Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

rcred

БК 950 на В, 70г,регуль 25А,Батарея 2е по 2С(4С),1500Ач,Мессер,со стандартными сервами,все вместе 600г.Винты 8*6 АРС,ДВСный и Ешный.
Мало того,ставил Ешный АРС 6*4 на ДВС,Норвал074,летит просто супер,по сранению с таким-же ДВСным.

EЖ

Интересный сетап… ничего не скажешь… особенно корректно сравнивать с 11 дюймовой лопатой:) При Вашем винтике и моторке даже 25А рег не выглядит странным. Судя по кальку (спасибо Tempest`у) ток будет у Вас 13 А и мощность 190 Ватт на Е винте АПЦ (если я правильно разобрался в кальке).
Очень сравнимо с нашими 40А и 600 Ваттами.
Алексей, ну не смешите, пожалуйста, такими выкладками. На таких мощностях даже оранжевые ГВС пропы будут нормально работать😈
Приведите, пожалуйста, серъезный сетап, а не паркфлаерный.

О! Пока писал, Зазулин опередил меня и очень лаконично.

amigaman

Леша, на той комете, которую вы на своих сетапах (как электро, так и ДВС) догнать не могли:

Акк 3 банки, 2500 мач,
регулятор на 40 ампер, ключи заменены на более мощные, перепрограммирован под автоматический тайминг.
мотор серии 3536, перемотанный мной под 1200 оборотов на вольт, обмотки соединены “звездой”,
пропеллер - 9 на 7.5, подрезанный до 8.5 на 7.5…

Токи в статике - 25-27 ампер. Пока батареи были свежими - в режиме “полного газа” хватало на 6 минут 40 секунд полета с лентой.

Логгера нет и не вижу в нем смысла вообще. Если только подарит кто:)
Всякие умные програмульки типа мотокалька лично я уже давно в помойку слил…

“Практика - критерий истины” (С)

EЖ
amigaman:

Леша, на той комете, которую вы на своих сетапах (как электро, так и ДВС) догнать не могли:

Вася, не надо ля-ля. Комету преспокойно доганяли и кусали.
Ну не может 21-й и тем более 15-й класс догнать 25-й. Ну если только 25-й не кирпич в плане аэродинамики, а маленький - идеально вылизанный. И то, отрываться ИМХО начнет малыш только по прямой и дааалеко не сразу.
Я очень надеюсь что Питерцы приедут на Битву за Москву и погодные условия позволят им взлететь;), чтобы сравнить скорости.

Как показал жизненный опыт, однажды сказанное Зазулиным, что изящное фехтование легонькой шпажкой очень красиво, но потом приходит человек с двуручным мечом и с двух махов разбирает обладателя шпажки на запчасти. А потом еще и говорит, что так и было😁

amigaman:

Пока батареи были свежими - в режиме “полного газа” хватало на 6 минут 40 секунд полета с лентой.

Вопрос, а нафига такая ВМГ? Чтобы по окончании боя, в котором сделаешь 6 отрубов (в чем я сильно сомневаюсь) получить “баранку” за севший раньше времени акк? Или это у Вас такая ВМГ потому, что официальный перевод правил еще не дошел до пункта, где про “баранку” за севший раньше времени акк написано?

Андрей_Зазулин

Очень любопытный исторический факт .Все начинают с маленьких самолетов (Як-9 , Ме-109 , Хейнкель , Фокке-вульф), и маленьких батареек (3S - 2200 ), на маленьких 60-80 граммовых моторчиках и винтиках 8*6 или 9*5 . Это т.н. 15 класс . Затем наступает черед “Зеро” , “Сагиттарио” и “Ки-61” . Батареечки уже 3200 - 3500 . Но все еще 3S . Моторчики уже 100-граммовые , винтики уже (страшно сказать!) 10*5 !!! Это уже благородный 21 класс бойцовок .Заканчивается все всегда одинаково . Батарея 4500 , строго 4S , (просто больше нельзя по правилам) , моторы 150 грамм , с валом 5 мм , винт или 10*8 или 11*7 ,взлетный вес от1200 до 1450 грамм , шуба плотно свернута в компактную трубочку . К чему это я ? Да к тому , что "Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни " (С) , и учиться все-таки лучше на чужих ошибках …И не задерживаться долго на промежуточных этапах своего развития …

amigaman
:

