Activity

Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт

вот реально работающая доска с электроводометом и скоростью под 40 км/ч

вот реально работающая доска с электро-винтовым двигателем и скоростью под 30 км/час

у обоих двигатели выдают на максимуме порядка 4кВт т.е. ~ 5.3 л.с. Так что все это абсолютно реально осуществимо при таких мощностях, и никакие 10, а уж тем более 30 л.с. для этого не нужны.

Kosta23rus:

сейчас есть конторы которые делают из ПВХ лодки -санки (всякую всячину), можно обыграть (как на видео )сделать частично надувной серф…

зачем изобретать велосипед? просто взять б/у доску для виндсерфинга. у нее хорошо выверенные гидродинамические формы.

Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт
vlad155:

На ногу магнит а в корпусе геркон 😃

да все верно

Kosta23rus:

скорей всего! нужно определиться с двигателем, а все остальное- дело техники.

в данный момент склоняюсь к двум водометам на каждый мотор 750W-1000W т.е. 1.5кВт-2кВт на 100 кг.

Carpfish:

Да спасибо не увидел. По поводу мотора. Много сомнений. Первое мотор коллекторный. Второе напряжение 28 вольт. Третье обороты мотора 12 тысяч. Четвертое рабочий ток 30 ампер.

Отсюда возникает вопрос как Вы собираетесь управлять моторам. Регуляторов на 28 вольт практически нет.
На мой взгляд проще и лучше поставить безколекторник Turnigy XK-4074 2000KV или Turnigy TrackStar 1900KV.
hobbyking.com/…/__22409__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…
Что мы получим в итоге. Уменьшим напряжение до 11,1 вольта. А те акки который планировались для увеличения вольтажа пойдут на увеличения ампер.
Для водомета оптимально для работы приняты обороты от 15 до 20 тысяч. И регуляторов для них куча.

спасибо

нашел видео самодельного электросерфа с винтовым двигателем, скорость развивает. не бешеную но

Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт
Carpfish:

Вопрос!!! Есть хоть один серф с винтовым движителем??? Если да то возможно я ошибаюсь по поводу того что идея не совсем корректна. Если нет то возможно не нужно впихивать невпихуемое.

да, есть, я выложил ссылку на него в шапке темы - waterwolf

что касается водометов

можно попробовать установить внутрь доски две вот такие системы Graupner Jet 5

длина 285 mm, высота 85 mm, импеллер 49 mm.

с вот такими моторами Graupner Ultra 3500-6M

моторы потребляют 28 V выдают 733 W

или мощнее

но цена уже начинает кусаться

Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт
Kosta23rus:

и снизите кпд процентов на 25. вот и теряется весь смысл!

вот такую защиту планирую установить. не думаю что КПД упадет так сильно…

спасибо всем за ссылки на водометы, посмотрю.

однака сразу возникает вопрос, как его уместить внутри доски…толщины копуса может не хватить. с другой стороны, можно попробовать врезать рядом два менее мощных водомета…они и места займут не так много и стоить не будут 300-400 евро

Kosta23rus:

задачи просто разные эти моторы не совсем подходят для серфа! эти моторы не оборотистые.

тут вы правы. однако, возможно, тут можно будет частично решить эту проблему установив винт с бОльшим шагом. плюс, попробовать подать бОльшее напряжение на мотор…

Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт

водометы на видео - ДВС.

винтовая модель waterwolf из шапки темы. видел ее в действии - ураган. прет как электричка, правда мотор у нее 4 кВт

винт я собираюсь окружить каркасом безопасности, чтобы случайно не задеть ногами/руками или за дно не зацепить

Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт
Kosta23rus:

вот вам для понимания:
лодочный электромотор Mercury MotorGuid FW40, акб 110А/ч 12вольт (гелевый для глубокого разряда)
максимальная скорость составляет 6км/ч. на этом акб на лодке типа Кефаль я с хабарями прохожу 12-13км. (запас хода так сказать). (я вешу 106кг. + 15кг. вещей и снастей + вес акб + вес лодки)

нагуглил ваш мотор, он выдает тягу 40 lbs. я хочу поставить с тягой 86 lbs т.е. в два раза больше. вешу около 75 кг, доска ~10 кг, мотор в сборе + батарея 10-11 кг. Округлим до 100 кг.

