Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Василий, я кроме “воды” привел конкретные цифры и конкретные ВМГ (а не акк 3S 2200 мотор ваще неизвестно какой… и т.п.). И таких цифр немало. А с вашей стороны я не увидел ни одного конкретного результата в цифровом выражении и четкого описания установки для Aces.
То что было написано на приведенной тобой ссылке, извини, но все это из области салфеточных полетушек в штиль на школьном стадионе. Ни разу не конкурентноспособно.
И к тому же я написал конкретно - результаты замеров. А не рассуждения что для 700 граммов лучше этот мотор и этот винт, а для 800 вот этот. Опять - рассуждения, не подкрепленные цифрами. Это и называется ВОДА.
Жду цифр и перевода. Надеюсь я ошибся и мне все вышесказанное показалось.
Я вообще не понимаю этой отмены “баранки”. Какого хрена тогда мы вылюбиваемся с нашими ВМГ?
Леша, и все-таки еще немного флуда, да простишь ты меня как топикстартер…
А нафига мы копийной раскраской занимаемся? А некоторые (пожалуй, все, кроме меня) еще и пилотов в кабину сажают? А вы, чтобы видно было лучше, своим Илам красное брюхо “рисуете”? Заметь, это явный повод снять с соревнований, даже никакая экспертиза не нужна. Прямое нарушение! В Белоруссию ездили тоже с “краснопузыми” ?
Ну что ж, если этого недостаточно:
Акк 3 банки, 2500 мач,
регулятор на 40 ампер, ключи заменены на более мощные, перепрограммирован под автоматический тайминг.
мотор серии 3536, перемотанный мной под 1200 оборотов на вольт, обмотки соединены “звездой”,
пропеллер - 9 на 7.5, подрезанный до 8.5 на 7.5…Токи в статике - 25-27 ампер. Пока батареи были свежими - в режиме “полного газа” хватало на 6 минут 40 секунд полета с лентой.
То я уточню:
- Батарейки. Исключительно hyperion 3g. Красная серия.
- Регуляторы - НiModel. Как правило, тюнингованные (замена ключей и управляющих не силовых транзисторов), а также замена прошивки (на стадии эксперимента).
- Винты - APC, EMP, на тренировках - самодельные:)
- Моторы - перемотанные DualSky. А также сейчас перешли на легких истребках (500-600 грамм) на Turnigy 2217 (без перемотки).
Вот вам, ответь напрямую, не лукавя, ХайВольт моторы звездой мотает? Проводом какого сечения?
Я мотаю большие движки (начиная с 3536) - проводом 0.4, 0.6, с двойной изоляцией ПЭТВ-2, маленькие (2830, 2213, 2217, 2834) - проводом 0.23-0.31 7 жил, 6.5 витков. Соединяю звездой…
Питер секретов не держит. Ответный шаг за Москвой.
То что было написано на приведенной тобой ссылке, извини, но все это из области салфеточных полетушек в штиль на школьном стадионе.
Ты так пишешь, как буд-то не видел меня на “Огненном таране”. На публику работаешь “очковтирателем”?
- Всегда взлетал по ветру, ни разу на взлете не упав (в отличие от вас, кстати:))
- В ветер всем летать одинаково плохо. Ваше преимущество было в разброде на все небо, выигрыш в габаритах прототипа позволил вам работать эффективно на дальних дистанциях. Так что ветер - лишь причина ведения боя в облаках… Ни больше, ни меньше.
- Против ветра с точки зрения ВМГ решение простое - больше шаг.
- Не одни Питерцы вам пишут, что использовать ДВСные винты - как бы “неграмотно”. Ну да ладно, как только кто-то умный вещь сказать хочет, тут же начинаете похвалятся своими “достижениями”. Свезло разок, а пальцы уже в растопырку и слушать никого не хотите…
Ты для чего тему открыл? Чтобы народу помочь ВМГ подобрать на электробойцовку 1:12? Или чтобы устроить здесь театр одного актера и говорить, что делать нужно так, как делаете вы?
Что хотел написать по существу вопроса - написал. За сим удаляюсь.
Жду … перевода.
Цитирую сам себя:
6.2 Преждевременная посадка в случае слишком большого энергопотребления.
Не даются штрафные баллы в случае возникновения технической неполадки, повреждения оборудования, намотанной на пропеллер ленты, столкновения, разбившегося самолета или по каким-либо другим непредвиденным обстоятельствам.
