Activity
Здравствуйте уважаемые гонщики!
Собираю информацию в каких городах проводят гонки, для дальнейшего проведения чемпионатов!!!
Нужно создать базу.
Я надеюсь не затруднит всех кто в теме. Прислать на почту hottabich07@gmail.com
В сообщении
- E-mail
2.город
3.имя организатора - Примерное кол-во гонок (по возможности)
- Примерное количество гонщиков
6.номер телефона (по желанию, чтоб связь держать)
По набранной базе будем держать в курсе событий о проведении гонок в разных городах.
Благодарю за понимание.
Никакого криминала…хочется из этого сделать спортивный интерес. И о каком запрете хобби идет речь?..я попросил помощи не гранатомет приделать, а всего лишь пушка стреляющая пластиковыми дисками
Объясните хотя бы механизм работы?
как устроено
Народ нужна помощь нужна идея по установки какого то прибора или пистолета, который будет стрелять пластиковыми дисками или шарами…кто знает как это осуществить помогите…пришлите инструкцию или может ссылку
вот ссылка где это уже осуществили
надо установить на QAV250…чтоб не тяжелая была
😃
На первой акб пишет что 12.6v .
По банкам 1-3.2v 2-3.17v 3-3.09v 4-3.37vНа второй акб пишет 7.46v
По банкам 1-1.49v 2-3.06v 3-0.12v 4-2.78v
Т.е если я их заряжаю до 16.8вольт это нормально?
Кстати когда я ставил на разрядку, imax автоматом разрядил банки до 3.3в
ёпрст, и что же вы хотите от зарядника, который знает, что раз 4S то никак не 7,46 и такая жуть по банкам)
можно попробовать оживить акк, заряжая его до нормальный для его банок напряжения (в разряженном виде конечно) в режиме никеля. а потом уже догнать как обычно, в режиме липо.
как так получилось что такие низкие значения по банкам то?)
Я новичек… где 7 волд на ней просто коптер тестил, а где 12вольт один раз зарядил и полетал и вот что вышло.
А как разрядить эти банки? В imaxb6 во всех режимах выдает одну и туже ошибку…и что за режим никеля?
Если не трудну распишите по подробнее.
Запанее спасибо)
может опять не контакт?) или вы батарею высаживаете вольт до 10?)
На первой акб пишет что 12.6v .
По банкам 1-3.2v 2-3.17v 3-3.09v 4-3.37v
На второй акб пишет 7.46v
По банкам 1-1.49v 2-3.06v 3-0.12v 4-2.78v
Помогите…!!!
Проблема с батареей… у меня зарядка minu b6 . Присоеденил батарею 4s 5200 пытаюсь зарядить а мне пишет “cell error voltage invalid” думал чтт батарея навернулась, потом купил другую 4s 5000 полетал зарядил ее один раз, потом ставлю на зарядку пишет тоже самое и не заряжает… не может же так быстро испортится она?
Подскажите в чем дело может быть
Заранее спасибо))
Помогите…!!!
Проблема с батареей… у меня зарядка minu b6 . Присоеденил батарею 4s 5200 пытаюсь зарядить а мне пишет “cell error voltage invalid” думал чтт батарея навернулась, потом купил другую 4s 5000 полетал зарядил ее один раз, потом ставлю на зарядку пишет тоже самое и не заряжает… не может же так быстро испортится она?
Подскажите в чем дело может быть
Заранее спасибо))
Если бы у FlySky был открытый код, можно было бы сделать свой датчик высоты с барометром и выводить данные на экран аппы. А так, боюсь, придется ставить OSD, камеру, передатчик на коптер и выводить сигнал с приемника на монитор. Там и высота, и другие параметры будут.
у меня еще лежит комплект QAV 250 на CC3D, завтра буду собирать его для шустрых полетов. Вопрос заключается вот в чем…подойдет ли к нему вот это OSD
ru.aliexpress.com/item/…/32320564101.html
Цена, которая не кусается, конечно же, должна быть определена методом телепатии 😃
Можно родную, например. Я недавно делал обзор - rcopen.com/forum/f123/topic386953/866 И цена goodluckbuy даже упала на 7 баксов. Другие варианты в районе 30-40 долларов тоже есть, но будут уже со своим ЖПС модулем. При желании легко находятся поиском с отзывами и картинками. Но я отдал предпочтение родной OSD, потому как не надо городить вторую антенну.
а пришли пожалуйста обзор свой OSD JIYI
Если бы у FlySky был открытый код, можно было бы сделать свой датчик высоты с барометром и выводить данные на экран аппы. А так, боюсь, придется ставить OSD, камеру, передатчик на коптер и выводить сигнал с приемника на монитор. Там и высота, и другие параметры будут.
Подскажите, какое лучше OSD к моим параметрам подойдет, чтоб еще цена не кусалась)
так выходим на улицу, смотрим в мануале как надо сделать, что б откалибровать его и танцуем медленное танго…
если правильно помню, то щелкаем тумблер возврата домой, правый стик влево вверх, левый стик влево и вниз. светодиод загорается ровным светом и в этот момент берем коптер и крутим его вокруг себя сначала ногами вниз, потом ногами вверх, потом на одном боку, потом поворачиваем на 90 градусов , на другом, потом так же на третьем и четвертом.
