Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Алексей, пока Вы летаете на ДВСных винтах, конкурировать с 25тыми движками скорее всего не получится,слишком много энергии по ветру.Прикинте сами,правильно настроеный 4х кубовик, имеет в полете хорошо за киловатт,а у Вас всего 600Вт,а винты с одинаковым КПД.
Я не очень понимаю,почему Вы упорно летаете на ДВСных винтах,только по тому что при посадке ломаются меньше, ну какие еще могут быть причины?
Алексей Миронов посмотрите протоколы Витебска, 4 июня. Оба электричника из Москвы вошли в финал, один выиграл соревнования, а второму не хватило самую малость до 3 его места. Думаю вопросов по винтам быть не должно-ребята идут в правильном направлении.
Лёша Твердохлебов, напомни, на еврокубке на каком винте у тебя сгорел мотор?
А может стоит сравнить крутящий момент, все-таки “вентилятор” соверщает вращательное движение. Киловатты хорошо кипятильник характеризуют.
Алексей, пока Вы летаете на ДВСных винтах…
Алексей, у Вас есть альтернатива? Покажите, пожалуйста, на соревнованиях Вашу ВМГ под 600 Ватт с электрическим винтом. Тогда и пишите в тему.
А пока мы летаем на ДВСных винтах потому, что ОНИ ЛУЧШЕ РАБОТАЮТ НА ТАКИХ МОЩНОСТЯХ. А не потому, что они прочнее на посадке.
И хватит засирать тему ДВС против Электро даже в плане винтов!!!
Покажите в очном сравнении ВМГ с электровинтом, конкурентную той, что я описал и я с радостью на нее перейду. Даже если после каждой посадки мне придется менять винт.
Я не очень понимаю,почему Вы упорно летаете на ДВСных винтах…
Не понимаете потому, что сами успешно не летаете на 25-м классе.😈
Лёша Твердохлебов, напомни, на еврокубке на каком винте у тебя сгорел мотор?
По ошибке вместо АПЦ ДВС 10х7 поставил АПЦ ДВС 11х7.
А может стоит сравнить крутящий момент…
А как это сделать просто и подручными средствами? Пока электромощность достаточно хорошо характеризует то, как работает ВМГ.
И вообще, огромное просьба от меня, как от топикстартера. Если хочется побазарить что лучше, а что хуже, создайте отдельную тему. Эта тема посвящена долгосрочным испытаниям этой ВМГ на предмет качества и ресурса.
Я обращался к Алексею Миронову. Подручными средствами, сколько кВт у ДВС тоже не просто измерить.
Лёша, прочитал все твои труды - респект за работу, но я бы на твоем месте пошел бы по пути увеличения напряжения до пяти банок. Исходя из того что ты пишешь про новый моторчик, получается что скорость 105км/ч и статическая тяга около 1900-2000гр при весе твоих самолетов 1500гр, тяговооруженность 1,33, то есть винт практически не разгружается в воздухе, а это не есть гуд когда на тебе виснет лента противника:). Если взять моторчик с 770кВ и дать ему батареику5s3600 и сдобрить все это хозяиство винтиком 10х6 то можно получить вот какие ТТХ - токи около 30А и ничего греться не будет, обороты 12000-12150 (задавить можно легко), скорость 110км/ч, статическую тягу около 2700 и соответственно тяговооруженность 1,8 что есть очень гуд (у самого на Зеро 1,7)😉, а если сделать над собои усилие и посадить самолеты на “диету”, и скинуть вес до 1300-1350 вот тогда может получиться класныи ероплан😁 … Я так думаю…(с) к/ф Мимино
Саш, спасибо за грамотные и аргументироавнные (в отличии от rcred) ответы. Переход на 5S пока невозможен. Акк твой 495 грамм. И с ним мой Ил вылезет за рамки правил (сейчас у меня 50 грамм до верхней планки). И мотор твой на 30 грам тяжелее моего. Вот если Илы на следующий сезон получаться полегче, тода будем думать. А пока выжимаем последние капли из того, что есть:)
Самое главное, что уже абсолютно понятно, что ВСЕ, дальше мощность наращивать не надо. НЕКУДА. Теперь (пока не изменят правила) надо причесывать ВМГ для увеличения ресурса. Как пример - степень нагрева этого Авионикса не сравнить с раскаленным после такого же полета Turnigy 35-42, даже перемотанного Хайвольтом. По акку так же фигня.
Сравнивать,кроме как по кипятильным ваттам не получется,ибо разные обороты и суммы винтов,тут во многом ДВС имеет проигрышь(Диаметр винта),и крутящий момент при разных оборотах не показатель.