Если модель пришлось посадить не по одной из вышеперечисленных причин, из-за нехватки емкости батареи, в случае, если судья или организатор сомневаются в корректности используемой ВМГ, может быть назначен «технический контроль». У организаторов должен быть специалист на этот случай. Он произведет проверку соответствия ВМГ правилам на предмет повышенного энергопотребления. Если в результате «технического контроля» выяснится, что пилот использовал более мощную ВМГ, т.е. не соответствующую правилам, то он получает 0 очков за проведенный с такой ВМГ «бой». Это должны иметь в виду пилоты, которые летают «на пределе возможностей» ВМГ.
Братцы -Питерцы , ну что за талант - любую тему превратить в курятник ! Не должен , не имеет права Национальный координатор Всея Руси (пусть даже и второй) , так себя вести , да еще на таком известном форуме . “Служенье муз не терпит суеты , прекрасное должно быть - величаво …”(С) . Одна из причин , по которой не лезу в начальники - положение обязывает … А краснокрылый Ил был в учебном подмосковном полку , зимой 1941 года .
Мне по барабану,липездричество под 25й класс,если оно летает нормально только на ДВСных винтах,значит оно безграмотно.Буду работать на ТА-152, под 2,5 куба ДВС,на дальних, ТРУСЛИВЫХ,асисяйских дистанциях,И небо рассудит…
Братцы -Питерцы , ну что за талант - любую тему превратить в курятник ! Не должен , не имеет права Национальный координатор Всея Руси (пусть даже и второй) , так себя вести , да еще на таком известном форуме . “Служенье муз не терпит суеты , прекрасное должно быть - величаво …”(С) . Одна из причин , по которой не лезу в начальники - положение обязывает … А краснокрылый Ил был в учебном подмосковном полку , зимой 1941 года .
Какие музы,заскарузлые мужики,просят пощады?Вам указали на эллементарно бредовую ситуацию(ДВСный винт),в ответ…,так получилось…
…,ну что выросло,то выросло,нам по барабану,для нас в АСИС,важна не победа а участие,и некий чисто нашь опыт,и выводы из него,больше организационные чем боевые,за боевыми,мы обратимся в ОПЕН,там реально все круче,и за облака народ не прячется,да и Ямщики его боятся,а мы нет.
Лёша , прости ,я опять тебя не понял : так чего же все-таки боятся “Ямщики” , народа , который не прячется за облака или самого “Опена” ???
Мне кажется, надо что то делать, надоело-мужики ну ей богу как маленькие-это к Питерцам. Уважайте других, дайте нормально прочесть тему, а то куда не посмотришь везде “Культура”. Я понимаю, бойцы-горячие парни и всё такое но дайте почитать и осмыслить наработки людей которые, мало того, что сами летают, да ещё и рассказывают на чём.
Я был воспитан среди спортсменов в жёстком классе F-2-C и ВСЕ СПОРЫ, решались в клетке и рассматриваю Бой 1:12 как спорт, поэтому призываю решайте спор, “Чья шабля острей” в бою.
Призываю, всех оставайтесь прежде всего людьми.
Пример показать?
-Летаем на винте Двс
-Почему, что даёт?
-Потому что при них так и так, пробовали другие но не то…
-Всё понятно-Спасибо
А мне все-таки интересно услышать ответ на свой вопрос:
Вот вам, ответь напрямую, не лукавя, ХайВольт моторы звездой мотает? Проводом какого сечения?
Добавлю: сколько жил?
Илья: по винтам и начинке на которой летаем я написал куда подробнее, чем топикстартер.
Кстати, может кому интересно все-таки по теме: рассмотрим ограничения в правилах по СШПВ.
Итак, простейший расчет исходя из начальных условий - максимально допустимые обороты в статике, скажем, на примере двигателя 3548. Так вот, любая попытка посчитать скорость потока упирается в 110-115 км в час. Это как ни крути с шагом и прочими параметрами. Так что в горизонтальной плоскости эти самолетики ну никак не могут летать быстрее:), разве что электромотор разгружается в полете.
Когда наступает разгрузка мотора? На бОльших шагах пропеллера.
Что происходит, когда мотор разгружается? Уменьшаются потребляемые токи.
Насколько уменьшаются? На “квадратных” винтах почти в половину.
Минус “квадратных” винтов? Ограниченная вертикаль.
Что делать? Искать золотое сечение?
Какое? На практике, 1.1 - 1.2
Какие винты удовлетворяют золотому сечению? 9 на 7.5, 10 на 8, 11 на 8.5, 11 на 10.
