUBIROID_63

Эксплуатирую эти двигатели не первый сезон. Три года использую топливо Торнадо 10% нитро, 16 % синтетика + добавляю 4% касторки. За три года интенсивной эксплуатации не один движек не загнулся.
Касаемо камеры, он не столь требователен к погодным условиям как Фора 2,5, но в жару можно перегреть, а посему чуть богаче топливная смесь и не обязательно колдовать с прокладками, тем более башка на болтах. Соску использую самую жесткую, плюс демпфер с фильтром по питанию, режим держит хорошо.

Недостатки:

  • проблема купить сам мотор
  • проблема купить з/ч
  • у меня не было, но часто слышал жалобы на колено
  • голова цельная без камеры(точнее вкладыша), как ни старайся, а свечной резьбе приходит конец (особенно с китайскими свечами)
  • два раза терял заднюю стенку(стал ставить на прокладку), но и производитель сейчас эту прокладку добавил
  • упорная шайба, под бой не заточена, практически каждый отруб, намот ленты и посадка, использую Тольятинские под ОS
  • по опыту эксплуатации в 1х1, проигрывает, временными показателями на прогрев и регулировку(но это при температурах порядка +10С и ниже.
  • винты может и Бардаков, но я их всегда именовал Тольятинские ( Володя если не прав извини)
  • вибрации - много об этом говорят, много сам экспериментировал (на разных двигателях с данной кубатурой и более, раскрученых за двадцать), считаю что на оборотах за 20 000, любой одноцилиндровый двигатель, будет жрать сервы и даже резьбовое сочленение тяга вилка (металл по металлу). Решение; тяга вилка заливать, сервы: пластик не плохо держит вибрации, но не выдерживает ударных нагрузок. Я применяю сервы металл, но с приличным демпфированием.

В целом, альтернативы для RC Open, пока данному мотору нет, будет очень жаль, если производитель окончательно свернет его производство.

3Daemon
Nikolay=:

Подстраивать надо по факту - если не работает, то думаешь что делать сначала убрал прокладку - другую, потом если не помогло обратно вернул и ещё одну сверху, и это не помогло…значит не в прокладках дело. Жиклёр засорился или с топливом ерунда какая то. ну и со свечками бывают нюансы.

Ппц, чем такое писать, промолчали-бы лучше.