Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Evrovitr

Я обращался к Алексею Миронову. Подручными средствами, сколько кВт у ДВС тоже не просто измерить.

TempesT

Лёша, прочитал все твои труды - респект за работу, но я бы на твоем месте пошел бы по пути увеличения напряжения до пяти банок. Исходя из того что ты пишешь про новый моторчик, получается что скорость 105км/ч и статическая тяга около 1900-2000гр при весе твоих самолетов 1500гр, тяговооруженность 1,33, то есть винт практически не разгружается в воздухе, а это не есть гуд когда на тебе виснет лента противника:). Если взять моторчик с 770кВ и дать ему батареику5s3600 и сдобрить все это хозяиство винтиком 10х6 то можно получить вот какие ТТХ - токи около 30А и ничего греться не будет, обороты 12000-12150 (задавить можно легко), скорость 110км/ч, статическую тягу около 2700 и соответственно тяговооруженность 1,8 что есть очень гуд (у самого на Зеро 1,7)😉, а если сделать над собои усилие и посадить самолеты на “диету”, и скинуть вес до 1300-1350 вот тогда может получиться класныи ероплан😁 … Я так думаю…(с) к/ф Мимино

EЖ

Саш, спасибо за грамотные и аргументироавнные (в отличии от rcred) ответы. Переход на 5S пока невозможен. Акк твой 495 грамм. И с ним мой Ил вылезет за рамки правил (сейчас у меня 50 грамм до верхней планки). И мотор твой на 30 грам тяжелее моего. Вот если Илы на следующий сезон получаться полегче, тода будем думать. А пока выжимаем последние капли из того, что есть:)

Самое главное, что уже абсолютно понятно, что ВСЕ, дальше мощность наращивать не надо. НЕКУДА. Теперь (пока не изменят правила) надо причесывать ВМГ для увеличения ресурса. Как пример - степень нагрева этого Авионикса не сравнить с раскаленным после такого же полета Turnigy 35-42, даже перемотанного Хайвольтом. По акку так же фигня.

rcred

Сравнивать,кроме как по кипятильным ваттам не получется,ибо разные обороты и суммы винтов,тут во многом ДВС имеет проигрышь(Диаметр винта),и крутящий момент при разных оборотах не показатель.

:

А пока мы летаем на ДВСных винтах потому, что ОНИ ЛУЧШЕ РАБОТАЮТ НА ТАКИХ МОЩНОСТЯХ

Бред полный,извини Алексей.Далее эта тема мне не интересна…

Андрей_Зазулин

Лёшка правильно написал : “СДЕЛАЙ И ПОКАЖИ !!!” . Чего попусту “возух языком кипятить !!!”

EЖ
rcred:

Бред полный,извини Алексей.

Да, бред. Но этот бред РАБОТАЕТ!!!

rcred:

Далее эта тема мне не интересна…

Мы в трауре… а кто ж темку поднимать будет без Вас?😁

rcred
Андрей_Зазулин:

Лёшка правильно написал : “СДЕЛАЙ И ПОКАЖИ !!!” . Чего попусту “возух языком кипятить !!!”

Андрей, деньгам можно найти гораздо лучшее применение.

:

Мы в трауре…

Вы в другом месте…

EЖ
rcred:

Вы в другом месте…

Аха, я даже знаю где;) Это если из Питера смотреть.
С другого ракурса по другому выглядит:)

И еще.
Пожалуй переменю немного свое отношение к этой теме (дабы весь срач был здесь, а не в темках, что по сцылкам в первом посте😁)

Let`s make here a срач ДВС компоненты на Electro vs Electro компоненты на Electro😂!!!

Правда и толковые посты тоже приветствуются:)

lunatik

Лёш, вообще Саша Интересную мысль подкинул переход на 5 банок, но я к чему спрашивал про винт, что если попробовать весь этот сетап + старый вин 10на7, теоритически время должно увеличиться и токи будут меньше 40А.

И если скоростные показатели модели не изменяться, то вы будете летать более нежней к ВМГ.

EЖ
lunatik:

Лёш, вообще Саша Интересную мысль подкинул переход на 5 банок, но я к чему спрашивал про винт, что если попробовать весь этот сетап + старый вин 10на7, теоритически время должно увеличиться и токи будут меньше 40А.

И если скоростные показатели модели не изменяться, то вы будете летать более нежней к ВМГ.