Вася, не надо ля-ля. Комету преспокойно доганяли и кусали…

  1. Леша, не гони. Если ты про тот единственный отруб, что мне тобой был сделан на “Огненном таране” - так подловил ты меня на пересекающихся:)

По скорости меня сделать никто не мог. Это факт. Признанный Андреем Витальевичем:)

  1. Во-первых, для России приняли уже давно убрать баранку за бой из-за севшей батареи… Но если уж вчитываться в правила, то там четко написано, что баранка за бой ставится только в случае, если батарея села по причине избыточной энерговооруженности. Механизм экспертизы при этом никак не регламентирован. На мой взгляд, просто не существует физического объективного способа проконтролировать по какой причине батарея села раньше. Могла просто перегреться, вздуться и просесть по напруге. Потом подостыть и снова принять первоначальную форму. При этом, уже с потерей в емкости по отношению к номиналу… Да много чего еще могло произойти. Способов однозначно определить причину: а именно был чит, или нет - на мой взгляд, на данный момент не существует. Почему? Потому что ограничение по оборотам (СШПВ) идет в статике.

В-третьих - я не утверждал, что эта ВМГ совершенна. В последствии пришли к kv 1100, и винтам 9 на 9. Скорость та же, на легких моделях (до 600 грамм) с вертикалью при этом все нормально. С лентой летает 8 минут в “тапку в пол”. Только винты приходится либо гнуть, либо самим делать…

Андрей_Зазулин:

К чему это я ? Да к тому , что "Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни " (С) , и учиться все-таки лучше на чужих ошибках …И не задерживаться долго на промежуточных этапах своего развития …

Вся жизнь - промежуточный этап. Пройдет немного времени у уже 5-ти баночные батарейки, полукилограммовые бомберы на электротяге. Это называется “интенсификация”…

Дело в том, что я не хочу летать на бомберах. На данный момент. Как будет дальше - не знаю.

На ИЛ-10 поставил 3548, перемотанный под 1080 оборотов на вольт. Регуль 80 ампер, пока без тюнинга. Батареек пока нет:) Ждем 5G.

EЖ
amigaman:
  1. Леша, не гони. Если ты про тот единственный отруб, что мне тобой был сделан на “Огненном таране” - так подловил ты меня на пересекающихся:)
    По скорости меня сделать никто не мог. Это факт. Признанный Андреем Витальевичем:)

Вася, мы говорим о разных скоростях. Ты говоришь о скорости гоночной модели. Т.е. по прямой разогнаться можно очень быстро. Но в бою нашем нет возможности летать по прямой. НЕТУ. Т.е. можно конечно, но отруб сделать летая по прямой невозможно (если только не на кракене).
В бою нужна боевая скорость. Т.е. та скорость, которая постоянна (и не маленькая) и не зависит от того по прямой ты летишь или в крутом вираже, вниз или вверх. Скорость должна быть всегда и везде.
А вот твоя комета да, по прямой летела быстро. В конце прямой. А вот в маневре останавливалась. На чем и была сделана.

amigaman:
  1. Во-первых, для России приняли уже давно убрать баранку за бой из-за севшей батареи…

А из-за кого это сделано и с попустительства кого?
Из-за попустительства НК (обоих) и из-за тех, кому лень доводить ВМГ до кондиции, чтобы все 7 минут “тапка в пол” и еще на обмер оставалось.
Я вообще не понимаю этой отмены “баранки”. Какого хрена тогда мы вылюбиваемся с нашими ВМГ? А? Вот ответь мне как НК нахрена мы стока времени потратили на доведение ВМГ, чтобы 7 минут летать и “баранку” не получать если оказывается можно было и не париться так. Мое мнение, что эта отмена есть результат плача Ярославны, который развели разгильдяи и лентяи, которым лень доводить до ума ВМГ.

amigaman:

Но если уж вчитываться в правила, то там четко написано, что баранка за бой ставится только в случае, если батарея села по причине избыточной энерговооруженности. Механизм экспертизы при этом никак не регламентирован. На мой взгляд, просто не существует физического объективного способа проконтролировать по какой причине батарея села раньше. Могла просто перегреться, вздуться и просесть по напруге. Потом подостыть и снова принять первоначальную форму. При этом, уже с потерей в емкости по отношению к номиналу… Да много чего еще могло произойти. Способов однозначно определить причину: а именно был чит, или нет - на мой взгляд, на данный момент не существует. Почему?