То я уточню:
Уже лучше, но это ответ в твоем стиле. Ставьте вот это вот с этим. Лететь будет хорошо. Тока вот никто кроме Вас ни знает какие реальные характеристики проходят в Вашей ВМГ. И никто кроме Вас (а боюсь и Вы тоже) не знает что можно в ВМГ заменить чтобы сделать ее дешевле, эффективнее, легче и т.п.
Это типа как раньше фирма Роллс-Ройс не писала мощность своих автомоторов. Ограничивалась: “Мощность достаточная”
Вот вам, ответь напрямую, не лукавя, ХайВольт моторы звездой мотает? Проводом какого сечения?
Не знаю и узнавать не буду. Мне это не надо. Я пилот и испытатель. Хайвольт моторист. Это его часть, а полет и полетные данные - моя.
Ты так пишешь, как буд-то не видел меня на “Огненном таране”. На публику работаешь “очковтирателем”?
- Всегда взлетал по ветру, ни разу на взлете не упав (в отличие от вас, кстати:))
Я все прекрасно видел на “Таране” и даже читал Ваши отзывы: “… решил пережидать порывы и взлетать в момент затишья…” Из наших (ЯМщицкий) 25-х на взлете не падал никто (ежели только из-за неисправности).2. В ветер всем летать одинаково плохо. Ваше преимущество было в разброде на все небо, выигрыш в габаритах прототипа позволил вам работать эффективно на дальних дистанциях. Так что ветер - лишь причина ведения боя в облаках… Ни больше, ни меньше.
- Против ветра с точки зрения ВМГ решение простое - больше шаг.
Против ветра не только шаг важен, но и диаметр. Это для движения. А для точности полета еще масса, площади крыла и оперения и аэродинамика в целом.
- Не одни Питерцы вам пишут, что использовать ДВСные винты - как бы “неграмотно”. Ну да ладно, как только кто-то умный вещь сказать хочет, тут же начинаете похвалятся своими “достижениями”. Свезло разок, а пальцы уже в растопырку и слушать никого не хотите…
И кто еще? Ваксилюк и вроде кто-то еще. Только вот чем подкрепляют свои аргументы? Василюк опытностью, а остальные? Где цифры замеров токов, оборотов, скорости.
Ты для чего тему открыл? Чтобы народу помочь ВМГ подобрать на электробойцовку 1:12? Или чтобы устроить здесь театр одного актера и говорить, что делать нужно так, как делаете вы?
Василий, если еще не понял для чего, то поясняю:)
Для того, чтобы люди, которые занимаются уже боем или еще тока собираются увидели, что вполне конкурентный мотор для боя есть и его можно купить в Москве за недорого. Что этот мотор имеет не только хорошие характеристики, но и приличный ресурс (надеюсь… время покажет) и прочность (тьфу 3 раза).
Про акк та же фигня. Есть проблема, что Флайтмаксы, которые сейчас основными являются для самолета 25-го класса, имеют не очень большой ресурс. А Ефлаевский мотор, возможно будет существенно живучее (греется во всяком случае существенно меньше)
И заметь, я никого не переубеждал, я просто предложил. Потом пришли вы с Мироновым и опять началась бодяга, что винты ДВС гумно на электромоторе.
Не надо выдергивать пункты. Я просил предоставить обещанные правила (официально переведенные) в полном объеме. Не потому, что они мне нужны, а потому, что кое-кто уже давно обещался это выполнить и до сих пор этого не сделал.
Василий, скажите пожалуйста, когда же мы увидим официальный полный перевод правил на русский язык?
Хоть это сделайте, ежели не знаете характеристик своих ВМГ.
Так вот, любая попытка посчитать скорость потока упирается в 110-115 км в час. Это как ни крути с шагом и прочими параметрами. Так что в горизонтальной плоскости эти самолетики ну никак не могут летать быстрее:), разве что электромотор разгружается в полете.
Все Ваши расчеты не принимают в расчет (черт, каламбур) аэродинамическое сопротивление модели и, самое главное, ленту. И еще одну вещь - это маневр.
Мы летаем не на гоночных самолетах, а на бойцовках.
Мы летаем не по прямой, а в постоянном маневре.
По прямой Вы хоть на сверхзвук уходите, вот только пока вы до него (сверхзвука) разгонитесь, 25-я электромодель успевает набрать свою рабочую скорость и нарубить лент.
Нравится мне эта полемика… 😃
С одной стороны - опыт реального использования и реальных боёв. С более чем не плохими результатами.
С другой стороны - пустопоржняя болтовня, пальцЫ и слюни пузырями.