Если поставить на этот сетап 10х7 то будет заметно медленней. Особливо с лентой и на вертикали. Разница 10-го и 11-го диаметра, если только не летать по прямой колоссальна.
Но время полета на 10х7 будет сильно больше.

А почему предложенные Сашей сетапы мне (в плане Илов моих) не подходят я написал. Вес!!!

10х7 можно поставить на 1000 кв. Токи будут чуть чуть ниже, но на замерах будет небольшой перекрут оборотов (около 11200 об/мин). С лентой преимущество будет тока в конце длинной прямой.

rcred

Алексей,ну ведь не зря Ешные винты делает промышленность,их КПД на30-50% выше чем у ДВСных,если у Вас отдача от ДВСных выше, то что-то не так с ВМГ,а точнее в паре регуль-БК. Ешный винт гораздо сильне нагружает движек вот ине хватает,может КВ поменьше надо,может диаметр ротора по больше,раз уж Вы вложились, и Вам это интересно,пробуйте дальше.Малюсенькие регули,которые я видел,на наружной подвеске,явно не больше 40А,то-же потери.

EЖ
rcred:

Алексей,ну ведь не зря Ешные винты делает промышленность,их КПД на30-50% выше чем у ДВСных,если у Вас отдача от ДВСных выше, то что-то не так с ВМГ,а точнее в паре регуль-БК. Ешный винт гораздо сильне нагружает движек вот ине хватает,может КВ поменьше надо,может диаметр ротора по больше,раз уж Вы вложились, и Вам это интересно,пробуйте дальше.Малюсенькие регули,которые я видел,на наружной подвеске,явно не больше 40А,то-же потери.

Алексей, мы уже все пробовали. Реально пробовали. Брали и ставили. А Вы?
И электрические и ДВС и все такое. На 21-м и тем более 15-м классе да, е-ные вполне неплохо себя вели. А вот на 25-м ДВС ЛУЧШЕ!!!

rcred

Конечно пробовал, я не мнее упертый, и словам не поверил,разница слишком заметна что бы усомниться,правда у меня все легкое, до 600г.Чудеса там у Вас какие-то.

EЖ
rcred:

Конечно пробовал, я не мнее упертый, и словам не поверил,разница слишком заметна что бы усомниться,правда у меня все легкое, до 600г.Чудеса там у Вас какие-то.

И что Вы ставили на это “легкое”, ежели это не секрет?

rcred

БК 950 на В, 70г,регуль 25А,Батарея 2е по 2С(4С),1500Ач,Мессер,со стандартными сервами,все вместе 600г.Винты 8*6 АРС,ДВСный и Ешный.
Мало того,ставил Ешный АРС 6*4 на ДВС,Норвал074,летит просто супер,по сранению с таким-же ДВСным.

EЖ

Интересный сетап… ничего не скажешь… особенно корректно сравнивать с 11 дюймовой лопатой:) При Вашем винтике и моторке даже 25А рег не выглядит странным. Судя по кальку (спасибо Tempest`у) ток будет у Вас 13 А и мощность 190 Ватт на Е винте АПЦ (если я правильно разобрался в кальке).
Очень сравнимо с нашими 40А и 600 Ваттами.
Алексей, ну не смешите, пожалуйста, такими выкладками. На таких мощностях даже оранжевые ГВС пропы будут нормально работать😈
Приведите, пожалуйста, серъезный сетап, а не паркфлаерный.

О! Пока писал, Зазулин опередил меня и очень лаконично.

amigaman

Леша, на той комете, которую вы на своих сетапах (как электро, так и ДВС) догнать не могли:

Акк 3 банки, 2500 мач,
регулятор на 40 ампер, ключи заменены на более мощные, перепрограммирован под автоматический тайминг.
мотор серии 3536, перемотанный мной под 1200 оборотов на вольт, обмотки соединены “звездой”,
пропеллер - 9 на 7.5, подрезанный до 8.5 на 7.5…

Токи в статике - 25-27 ампер. Пока батареи были свежими - в режиме “полного газа” хватало на 6 минут 40 секунд полета с лентой.