Kosta23rus:

по мотолодкам для оптимальным выхода на глисс считается 1л/с - 30кг.
а у вас заявлена скорость 20 -22км/час, на мотолодках это переходной режим в глиссирование или глиссирование (от типа корпуса).
а с вашей доской - вообще сложно просчитать!
методом тыка…

мотор выдет 1.5 л.с. если применять коэффициент для лодок, то ничего не выйдет. нужен как минимум вдвое мощный мотор…

Kosta23rus:

если честно - идея для воплощения очень сложная, и если у вас есть не нужный мотор , доска для серфинга, и куча времени - то попробуйте.

и если делать доску, то наверное водомет. (безопасность)
исходить уже из готовых решений.

лично мне интересно, т.к. живу на море

ну она не очень что-бы затратная. доску б/у 50 евро, мотор 160 евро, акк ну где-то так же 150 евро. думаю в 500 евро бюджет уложу.
водомет конечно предпочтительнее. но компактных электроводометов тупо нет на рынке. только если самому собирать…а это уже совсем другое дело

Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт

Для целей развлечения и приятного летнего времяпрепровождения на озерах хочу собрать себе серферскую доску с электромотором. Варианты с ДВС не рассматриваю т.к. они куда более сложны как в сборке, так и в обслуживании и пр.

Разумеется, существуют готовые коммерческие продукты, однако цена на них какая-то уж слишком неадекватная имхо.

Lampuga boost/air мощность 15 л.с., 51.8 V емкость 58.8 Ah, вес 32-37 кг, цена 10000-12000 евро
Waterwolf MPX-3, мощность 4.4 kW, емкость 34Ah, 52 V, вес 25 кг., цена от 8000 до 9000 евро
Aquila Blade/Carver точных тех.данных не нашел, цену обещают в р-не 3000 евро

В связи с чем прошу покритиковать следующую идею:

Доска
Обычная доска для виндсерфинга, объемом 90-100 литров, длина 2.2-2.3 м.

Боюсь, что обычная доска для серфинга может не выдержать модификаций (вырезания и сверления технологических отверстий под мотор и аккумулятор) и сломается под нагрузкой. Доска для виндсерфинга выглядит понадежнее.

Мотор
Для данных целей предпочтительнее выглядит водометный движитель, но таких в продаже не нашел. В связи с чем планирую использовать обычный троллинговый электромотор.

Заявленные данные:

  • мощность 1.152 кВт
  • напряжение 24 V
  • тяга 86 lbs
    конструкцию разберу, выкину крепежные кронштейны, корпус блока управления и все это дело как-нибудь компактно размещу на корпусе доски. Мотор подвешу снизу и вероятно закрою винт какой-то рамкой, в целях безопасности.

На этом видео данный мотор разогнал резиновую лодку с двумя людьми и собакой (думаю, масса там под 200 кг суммарно) до 11 км/час. У меня общая масса доски и меня будет не более 100 кг, плюс значительно меньшее сопротивление среды.

Понимаю, что троллинговый мотор не создан для скорости, однако есть надежда поднять скорость за счет увеличения шага винта. Хотелось бы выжать 20-22 км/час.

Батарея
Планирую использовать аккумуляторы 18650.
Емкость 33Ah / 3000mAh = по 11 банок параллельно
Напряжение 25.9 V / 3.7V = 7 параллельных сборок последовательно
Масса 46г * 11 * 7 = 3.5 кг

Должно хватить на 30 минут при максимальной мощности.

Прежде чем пускаться во все тяжкие, хотелось бы услышать ваше мнение 😇