Вася - это все опять ля-ля. Если сел раньше времени, судье достаточно просто подойти и померять напругу на акке и/или попросить взлететь и сделать круг. Если энерговооруженность избыточна, то взлететь и пролететь круг модель не сможет.

amigaman:

В-третьих - я не утверждал, что эта ВМГ совершенна.

Моя тоже, поэтому и появляются такие тему как эта. Заметь, что такие темы от Вас не появляются
В любом случае, одинаково вылизанные ВМГ любого класса все равно будут иметь разные скорости. И 25-й все равно будет быстрее.

amigaman:

Вся жизнь - промежуточный этап. Пройдет немного времени у уже 5-ти баночные батарейки, полукилограммовые бомберы на электротяге. Это называется “интенсификация”…

Да пожалуйста, сиди на своем этапе, скока хотите, тока почему Вы позволяете себе обсирать людей, которые Ваш любимый этап прошли и пошли дальше. Сидите в своем этапе и кайфуйте. Не всем нравиться протирать штаны на одном месте.

amigaman:

Дело в том, что я не хочу летать на бомберах. На данный момент. Как будет дальше - не знаю.

Воля Ваша. Летайте, на чем угодно. Тока не надо всех тянуть летать на истребах, коли они ВАМ нравятся.

amigaman:

На ИЛ-10 поставил 3548, перемотанный под 1080 оборотов на вольт. Регуль 80 ампер, пока без тюнинга. Батареек пока нет:) Ждем 5G.

Зачем Вам Ил? Вы же не хотите летать на бобрах.
А, понял, чтобы если че, сказать, вот у меня есть Ил-10 и я буду (хотя не знаю когда) на нем летать. Очень круто и быстро буду летать. У меня на нем рег стоит на 80А. Это ничего, что акков нет, зато очень быстро будет летать. Когда-нибудь.
Вась, когда тебе этот Ил-10 ребята отдали? По-моему на “Таране”. За это время можно было уже не только получить акки (хотя бы один для тестов), но и улетать их до полного хлама.
Больше чем уверен, что до Битвы за Москву ты Ила не доведешь до нормальной боевой кондиции.

В общем воду Вы, товарищ НК-2 лить любите и умеете. Жаль, что других людей слышать пока не особо научились.

Я, прошу прощение за резкость, но: До тех пор, пока Вы, Василий, не приведете здесь на форуме результаты замеров Ваших ВМГ с конкретными цифрами общение с Вами завязываю. Сыт по горло. Спасибо.

P.S. Или хотя-бы окончательный официальный перевод правил выложите.

amigaman

Леша, столько ТЫ воды излил - жуть.

  1. Никому ничего не навязываем. Иначе - ткни меня носом в мое сообщение, доказывающее обратное!

  2. Для России баранка за бой для электричников отменена по инициативе Андрея Витальевича Зазулина. Мараторий объявлен был на 2010 год. И лентяем я бы его называть не стал:) Носом тыкать в этот раз не стану - все равно без толку. Москва дальше собственного носа видеть ничего не хочет. К сожалению:)

  3. Вылизываете свою ВМГ (не только вы) для того, чтобы не получать баранку за бой в стартах, проходящих в других странах - где баранка за бой для электричников не отменена.

  4. По поводу эксертизы - ты не прав. Во-первых, по правилам данным вопросом должен заниматься не судья на линии. а специальный технический товарищ… Во-вторых, учи электротехнику - не так все просто. В-третьих, до тех пор, пока электричников душат при помощи СШПВ в статике вообще не реально что-либо говорить о затраченных мощностях в процессе боя. Единственный выход - ставить всем логгеры. Одного производителя. Из одной партии. Что само по себе уже бредово, разве что сами организаторы эти логгеры будут выдавать бесплатно…

  5. Винты. На многих китайских винтах неправильные цифирьки шага. Как измерять??? С диаметром все просто, а шаг???

  6. Зачем мне ИЛ - извини, не обязан отчитываться. Просто считаю, что пилот просто обязан изучать всю технологию и матчасть, что существует в классе.