Если светодиод не перестал гореть, проделываем это, пока он не начнет моргать. как начал моргать, так значит, откалиброван.
так то я калибровал, а gps похожа просто около домв не ловил…вышел в поле даже в не слабый ветер удерживал очень даже не плохо)
осталось проверить возврат домой)
Еще вот такой вот вопрос: Как лучше сделать, чтобы можно было смотреть высоту полета?
у меня в програмном обеспечении написано, что не откалиброван GPS
контроллер jiyi p2
😁
Коптер взлетер нормально, небольшое отклонение назад есть…это как я понимаю гейны надо крутить? может кто подскажет…Roll Pinch или Yaw?
В режиме STAB летает нормально, а в IOC и GPS никаких изменений…ведь в режиме GPS должен висеть на одном месте
И как правильно откалибровать GPS на giyi p2?
а то в програмном обеспечении пишет, что не откалиброван(
заранеее спасибо за проделанную помощь
спасибо, завтра попробую переставить))
а зачем компас нужно ставить по направлению с контроллером?
пропы то установлены, а моторы видимо крутят в другую сторону
по картинке ставят не пропы а вращение моторов, а уж потом по лопостям пропа и вращению мотора можно догадатся при каком пропе коптер будет взлетать
проверил моторы еще раз крутятся так как показано на картинке…
а пропы есть же разного вращения
Если Вы провода переставили без понимания, зачем это делать и какой должен быть результат, то, скорее всего, у Вас часть моторов крутится не в ту сторону… Либо, моторы крутятся правильно, но пропы на них установлены не те… Внимательно изучайте инструкцию к контроллеру, на предмет порядка и направления вращения моторов… Делать надо не как в каком то видео делал непонятный чувак, а так, как это требуется полетному контроллеру…
пропы установлены как показано в програмном обеспечении Jiyi p2, если смотреть наглядно то моторы тоже крутятся вроде как по направлению
-Пульт FlySky i10
-рама Tarot 680pro
-контроллер Jiyi p2
-Моторы Tarot 4006 620кв
-Регуляторы HobbyWing xRotor 40A
- пропы 13x55
Думаю, чтобы избежать сеансов телепатии и спиритизма, неплохо было бы рассказать общественности, какие компоненты стоят на ЛА, и какая последовательность действий предшествовала запуску.
Снова нужна помощь.
переставил провода местами на входе в регули…теперь стик газа выжимаю…все пропы крутятся но коптер не взлетает… в чем может быть проблема?
а до этого взлетал…но крутился по оси своей
Думаю, чтобы избежать сеансов телепатии и спиритизма, неплохо было бы рассказать общественности, какие компоненты стоят на ЛА, и какая последовательность действий предшествовала запуску.
вот характеристики ЛА
и так подробнее комплектующие:
-рама Tarot 680pro
-Пульт FlySky i10
-контроллер Jiyi p2
-Моторы Tarot 4006 620кв
-Регуляторы HobbyWing xRotor 40A
на 19 странице я писал подробности с фото аппарата
помогите, в чем проблема может быть?
Такой еще вопрос, а контроллер сам настраивает моторы в какую им сторону крутиться или менять местами провода на входе в регуль надо?
Народ помогите, сегодня пытался запустить первый раз…так он начинает взлетать практически газ в пол. и в полете начинает раскручиваться…
подскажите, в чем дело может быть?
а как на этой аппе можно сделать калибровку стиков и pinch?
Здравствуйте уважаемые коптерводы.
Прошу о помощи в настройке гексы на раме Tarot 680pro.
и так подробнее комплектующие:
-рама Tarot 680pro
-Пульт FlySky i10
-контроллер Jiyi p2
-Моторы Tarot 4006 620кв
-Регуляторы HobbyWing xRotor 40A
-Fpv 5.8 ghz 600w камера 700tvl для начала и антенки медные
Проблема в следующем: сам контроллер вроде настроил на компьютере, калибровку, тумблер возврата домой и акселерометр. В тест режиме показывает, что нужно откалибровать только компас и GPS.
- Выхожу на улицу включаю вроде все как положено, вывожу стики в нужное положение и должен загореться светодиод, вообщем он загорается и при отпускание стиков он снова моргать начинает
Один раз он все таки нормально загорелся и я стал крутить коптер, но потом возникла другая проблемка…светодиод не гаснул после двух минут, прождал гдета минут десять…при сдвиге стиков он начинал моргать.
В итоге перезапустил питание поставил стики по инструкции и по пытался запустить моторы…но все так и осталось в спящем состоянии
Может ли эта проблема быть из-за не откалиброванных регулей?
И кто нибудь объясните профессионалы новичку как откалибровать именно эти регуляторы
Заранее спасибо))) Буду очень благодарен…а то уже вторую неделю читаю инфу но все пока что без результатов
вот несколько фоток





