FORA 4.2
я считаю,
Еще раз , для непонятливых . Мне параллельно , что Вы там считаете .
опыт эксплуатации этого мотора, Вами давно утрачен.
Почтенный , я в Чертаново на новейшей бойцовке от Макаркина - флайт-тест проводил- полтора месяца назад . Я эти моторы - на звук чувствую . Успокойтесь , у Вас впереди - новый сезон . Может быть , на тумбочку попадете . Тогда поговорим . Пока , увы , не о чем .
Еще раз , для непонятливых . Мне параллельно , что Вы там считаете .
Почтенный , я в Чертаново на новейшей бойцовке от Макаркина - флайт-тест проводил- полтора месяца назад . Я эти моторы - на звук чувствую . Успокойтесь , у Вас впереди - новый сезон . Может быть , на тумбочку попадете . Тогда поговорим . Пока , увы , не о чем .
О чем мы здесь вообще говорим? Макаркин не строит самолеты под этот мотор.
То что Вы на звук чувствуете, это хорошо, увы глазами я тоже пока не успеваю за винтом.
О чем мы здесь вообще говорим?
О “Форе”
Макаркин не строит самолеты под этот мотор.
Макаркин строит разные самолёты . Впрочем , Вам этого простительно не знать , Вы - теоретик . Я говорил о “Форе”-2,5 . Этот мотор - наизусть знаю . “Фору”-4,2 знаю гораздо меньше . Возбуждал , настраивал , разбирал , смотрел , вопросы задавал . И Сергею , и Вадику и Лёше . В 2014 году выйдет новая версия . Но с Вами я ее обсуждать - не буду . Слишком много желчи . Слишком мало Результатов . Практика - критерий Истины .
Макаркин да- но не эти модели и моторы.
Ах, Вы говорили о Форе 2,5, ну так нужно было, сначала хоть тему почитать, а не по Вашему обычаю встревать в дебаты и хвастать своими регалиями.
Насчет показать Результаты, приезжайте, покажем.
Вам - точно ничего ни показывать , ни рассказывать не буду . Оставайтесь со СВОИМ опытом . С Максом - еще не раз и встретимся , и пообщаемся , и знаниями поделимся . И если я буду появляться на стартах Опена , то уж вовсе не потому , что Вы меня хотели бы там видеть . Это - моя жизнь , мой спорт и мои друзья . Вы к этому - никакого отношения не имеете . Прощайте , Анатолий .
P.S. Я редко кого в игнор ставлю .
Насчет показать Результаты, приезжайте, покажем.
Что касается Вас - мне не интересно . А с Рудневым и Мартынюком я уже в этом году летал . Предпочитаю лучших . Извините .
Уважаемый Андрей Витальевич!!! Вы ведете себя очень не красиво! Ваши советы, начинать с маленькой Форы, крайне НЕРАЗУМНЫ!!! Лишния трата денег!!!
Фора 4.2 ГОРАЗДО проще в заводкеи обслуживании. Не жрет свечей, позволяет и приветствует заводку эл.стартером, не столь критичен к подбору степени сжатия, позволяет использовать винты APC. Модели с этим двигателем не имеют проблем на взлете, сами улетают из рук. Модель с этим двигателем летит в любой ветер!!!
Ну и ФУ, как некрасиво, козырять своими заслугами в другом, пусть и похожем виде. На стартах опена Вас не видно!
Уважаемый Михаил Анатольевич ! Критику Вашу принимаю с благодарностью . Пусть будет так , как Вы говорите .
…позволяет использовать винты APC.
8х6 пойдет или много?
З.Ы. “Ребята давайте жить дружно!” (С) Кот Леопольд:)
8х6 - пойдет для начала, а дальше …
Я новые самики облетываю на АПС или чем нить " тупеньком", а в бою “тайное оружие вермахта”.
Большой + 4й форы еще и в том что, даже “севший” мотор можно заставить лететь, с 2,5 такие фокусы не прокатят
Зазулин летает только электро, но уже больше десяти лет дает советы по ФОРЕ. Андрей Батькович, Вы еЁ, хоть в руках подержите, а потом давайте советы.
Господин Рубироид, Вы троль или подстрекатель? Что-нибудь дельное сами скажете?
Господин Рубироид, Вы троль или подстрекатель? …
Более созвучно было бы: “Товарищ Рубероид”😁 И врятле он тролль , хотя если тов. претендует на это звание, то ему необходимо ознакомиться С ВОТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
А по существу, я вижу мнения разделились… кто еще может предоставить достоверные факты? Спасибо
Ни на официальной страничке, ни где либо ещё не могу найти
тех.данные этих моторов, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть?
Товарищи , мне очень стыдно за свои посты . Прошу меня извинить , был нетрезв , бес попутал . Занесло меня - на гордыне . Постараюсь впредь быть выдержаннее . Еще раз - извините !
Ни на официальной страничке, ни где либо ещё не могу найти
тех.данные этих моторов, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть?
После асисЯйства )))сначала будет немного страшновато лететь ( на опеновском самолете) а потом понравится и тех характеристики не будут вообще волновать, тока винтик надо соответственный. )))
После асисЯйства
Это пример уважения к коллегам. Что скажете , Михаил Анатольевич ?
Андрей, это говорят рефлексы крестцового отдела позвоночника, а не мозг тактика. 😁
Вот что мне нравится у бойцов (радио) ! Так это срачь с последующими лобызаниями, у f2dшников не так - там если ты враг то это на всегда 😃
Но вернемся к мотору…
Мотор - хорош.
А по существу, я вижу мнения разделились… кто еще может предоставить достоверные факты? Спасибо
Вот НЕ ВИЖУ я, где мнения разделились! Бойцы, имеющие опят эксплуатации разных моторов Фора, в один голос говорят о превосходстве, для радио боя, моторов Фора 4,2. Да, высказываются и негативные моменты, но это ЖЕЛАНИЕ иметь СОВЕРШЕННЫЙ МОТОР!!! А такого, к сожалению не существует. Чтобы максимально удовлетворить пожелания, надо иметь годовой выпуск моторов более 500 штук в год и лучше с предоплатой!
Теперь по тех хар-кам
Обороты мотора из коробки с винтом 8х6 APC - 24 000-25 000
Вес уже приводили 190 гр с глушителем (сильно далеким от нужного и совсем не четвертушкой)
Мощность - показатель сам в себе, посчитать и померить можно, но ни кого это сильно не интересовало. Скажем так, мощнее OS MAX 0.46
О чем еще Вы хотите узнать?
срачь с последующими лобызаниями,
Лобызаний - не было . Я извинился потому , что был неправ .
у f2dшников не так - там если ты враг то это на всегда
Нету там врагов . Есть непримиримые соперники .
После асисЯйства
В АСЕS и ЕРА летает больше тыщи человек по всему миру . Проводятся Чемпионаты Мира и Европы , собирающие более сотни участников .