И Ила мне не отдали. Я его купил. Хочу - солю, хочу - с кораблика пущаю…
Собрал его еще в начале апреля. С тех пор борюсь с внутренней жабой разориться на батарейки. Летать на соревнованиях на нем вряд ли буду, даже когда мне батарейки подарит кто-нибудь. И специально для обидчивых скажу: не потому, что плохой. Не потому, что не нравится. Просто не хочу.

  1. Цифры я уже привел. Конкретные. Конкретной техники, которую на соревнованиях все видели. Научись читать то, что пишут. И не обвиняй в своих грехах других людей.
:

Заметь, что такие темы от Вас не появляются

Ошибаешься! Еще в октябрь месяце я лично запускал такую тему.

EЖ

Василий, я кроме “воды” привел конкретные цифры и конкретные ВМГ (а не акк 3S 2200 мотор ваще неизвестно какой… и т.п.). И таких цифр немало. А с вашей стороны я не увидел ни одного конкретного результата в цифровом выражении и четкого описания установки для Aces.
То что было написано на приведенной тобой ссылке, извини, но все это из области салфеточных полетушек в штиль на школьном стадионе. Ни разу не конкурентноспособно.
И к тому же я написал конкретно - результаты замеров. А не рассуждения что для 700 граммов лучше этот мотор и этот винт, а для 800 вот этот. Опять - рассуждения, не подкрепленные цифрами. Это и называется ВОДА.

Жду цифр и перевода. Надеюсь я ошибся и мне все вышесказанное показалось.

amigaman
:

Я вообще не понимаю этой отмены “баранки”. Какого хрена тогда мы вылюбиваемся с нашими ВМГ?

Леша, и все-таки еще немного флуда, да простишь ты меня как топикстартер…

А нафига мы копийной раскраской занимаемся? А некоторые (пожалуй, все, кроме меня) еще и пилотов в кабину сажают? А вы, чтобы видно было лучше, своим Илам красное брюхо “рисуете”? Заметь, это явный повод снять с соревнований, даже никакая экспертиза не нужна. Прямое нарушение! В Белоруссию ездили тоже с “краснопузыми” ?

Ну что ж, если этого недостаточно:

amigaman:

Акк 3 банки, 2500 мач,
регулятор на 40 ампер, ключи заменены на более мощные, перепрограммирован под автоматический тайминг.
мотор серии 3536, перемотанный мной под 1200 оборотов на вольт, обмотки соединены “звездой”,
пропеллер - 9 на 7.5, подрезанный до 8.5 на 7.5…

Токи в статике - 25-27 ампер. Пока батареи были свежими - в режиме “полного газа” хватало на 6 минут 40 секунд полета с лентой.

То я уточню:

  1. Батарейки. Исключительно hyperion 3g. Красная серия.
  2. Регуляторы - НiModel. Как правило, тюнингованные (замена ключей и управляющих не силовых транзисторов), а также замена прошивки (на стадии эксперимента).
  3. Винты - APC, EMP, на тренировках - самодельные:)
  4. Моторы - перемотанные DualSky. А также сейчас перешли на легких истребках (500-600 грамм) на Turnigy 2217 (без перемотки).

Вот вам, ответь напрямую, не лукавя, ХайВольт моторы звездой мотает? Проводом какого сечения?

Я мотаю большие движки (начиная с 3536) - проводом 0.4, 0.6, с двойной изоляцией ПЭТВ-2, маленькие (2830, 2213, 2217, 2834) - проводом 0.23-0.31 7 жил, 6.5 витков. Соединяю звездой…

Питер секретов не держит. Ответный шаг за Москвой.

:

То что было написано на приведенной тобой ссылке, извини, но все это из области салфеточных полетушек в штиль на школьном стадионе.

Ты так пишешь, как буд-то не видел меня на “Огненном таране”. На публику работаешь “очковтирателем”?