Наоборот,мы даем инфу,как добиться еще более высоких показателей,и именно для тех кто делает первые шаги,и пока не разучился думать.По этому еще немного на эту тему,предельно допустимые 72000 дюймов в мин,это чуть больше 100км\ч,ну в полете обороты немного ростут,но все равно сильно привысить стокилометровый рубеж не удастся.Остается искать только резервы в маневрености,в первую очередь минимезировав вес.И тут как раз пригодятся Ешные винты,за счет их более высокого КПД,можно использовать значительно более легкую ВМГ и батарею,а не кипятить 600ми ваттами воздух.
А по поводу регалий,мой Пашка на перегруженном двубаночном Мессере,спокойно занял третье место,оставив за бортом,многих серьезных ДВСников,посетивших многие старты, да и я на Искре не плохо выступил,и что теперь,все на двухбаночные Мессеры?Два три неплохих результата,это еще не повод зазнаваться.
Володя , а ничего не меняется . Людям в глаза говоришь - “Вы -авантюристы , фуфлыжники и 3,14-здоболы ! " Они отвечают " Да нет , мы просто Гении . Непризнанные пока” . Спрашиваешь " Ребята , а по какой такой методике вы рассчитываете КПД винта воздушного , что смело заявляете о преимуществе Е-серии в 30 и даже 50 процентов !!! " Отвечают : " Все гениальное - просто , все , что сложное - не нужно , у нас глаз пристрелявши , а дипломы свои с регалиями - в ж.пу себе засунь , умник тут выискался , московский , блин …" На дуэль вызовешь , обдерешь , как липку , тут же тебе в ответ - " Да фигня это все ( 4/1 ) , у нас самолет на 200 грамм легче и на этом простом основании - мы лучшие !" Да если Василия послушать , то такие фамилии , как Пахомов , Курылёв , Черноусов , Губанов , Львов , Дронов , Федоров , Горбунов , Бардаков , Курбатов , Антонов , Медведев - " кто эти люди ???" (С) Боюсь , что наш новоизбранный НК-2 и не догадывается о существовании этих спортсменов .Хорошо , хоть Саню Якимчука они живьем увидели , теперь евонная "Накаджима " - в эротических снах фигурирует … " Инфу " они дают …Что еще нужно сделать , чтобы вы переместились в раздел "Паркфлаеры и пенолёты " ??? Навсегда !
“Юпитер сердится,значит он не прав…”
Лёша , ну а как не сердиться! Я искренне уважаю ТЕБЯ , как спортсмена и пилота , но вся эта муть с двухбаночными бутылками , недогоняемыми и неистребимыми “Кометами” настохужела уже вконец ! Поймите вы , наконец , к БОЮ это все не имеет отношения …Тем более , когда наволочка еще не просохла , в которой отдельно взятых НК на поле принесли … " Но - орлы !!!" (С) . Моторчики , блин , “Звездой” мотать умеют ! Понимаешь , Лёша , за одно то , что ты за всех Питерских 3,14-здоболов вызов принял и не забздел - тебе пожизненный почет и уважуха . Ну , во всяком случае , от меня . Но эти - вновь испеченные , вместо того , чтоб на соревнования ездить , летать , рубить , да уму-разуму учиться - пытаются учить чему-то , да еще равнять и строить ! Рассуждать о КПД и учить электротехнике … Кого ???
Андрей,да мы вроде не сидим на месте.Новоиспеченные,это мой сын Пашка(куда я туда и он),Василий Лукашов,обе поездки в Москву,с его “Леша, надо”,Андрей Кравченко,то-же как правило всегда с нами.Остальные,это наш исторический,ну и АСИС поддерживают с подачи Василия “Парни,…надо”,но правда на своей территории.Такая на данный момент ситуация.Думаю в плане АСИС она в ближайшее время не изменится,е сли Москвичи будут наши старты игнорировать.Завести людей можно только личным примером,и от результатов этого,получаешь кайф не меньший чем от спортивных побед.АСИС как я узнал,с удовольствием поддержат многие бойцы ОПЕН,но тут проблем,нет реально доступной техники,парни готовы купить но толком никто не продает.
Интересно…
А самое главное - по теме:)
Промолчать не удалось ?
Вас просто в Питере давно не было. Вот и скучаем:)
Какие музы,заскарузлые мужики,просят пощады?Вам указали на эллементарно бредовую ситуацию(ДВСный винт),в ответ…,так получилось…
.
А позвольте я объясню РЦРэду почему ДВС винт в данном случае лучше работает?
Алексей, как и во многих модельных классах идет гонка вооружений, любыми путями увеличивается мощность ВМГ в рамках правил.
