JIYI P2 Flight control Flight control
GPS не калибруется, то что пишет Not 3d fix или что то подобное, означает что не поймал нужное число спутников, это означает, что нужно дать коптеру включеным постоять минут 5-10 пока не изменится мигание основного индикатора
так выходим на улицу, смотрим в мануале как надо сделать, что б откалибровать его и танцуем медленное танго…
если правильно помню, то щелкаем тумблер возврата домой, правый стик влево вверх, левый стик влево и вниз. светодиод загорается ровным светом и в этот момент берем коптер и крутим его вокруг себя сначала ногами вниз, потом ногами вверх, потом на одном боку, потом поворачиваем на 90 градусов , на другом, потом так же на третьем и четвертом.
Если светодиод не перестал гореть, проделываем это, пока он не начнет моргать. как начал моргать, так значит, откалиброван.
так то я калибровал, а gps похожа просто около домв не ловил…вышел в поле даже в не слабый ветер удерживал очень даже не плохо)
осталось проверить возврат домой)
Еще вот такой вот вопрос: Как лучше сделать, чтобы можно было смотреть высоту полета?
Если бы у FlySky был открытый код, можно было бы сделать свой датчик высоты с барометром и выводить данные на экран аппы. А так, боюсь, придется ставить OSD, камеру, передатчик на коптер и выводить сигнал с приемника на монитор. Там и высота, и другие параметры будут.
Если бы у FlySky был открытый код, можно было бы сделать свой датчик высоты с барометром и выводить данные на экран аппы. А так, боюсь, придется ставить OSD, камеру, передатчик на коптер и выводить сигнал с приемника на монитор. Там и высота, и другие параметры будут.
Подскажите, какое лучше OSD к моим параметрам подойдет, чтоб еще цена не кусалась)
чтоб еще цена не кусалась
Цена, которая не кусается, конечно же, должна быть определена методом телепатии 😃
Можно родную, например. Я недавно делал обзор - rcopen.com/forum/f123/topic386953/866 И цена goodluckbuy даже упала на 7 баксов. Другие варианты в районе 30-40 долларов тоже есть, но будут уже со своим ЖПС модулем. При желании легко находятся поиском с отзывами и картинками. Но я отдал предпочтение родной OSD, потому как не надо городить вторую антенну.
Цена, которая не кусается, конечно же, должна быть определена методом телепатии 😃
Можно родную, например. Я недавно делал обзор - rcopen.com/forum/f123/topic386953/866 И цена goodluckbuy даже упала на 7 баксов. Другие варианты в районе 30-40 долларов тоже есть, но будут уже со своим ЖПС модулем. При желании легко находятся поиском с отзывами и картинками. Но я отдал предпочтение родной OSD, потому как не надо городить вторую антенну.
а пришли пожалуйста обзор свой OSD JIYI
Уважаемый LeAlexLeb. Тыкните ссылочку в моем предыдущем сообщении
Боже, дай мне терпения 😌
Если бы у FlySky был открытый код, можно было бы сделать свой датчик высоты с барометром и выводить данные на экран аппы. А так, боюсь, придется ставить OSD, камеру, передатчик на коптер и выводить сигнал с приемника на монитор. Там и высота, и другие параметры будут.
у меня еще лежит комплект QAV 250 на CC3D, завтра буду собирать его для шустрых полетов. Вопрос заключается вот в чем…подойдет ли к нему вот это OSD
ru.aliexpress.com/item/…/32320564101.html
Мне кажется, что CC3D здесь уже оффтоп.
На тытрубе есть видевы, как подружить эту OSD с CC3D.
😉
Кто нибудь смог настроить Fail Safe при подключении по SBUS с приемником Frsky x8r модуль XJT?
При подключении по PWM все работает, но тогда нет возможности переключать режимы софт и спорт с аппаратуры.
Пока оставил по PWM, спорт по умолчанию в настройках включил, надежность важнее.
Летом тут были потуги получить FS по S-Bus на FrSky, но вроде как положительного результата добиться не удалось.
мне кажется, или FS находящийся между тремя режимами, означают только одно? - беги лови коптер
Почему?
Режим FS настраивается легко на 5 канале потенциометром любым, а как приемник запомнит эти значения возвращают обратно на трехпозиционник.
Вот только при SBUS соединении он не хочет запоминать ни в какую, танцы с бубном не помогают.
Интересно это косяк “жуйки” или приемника?
Вот только при SBUS соединении он не хочет запоминать ни в какую, танцы с бубном не помогают.
Мне кажется, что это проблема приемо-передающей части. ПК сам никаких режимов не запоминает. Да и откуда ему знать, есть там у приемника связь с передатчиком или нет.
Тоже так думаю, поехал проверять как FS работает.
возврат домой и те мистические FS не имеют ничего общего. Вот те два FS, при попадании на которые, ваш коптер будет стремиться к земле в режиме DISARMING
Если ФС не настраивается в мозгу, либо на приемыше, ТО ОН не настраивается нигде!!! смысл настраивать его в аппаратуре, если при потере связи с ней, эта настройка не сработает?
п.с. логики просечь не могу, у меня аппа простая PWM, 5 и 6 каналы - потенциометры, а не тумблеры
те два FS, при попадании на которые, ваш коптер будет стремиться к земле в режиме DISARMING
Это не так. В инструкции есть описание этого режима. Я на аппе настроил себе один тумблер, которым я могу перевести коптер в режим FS из любого другого. И он-таки возвращается домой. Единственное условие для этого - фиксация координат точки взлета. Двигатели в FS вырубаются, если GPS координаты не зафиксированы. Он просто не знает куда ему возвращаться. Конечно, то, что движки глохнут - это недоработка ПО. Можно было бы сделать просто посадку. Но это уже вопрос к разработчикам.
Пару часов назад испытал. Вырубаю аппаратуру- квадр переходит в режим фс и врубает возврат домой.
Не стал правда до посадки аппу включать снова, чтобы управление перехватить, страшно что-то.
присоединился к достопочтенному сообществу обладателей , возник вопрос - определяется при подключению к программе настройки , в программе показываются изменения при перемещении контроллера , но вот при попытке выполнить обновления не происходит загрузка обновления в контроллер , читая форум понял что подобная беда не единичный случай , ну пока будем собирать коптер и проверять работу в полном комплекте с GPS, приёмником и регуляторами
буду признателен за советы и подсказки по решению проблемы