  1. Всегда взлетал по ветру, ни разу на взлете не упав (в отличие от вас, кстати:))
  2. В ветер всем летать одинаково плохо. Ваше преимущество было в разброде на все небо, выигрыш в габаритах прототипа позволил вам работать эффективно на дальних дистанциях. Так что ветер - лишь причина ведения боя в облаках… Ни больше, ни меньше.
  3. Против ветра с точки зрения ВМГ решение простое - больше шаг.
  4. Не одни Питерцы вам пишут, что использовать ДВСные винты - как бы “неграмотно”. Ну да ладно, как только кто-то умный вещь сказать хочет, тут же начинаете похвалятся своими “достижениями”. Свезло разок, а пальцы уже в растопырку и слушать никого не хотите…

Ты для чего тему открыл? Чтобы народу помочь ВМГ подобрать на электробойцовку 1:12? Или чтобы устроить здесь театр одного актера и говорить, что делать нужно так, как делаете вы?

Что хотел написать по существу вопроса - написал. За сим удаляюсь.

:

Жду … перевода.

Перевод того, что ты просишь.

Цитирую сам себя:

amigaman:

6.2 Преждевременная посадка в случае слишком большого энергопотребления.

Не даются штрафные баллы в случае возникновения технической неполадки, повреждения оборудования, намотанной на пропеллер ленты, столкновения, разбившегося самолета или по каким-либо другим непредвиденным обстоятельствам.

Если модель пришлось посадить не по одной из вышеперечисленных причин, из-за нехватки емкости батареи, в случае, если судья или организатор сомневаются в корректности используемой ВМГ, может быть назначен «технический контроль». У организаторов должен быть специалист на этот случай. Он произведет проверку соответствия ВМГ правилам на предмет повышенного энергопотребления. Если в результате «технического контроля» выяснится, что пилот использовал более мощную ВМГ, т.е. не соответствующую правилам, то он получает 0 очков за проведенный с такой ВМГ «бой». Это должны иметь в виду пилоты, которые летают «на пределе возможностей» ВМГ.

Андрей_Зазулин

Братцы -Питерцы , ну что за талант - любую тему превратить в курятник ! Не должен , не имеет права Национальный координатор Всея Руси (пусть даже и второй) , так себя вести , да еще на таком известном форуме . “Служенье муз не терпит суеты , прекрасное должно быть - величаво …”(С) . Одна из причин , по которой не лезу в начальники - положение обязывает … А краснокрылый Ил был в учебном подмосковном полку , зимой 1941 года .

rcred

Мне по барабану,липездричество под 25й класс,если оно летает нормально только на ДВСных винтах,значит оно безграмотно.Буду работать на ТА-152, под 2,5 куба ДВС,на дальних, ТРУСЛИВЫХ,асисяйских дистанциях,И небо рассудит…

Андрей_Зазулин:

Братцы -Питерцы , ну что за талант - любую тему превратить в курятник ! Не должен , не имеет права Национальный координатор Всея Руси (пусть даже и второй) , так себя вести , да еще на таком известном форуме . “Служенье муз не терпит суеты , прекрасное должно быть - величаво …”(С) . Одна из причин , по которой не лезу в начальники - положение обязывает … А краснокрылый Ил был в учебном подмосковном полку , зимой 1941 года .

Какие музы,заскарузлые мужики,просят пощады?Вам указали на эллементарно бредовую ситуацию(ДВСный винт),в ответ…,так получилось…
…,ну что выросло,то выросло,нам по барабану,для нас в АСИС,важна не победа а участие,и некий чисто нашь опыт,и выводы из него,больше организационные чем боевые,за боевыми,мы обратимся в ОПЕН,там реально все круче,и за облака народ не прячется,да и Ямщики его боятся,а мы нет.

Андрей_Зазулин

Лёша , прости ,я опять тебя не понял : так чего же все-таки боятся “Ямщики” , народа , который не прячется за облака или самого “Опена” ???

lunatik

Мне кажется, надо что то делать, надоело-мужики ну ей богу как маленькие-это к Питерцам. Уважайте других, дайте нормально прочесть тему, а то куда не посмотришь везде “Культура”. Я понимаю, бойцы-горячие парни и всё такое но дайте почитать и осмыслить наработки людей которые, мало того, что сами летают, да ещё и рассказывают на чём.
Я был воспитан среди спортсменов в жёстком классе F-2-C и ВСЕ СПОРЫ, решались в клетке и рассматриваю Бой 1:12 как спорт, поэтому призываю решайте спор, “Чья шабля острей” в бою.
Призываю, всех оставайтесь прежде всего людьми.
Пример показать?
-Летаем на винте Двс
-Почему, что даёт?
-Потому что при них так и так, пробовали другие но не то…
-Всё понятно-Спасибо

amigaman

А мне все-таки интересно услышать ответ на свой вопрос:

amigaman:

Вот вам, ответь напрямую, не лукавя, ХайВольт моторы звездой мотает? Проводом какого сечения?