А пока мы летаем на ДВСных винтах потому, что ОНИ ЛУЧШЕ РАБОТАЮТ НА ТАКИХ МОЩНОСТЯХ
Бред полный,извини Алексей.Далее эта тема мне не интересна…
Лёшка правильно написал : “СДЕЛАЙ И ПОКАЖИ !!!” . Чего попусту “возух языком кипятить !!!”
Бред полный,извини Алексей.
Да, бред. Но этот бред РАБОТАЕТ!!!
Далее эта тема мне не интересна…
Мы в трауре… а кто ж темку поднимать будет без Вас?😁
Лёшка правильно написал : “СДЕЛАЙ И ПОКАЖИ !!!” . Чего попусту “возух языком кипятить !!!”
Андрей, деньгам можно найти гораздо лучшее применение.
Мы в трауре…
Вы в другом месте…
Вы в другом месте…
Аха, я даже знаю где;) Это если из Питера смотреть.
С другого ракурса по другому выглядит:)
И еще.
Пожалуй переменю немного свое отношение к этой теме (дабы весь срач был здесь, а не в темках, что по сцылкам в первом посте😁)
Let`s make here a срач ДВС компоненты на Electro vs Electro компоненты на Electro😂!!!
Правда и толковые посты тоже приветствуются:)
Лёш, вообще Саша Интересную мысль подкинул переход на 5 банок, но я к чему спрашивал про винт, что если попробовать весь этот сетап + старый вин 10на7, теоритически время должно увеличиться и токи будут меньше 40А.
И если скоростные показатели модели не изменяться, то вы будете летать более нежней к ВМГ.
Лёш, вообще Саша Интересную мысль подкинул переход на 5 банок, но я к чему спрашивал про винт, что если попробовать весь этот сетап + старый вин 10на7, теоритически время должно увеличиться и токи будут меньше 40А.
И если скоростные показатели модели не изменяться, то вы будете летать более нежней к ВМГ.
Если поставить на этот сетап 10х7 то будет заметно медленней. Особливо с лентой и на вертикали. Разница 10-го и 11-го диаметра, если только не летать по прямой колоссальна.
Но время полета на 10х7 будет сильно больше.
А почему предложенные Сашей сетапы мне (в плане Илов моих) не подходят я написал. Вес!!!
10х7 можно поставить на 1000 кв. Токи будут чуть чуть ниже, но на замерах будет небольшой перекрут оборотов (около 11200 об/мин). С лентой преимущество будет тока в конце длинной прямой.
Алексей,ну ведь не зря Ешные винты делает промышленность,их КПД на30-50% выше чем у ДВСных,если у Вас отдача от ДВСных выше, то что-то не так с ВМГ,а точнее в паре регуль-БК. Ешный винт гораздо сильне нагружает движек вот ине хватает,может КВ поменьше надо,может диаметр ротора по больше,раз уж Вы вложились, и Вам это интересно,пробуйте дальше.Малюсенькие регули,которые я видел,на наружной подвеске,явно не больше 40А,то-же потери.
Алексей,ну ведь не зря Ешные винты делает промышленность,их КПД на30-50% выше чем у ДВСных,если у Вас отдача от ДВСных выше, то что-то не так с ВМГ,а точнее в паре регуль-БК. Ешный винт гораздо сильне нагружает движек вот ине хватает,может КВ поменьше надо,может диаметр ротора по больше,раз уж Вы вложились, и Вам это интересно,пробуйте дальше.Малюсенькие регули,которые я видел,на наружной подвеске,явно не больше 40А,то-же потери.
Алексей, мы уже все пробовали. Реально пробовали. Брали и ставили. А Вы?
И электрические и ДВС и все такое. На 21-м и тем более 15-м классе да, е-ные вполне неплохо себя вели. А вот на 25-м ДВС ЛУЧШЕ!!!
Конечно пробовал, я не мнее упертый, и словам не поверил,разница слишком заметна что бы усомниться,правда у меня все легкое, до 600г.Чудеса там у Вас какие-то.
Конечно пробовал, я не мнее упертый, и словам не поверил,разница слишком заметна что бы усомниться,правда у меня все легкое, до 600г.Чудеса там у Вас какие-то.
И что Вы ставили на это “легкое”, ежели это не секрет?
БК 950 на В, 70г,регуль 25А,Батарея 2е по 2С(4С),1500Ач,Мессер,со стандартными сервами,все вместе 600г.Винты 8*6 АРС,ДВСный и Ешный.
Мало того,ставил Ешный АРС 6*4 на ДВС,Норвал074,летит просто супер,по сранению с таким-же ДВСным.
Зальные “салфетки” обсуждают чуть ниже .