Итак уже удалось вписать в правила огромную для такой модели батарею, с мотором тоже нет проблем, засада с пропеллером. Правилами ограничен диаметр -максимум 11дюймов, а той МГ что стоит на модели для максимальной эффективности нужен диаметр -13дюймов а может и больше. Естественно при оборотах не более 6000-7000в минуту. Но по правилам можно ставить только 11дюймов и естественно остается одно- поднимать тягу оборотами… Нету больше варианта если мыслить стандартно. Выходят просто неэффективные для воздушного винта обороты, раза в полтора больше чем нужно, вот под эти обороты как раз и заточены ДВС -винты. Поэтому и работают они лучше при одинаковом диаметре на больших оборотах Доходчиво?
А теперь пара идей для подумать…
Миронов частично прав, просто некоторое костноязычие и врожденная неграмотность часто мешает ему сформулировать то что он чуйствует и немного понимает, но высказать к сожалению не может.Итак Миронов прав по неэффективному расходу энергии… Тупое сравнение с наиболее близким по проблемам конкуренции ДВС супротив электроходов классом Ф3А дает для данной бойцовой ВМГ очень печальную картину. На борту бойцовки стоит батарейка энергетически в 40% от Ф3А-шной, а тяги у бойцовки меньше 20% от Ф3А.
Пилотага имея на борту батарейку весом 1150грамммов развивает статической тяги 10-12кг, в течении 7-9 минут весьма энергетически затратного комплекса изобилующего затяжными вертикалями держит постоянную скорость около 100км-час, за стандартный полет расходует примерно 60%емкости батареи.
Короче Миронов прав, рассматриваемая ВМГ действительно отправляет в преисподню слишком много энергии…
Шо делать?
- Снизить обороты до эффективных 6-7тыщ используя менее оборотистый мотор, на вал насадить два электрических 11 дюймовых пропеллера типа 11х8.
(эта мысль не только моя, Леха Ланцов самостоятельно пришел к такому же выводу и пытался летать на Искре с таким четырехлопастником, но модель к сожалению не пережила двух таранов, однако динамика полета была обнадеживающей) - Двухмоторник, с учетом косяков по разносу масс…Должно летать.
Вот две идеи шо делать… на сегодня же 11дюймовый винт в двухлопастном варианте уже свои возможности исчерпал.
Супер ! Когда покажешь эту чудесную ВМГ в действии ? Или все как обычно ?
Вот две идеи шо делать… на сегодня же 11дюймовый винт в двухлопастном варианте уже свои возможности исчерпал.
Да в общем-то про енто уже не раз говорилось,только ДВСники то-же могут поставить четырехлопастной,расход винтов резко увеличится а разница останется прежней,Двухмотрники,это еще выгоднее,но бить их жалко ,дорогая игрушка.
Естественно при оборотах не более 6000-7000в минуту.
А можно документальную ссылочку на такие верхние обороты Ешного винта,результаты экспирементов,заставляют сомниваться в данных цифрах,лично я кривых тяга-обороты на АРСные винты в инете не нашел.
Супер ! Когда покажешь эту чудесную ВМГ в действии ? Или все как обычно ?
Так приходи в Тушино, офигеешь как всего 2,5 ваших батарейки играючись разгоняет пятикилограммовую селедку.Вертикаль анлимитед, разгон с места как у троллейбуса.
А можешь вообще никуда не ходить…
Скажи тебя не удивляет что Миронов на кривой бутылочной “салфетке” имеет ВМГ раз в пять слабее вашей, а уступает совсем не так уж и много в скорости и динамике?И это при совершенно никудышних батареях и пропеллерах согнутых пАльцами?Андрюха, пора бы уж прозреть и прислушаться…
Да в общем-то про енто уже не раз говорилось,только ДВСники то-же могут поставить четырехлопастной,расход винтов резко увеличится а разница останется прежней,Двухмотрники,это еще выгоднее,но бить их жалко ,дорогая игрушка.А можно документальную ссылочку на такие верхние обороты Ешного винта,результаты экспирементов,заставляют сомниваться в данных цифрах,лично я кривых тяга-обороты на АРСные винты в инете не нашел.
Алексей, а Вы этикетку Е-шных винтов видели? Иногда там четко написано максимум 7000оборотов! Собсвенно в этом и есть разница электро-винта от ДВС-ного, просто они на разные обороты посчитаны.
ДВС чем больше обороты тем мощнее , а электромотор можно сделать с максимумом мощности на более рациональных для пропеллера оборотах