Добавлю: сколько жил?

Илья: по винтам и начинке на которой летаем я написал куда подробнее, чем топикстартер.

Кстати, может кому интересно все-таки по теме: рассмотрим ограничения в правилах по СШПВ.

Итак, простейший расчет исходя из начальных условий - максимально допустимые обороты в статике, скажем, на примере двигателя 3548. Так вот, любая попытка посчитать скорость потока упирается в 110-115 км в час. Это как ни крути с шагом и прочими параметрами. Так что в горизонтальной плоскости эти самолетики ну никак не могут летать быстрее:), разве что электромотор разгружается в полете.

Когда наступает разгрузка мотора? На бОльших шагах пропеллера.
Что происходит, когда мотор разгружается? Уменьшаются потребляемые токи.
Насколько уменьшаются? На “квадратных” винтах почти в половину.
Минус “квадратных” винтов? Ограниченная вертикаль.
Что делать? Искать золотое сечение?
Какое? На практике, 1.1 - 1.2
Какие винты удовлетворяют золотому сечению? 9 на 7.5, 10 на 8, 11 на 8.5, 11 на 10.

EЖ
amigaman:

То я уточню:

Уже лучше, но это ответ в твоем стиле. Ставьте вот это вот с этим. Лететь будет хорошо. Тока вот никто кроме Вас ни знает какие реальные характеристики проходят в Вашей ВМГ. И никто кроме Вас (а боюсь и Вы тоже) не знает что можно в ВМГ заменить чтобы сделать ее дешевле, эффективнее, легче и т.п.
Это типа как раньше фирма Роллс-Ройс не писала мощность своих автомоторов. Ограничивалась: “Мощность достаточная”

amigaman:

Вот вам, ответь напрямую, не лукавя, ХайВольт моторы звездой мотает? Проводом какого сечения?

Не знаю и узнавать не буду. Мне это не надо. Я пилот и испытатель. Хайвольт моторист. Это его часть, а полет и полетные данные - моя.

amigaman:

Ты так пишешь, как буд-то не видел меня на “Огненном таране”. На публику работаешь “очковтирателем”?

  1. Всегда взлетал по ветру, ни разу на взлете не упав (в отличие от вас, кстати:))

Я все прекрасно видел на “Таране” и даже читал Ваши отзывы: “… решил пережидать порывы и взлетать в момент затишья…” Из наших (ЯМщицкий) 25-х на взлете не падал никто (ежели только из-за неисправности).2. В ветер всем летать одинаково плохо. Ваше преимущество было в разброде на все небо, выигрыш в габаритах прототипа позволил вам работать эффективно на дальних дистанциях. Так что ветер - лишь причина ведения боя в облаках… Ни больше, ни меньше.

amigaman:
  1. Против ветра с точки зрения ВМГ решение простое - больше шаг.

Против ветра не только шаг важен, но и диаметр. Это для движения. А для точности полета еще масса, площади крыла и оперения и аэродинамика в целом.

amigaman:
  1. Не одни Питерцы вам пишут, что использовать ДВСные винты - как бы “неграмотно”. Ну да ладно, как только кто-то умный вещь сказать хочет, тут же начинаете похвалятся своими “достижениями”. Свезло разок, а пальцы уже в растопырку и слушать никого не хотите…

И кто еще? Ваксилюк и вроде кто-то еще. Только вот чем подкрепляют свои аргументы? Василюк опытностью, а остальные? Где цифры замеров токов, оборотов, скорости.

amigaman:

Ты для чего тему открыл? Чтобы народу помочь ВМГ подобрать на электробойцовку 1:12? Или чтобы устроить здесь театр одного актера и говорить, что делать нужно так, как делаете вы?

Василий, если еще не понял для чего, то поясняю:)
Для того, чтобы люди, которые занимаются уже боем или еще тока собираются увидели, что вполне конкурентный мотор для боя есть и его можно купить в Москве за недорого. Что этот мотор имеет не только хорошие характеристики, но и приличный ресурс (надеюсь… время покажет) и прочность (тьфу 3 раза).

