JIYI P2 Flight control Flight control
так выходим на улицу, смотрим в мануале как надо сделать, что б откалибровать его и танцуем медленное танго…
если правильно помню, то щелкаем тумблер возврата домой, правый стик влево вверх, левый стик влево и вниз. светодиод загорается ровным светом и в этот момент берем коптер и крутим его вокруг себя сначала ногами вниз, потом ногами вверх, потом на одном боку, потом поворачиваем на 90 градусов , на другом, потом так же на третьем и четвертом.
Если светодиод не перестал гореть, проделываем это, пока он не начнет моргать. как начал моргать, так значит, откалиброван.
так то я калибровал, а gps похожа просто около домв не ловил…вышел в поле даже в не слабый ветер удерживал очень даже не плохо)
осталось проверить возврат домой)
Еще вот такой вот вопрос: Как лучше сделать, чтобы можно было смотреть высоту полета?
Если бы у FlySky был открытый код, можно было бы сделать свой датчик высоты с барометром и выводить данные на экран аппы. А так, боюсь, придется ставить OSD, камеру, передатчик на коптер и выводить сигнал с приемника на монитор. Там и высота, и другие параметры будут.
Если бы у FlySky был открытый код, можно было бы сделать свой датчик высоты с барометром и выводить данные на экран аппы. А так, боюсь, придется ставить OSD, камеру, передатчик на коптер и выводить сигнал с приемника на монитор. Там и высота, и другие параметры будут.
Подскажите, какое лучше OSD к моим параметрам подойдет, чтоб еще цена не кусалась)
чтоб еще цена не кусалась
Цена, которая не кусается, конечно же, должна быть определена методом телепатии 😃
Можно родную, например. Я недавно делал обзор - rcopen.com/forum/f123/topic386953/866 И цена goodluckbuy даже упала на 7 баксов. Другие варианты в районе 30-40 долларов тоже есть, но будут уже со своим ЖПС модулем. При желании легко находятся поиском с отзывами и картинками. Но я отдал предпочтение родной OSD, потому как не надо городить вторую антенну.
Цена, которая не кусается, конечно же, должна быть определена методом телепатии 😃
Можно родную, например. Я недавно делал обзор - rcopen.com/forum/f123/topic386953/866 И цена goodluckbuy даже упала на 7 баксов. Другие варианты в районе 30-40 долларов тоже есть, но будут уже со своим ЖПС модулем. При желании легко находятся поиском с отзывами и картинками. Но я отдал предпочтение родной OSD, потому как не надо городить вторую антенну.
а пришли пожалуйста обзор свой OSD JIYI
Уважаемый LeAlexLeb. Тыкните ссылочку в моем предыдущем сообщении
Боже, дай мне терпения 😌
Если бы у FlySky был открытый код, можно было бы сделать свой датчик высоты с барометром и выводить данные на экран аппы. А так, боюсь, придется ставить OSD, камеру, передатчик на коптер и выводить сигнал с приемника на монитор. Там и высота, и другие параметры будут.
у меня еще лежит комплект QAV 250 на CC3D, завтра буду собирать его для шустрых полетов. Вопрос заключается вот в чем…подойдет ли к нему вот это OSD
ru.aliexpress.com/item/…/32320564101.html
Мне кажется, что CC3D здесь уже оффтоп.
На тытрубе есть видевы, как подружить эту OSD с CC3D.
😉
Кто нибудь смог настроить Fail Safe при подключении по SBUS с приемником Frsky x8r модуль XJT?
При подключении по PWM все работает, но тогда нет возможности переключать режимы софт и спорт с аппаратуры.
Пока оставил по PWM, спорт по умолчанию в настройках включил, надежность важнее.
Летом тут были потуги получить FS по S-Bus на FrSky, но вроде как положительного результата добиться не удалось.
мне кажется, или FS находящийся между тремя режимами, означают только одно? - беги лови коптер
Почему?
Режим FS настраивается легко на 5 канале потенциометром любым, а как приемник запомнит эти значения возвращают обратно на трехпозиционник.
Вот только при SBUS соединении он не хочет запоминать ни в какую, танцы с бубном не помогают.
Интересно это косяк “жуйки” или приемника?
Вот только при SBUS соединении он не хочет запоминать ни в какую, танцы с бубном не помогают.
Мне кажется, что это проблема приемо-передающей части. ПК сам никаких режимов не запоминает. Да и откуда ему знать, есть там у приемника связь с передатчиком или нет.
Тоже так думаю, поехал проверять как FS работает.
возврат домой и те мистические FS не имеют ничего общего. Вот те два FS, при попадании на которые, ваш коптер будет стремиться к земле в режиме DISARMING
Если ФС не настраивается в мозгу, либо на приемыше, ТО ОН не настраивается нигде!!! смысл настраивать его в аппаратуре, если при потере связи с ней, эта настройка не сработает?
п.с. логики просечь не могу, у меня аппа простая PWM, 5 и 6 каналы - потенциометры, а не тумблеры
те два FS, при попадании на которые, ваш коптер будет стремиться к земле в режиме DISARMING
Это не так. В инструкции есть описание этого режима. Я на аппе настроил себе один тумблер, которым я могу перевести коптер в режим FS из любого другого. И он-таки возвращается домой. Единственное условие для этого - фиксация координат точки взлета. Двигатели в FS вырубаются, если GPS координаты не зафиксированы. Он просто не знает куда ему возвращаться. Конечно, то, что движки глохнут - это недоработка ПО. Можно было бы сделать просто посадку. Но это уже вопрос к разработчикам.
Пару часов назад испытал. Вырубаю аппаратуру- квадр переходит в режим фс и врубает возврат домой.
Не стал правда до посадки аппу включать снова, чтобы управление перехватить, страшно что-то.
присоединился к достопочтенному сообществу обладателей , возник вопрос - определяется при подключению к программе настройки , в программе показываются изменения при перемещении контроллера , но вот при попытке выполнить обновления не происходит загрузка обновления в контроллер , читая форум понял что подобная беда не единичный случай , ну пока будем собирать коптер и проверять работу в полном комплекте с GPS, приёмником и регуляторами
буду признателен за советы и подсказки по решению проблемы
Вот такой забавный алгоритм стабилизации у P2
.
Коптер мой, снимал не я 😃
Коптер, управляющийся и висящий на 3-х моторах заставил меня протереть глаза от удивления.