Логгера нет и не вижу в нем смысла вообще. Если только подарит кто:)
Всякие умные програмульки типа мотокалька лично я уже давно в помойку слил…

“Практика - критерий истины” (С)

EЖ
amigaman:

Леша, на той комете, которую вы на своих сетапах (как электро, так и ДВС) догнать не могли:

Вася, не надо ля-ля. Комету преспокойно доганяли и кусали.
Ну не может 21-й и тем более 15-й класс догнать 25-й. Ну если только 25-й не кирпич в плане аэродинамики, а маленький - идеально вылизанный. И то, отрываться ИМХО начнет малыш только по прямой и дааалеко не сразу.
Я очень надеюсь что Питерцы приедут на Битву за Москву и погодные условия позволят им взлететь;), чтобы сравнить скорости.

Как показал жизненный опыт, однажды сказанное Зазулиным, что изящное фехтование легонькой шпажкой очень красиво, но потом приходит человек с двуручным мечом и с двух махов разбирает обладателя шпажки на запчасти. А потом еще и говорит, что так и было😁

amigaman:

Пока батареи были свежими - в режиме “полного газа” хватало на 6 минут 40 секунд полета с лентой.

Вопрос, а нафига такая ВМГ? Чтобы по окончании боя, в котором сделаешь 6 отрубов (в чем я сильно сомневаюсь) получить “баранку” за севший раньше времени акк? Или это у Вас такая ВМГ потому, что официальный перевод правил еще не дошел до пункта, где про “баранку” за севший раньше времени акк написано?

Андрей_Зазулин

Очень любопытный исторический факт .Все начинают с маленьких самолетов (Як-9 , Ме-109 , Хейнкель , Фокке-вульф), и маленьких батареек (3S - 2200 ), на маленьких 60-80 граммовых моторчиках и винтиках 8*6 или 9*5 . Это т.н. 15 класс . Затем наступает черед “Зеро” , “Сагиттарио” и “Ки-61” . Батареечки уже 3200 - 3500 . Но все еще 3S . Моторчики уже 100-граммовые , винтики уже (страшно сказать!) 10*5 !!! Это уже благородный 21 класс бойцовок .Заканчивается все всегда одинаково . Батарея 4500 , строго 4S , (просто больше нельзя по правилам) , моторы 150 грамм , с валом 5 мм , винт или 10*8 или 11*7 ,взлетный вес от1200 до 1450 грамм , шуба плотно свернута в компактную трубочку . К чему это я ? Да к тому , что "Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни " (С) , и учиться все-таки лучше на чужих ошибках …И не задерживаться долго на промежуточных этапах своего развития …

amigaman
:

Вася, не надо ля-ля. Комету преспокойно доганяли и кусали…

  1. Леша, не гони. Если ты про тот единственный отруб, что мне тобой был сделан на “Огненном таране” - так подловил ты меня на пересекающихся:)

По скорости меня сделать никто не мог. Это факт. Признанный Андреем Витальевичем:)

  1. Во-первых, для России приняли уже давно убрать баранку за бой из-за севшей батареи… Но если уж вчитываться в правила, то там четко написано, что баранка за бой ставится только в случае, если батарея села по причине избыточной энерговооруженности. Механизм экспертизы при этом никак не регламентирован. На мой взгляд, просто не существует физического объективного способа проконтролировать по какой причине батарея села раньше. Могла просто перегреться, вздуться и просесть по напруге. Потом подостыть и снова принять первоначальную форму. При этом, уже с потерей в емкости по отношению к номиналу… Да много чего еще могло произойти. Способов однозначно определить причину: а именно был чит, или нет - на мой взгляд, на данный момент не существует. Почему? Потому что ограничение по оборотам (СШПВ) идет в статике.

В-третьих - я не утверждал, что эта ВМГ совершенна. В последствии пришли к kv 1100, и винтам 9 на 9. Скорость та же, на легких моделях (до 600 грамм) с вертикалью при этом все нормально. С лентой летает 8 минут в “тапку в пол”. Только винты приходится либо гнуть, либо самим делать…

Андрей_Зазулин:

К чему это я ? Да к тому , что "Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни " (С) , и учиться все-таки лучше на чужих ошибках …И не задерживаться долго на промежуточных этапах своего развития …

Вся жизнь - промежуточный этап. Пройдет немного времени у уже 5-ти баночные батарейки, полукилограммовые бомберы на электротяге. Это называется “интенсификация”…

Дело в том, что я не хочу летать на бомберах. На данный момент. Как будет дальше - не знаю.

На ИЛ-10 поставил 3548, перемотанный под 1080 оборотов на вольт. Регуль 80 ампер, пока без тюнинга. Батареек пока нет:) Ждем 5G.