Про акк та же фигня. Есть проблема, что Флайтмаксы, которые сейчас основными являются для самолета 25-го класса, имеют не очень большой ресурс. А Ефлаевский мотор, возможно будет существенно живучее (греется во всяком случае существенно меньше)

И заметь, я никого не переубеждал, я просто предложил. Потом пришли вы с Мироновым и опять началась бодяга, что винты ДВС гумно на электромоторе.

amigaman:

Не надо выдергивать пункты. Я просил предоставить обещанные правила (официально переведенные) в полном объеме. Не потому, что они мне нужны, а потому, что кое-кто уже давно обещался это выполнить и до сих пор этого не сделал.
Василий, скажите пожалуйста, когда же мы увидим официальный полный перевод правил на русский язык?
Хоть это сделайте, ежели не знаете характеристик своих ВМГ.

amigaman:

Так вот, любая попытка посчитать скорость потока упирается в 110-115 км в час. Это как ни крути с шагом и прочими параметрами. Так что в горизонтальной плоскости эти самолетики ну никак не могут летать быстрее:), разве что электромотор разгружается в полете.

Все Ваши расчеты не принимают в расчет (черт, каламбур) аэродинамическое сопротивление модели и, самое главное, ленту. И еще одну вещь - это маневр.
Мы летаем не на гоночных самолетах, а на бойцовках.
Мы летаем не по прямой, а в постоянном маневре.
По прямой Вы хоть на сверхзвук уходите, вот только пока вы до него (сверхзвука) разгонитесь, 25-я электромодель успевает набрать свою рабочую скорость и нарубить лент.

Lazy

Нравится мне эта полемика… 😃
С одной стороны - опыт реального использования и реальных боёв. С более чем не плохими результатами.
С другой стороны - пустопоржняя болтовня, пальцЫ и слюни пузырями.

rcred

Наоборот,мы даем инфу,как добиться еще более высоких показателей,и именно для тех кто делает первые шаги,и пока не разучился думать.По этому еще немного на эту тему,предельно допустимые 72000 дюймов в мин,это чуть больше 100км\ч,ну в полете обороты немного ростут,но все равно сильно привысить стокилометровый рубеж не удастся.Остается искать только резервы в маневрености,в первую очередь минимезировав вес.И тут как раз пригодятся Ешные винты,за счет их более высокого КПД,можно использовать значительно более легкую ВМГ и батарею,а не кипятить 600ми ваттами воздух.

А по поводу регалий,мой Пашка на перегруженном двубаночном Мессере,спокойно занял третье место,оставив за бортом,многих серьезных ДВСников,посетивших многие старты, да и я на Искре не плохо выступил,и что теперь,все на двухбаночные Мессеры?Два три неплохих результата,это еще не повод зазнаваться.

Андрей_Зазулин

Володя , а ничего не меняется . Людям в глаза говоришь - “Вы -авантюристы , фуфлыжники и 3,14-здоболы ! " Они отвечают " Да нет , мы просто Гении . Непризнанные пока” . Спрашиваешь " Ребята , а по какой такой методике вы рассчитываете КПД винта воздушного , что смело заявляете о преимуществе Е-серии в 30 и даже 50 процентов !!! " Отвечают : " Все гениальное - просто , все , что сложное - не нужно , у нас глаз пристрелявши , а дипломы свои с регалиями - в ж.пу себе засунь , умник тут выискался , московский , блин …" На дуэль вызовешь , обдерешь , как липку , тут же тебе в ответ - " Да фигня это все ( 4/1 ) , у нас самолет на 200 грамм легче и на этом простом основании - мы лучшие !" Да если Василия послушать , то такие фамилии , как Пахомов , Курылёв , Черноусов , Губанов , Львов , Дронов , Федоров , Горбунов , Бардаков , Курбатов , Антонов , Медведев - " кто эти люди ???" (С) Боюсь , что наш новоизбранный НК-2 и не догадывается о существовании этих спортсменов .Хорошо , хоть Саню Якимчука они живьем увидели , теперь евонная "Накаджима " - в эротических снах фигурирует … " Инфу " они дают …Что еще нужно сделать , чтобы вы переместились в раздел "Паркфлаеры и пенолёты " ??? Навсегда !

rcred

“Юпитер сердится,значит он не прав…”