Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт
да, есть,
Да спасибо не увидел. По поводу мотора. Много сомнений. Первое мотор коллекторный. Второе напряжение 28 вольт. Третье обороты мотора 12 тысяч. Четвертое рабочий ток 30 ампер.
Отсюда возникает вопрос как Вы собираетесь управлять моторам. Регуляторов на 28 вольт практически нет.
На мой взгляд проще и лучше поставить безколекторник Turnigy XK-4074 2000KV или Turnigy TrackStar 1900KV.
hobbyking.com/…/__22409__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…
Что мы получим в итоге. Уменьшим напряжение до 11,1 вольта. А те акки который планировались для увеличения вольтажа пойдут на увеличения ампер.
Для водомета оптимально для работы приняты обороты от 15 до 20 тысяч. И регуляторов для них куча.
Та там вроде как регулятор и не нужен… просто включатель .
Планируется1кВт на 100кг… Я правильно понимаю?
Т.е. динамики не будет в принципе… Я с трудом представляю кого это заинтересует дольше 5 минут
На глиссер это не выйдет…если только без “седока”
Та там вроде как регулятор и не нужен… просто включатель .
Ну хоть маленькую педальку газа нужно поставить. Если просто кнопка то при падении серф уплывает сам. Хорошо если к берегу а если нет.😁
На ногу магнит а в корпусе геркон 😃
Планируется1кВт на 100кг… Я правильно понимаю?
скорей всего! нужно определиться с двигателем, а все остальное- дело техники.
На ногу магнит а в корпусе геркон 😃
да все верно
скорей всего! нужно определиться с двигателем, а все остальное- дело техники.
в данный момент склоняюсь к двум водометам на каждый мотор 750W-1000W т.е. 1.5кВт-2кВт на 100 кг.
Да спасибо не увидел. По поводу мотора. Много сомнений. Первое мотор коллекторный. Второе напряжение 28 вольт. Третье обороты мотора 12 тысяч. Четвертое рабочий ток 30 ампер.
Отсюда возникает вопрос как Вы собираетесь управлять моторам. Регуляторов на 28 вольт практически нет.
На мой взгляд проще и лучше поставить безколекторник Turnigy XK-4074 2000KV или Turnigy TrackStar 1900KV.
hobbyking.com/…/__22409__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…
Что мы получим в итоге. Уменьшим напряжение до 11,1 вольта. А те акки который планировались для увеличения вольтажа пойдут на увеличения ампер.
Для водомета оптимально для работы приняты обороты от 15 до 20 тысяч. И регуляторов для них куча.
спасибо
нашел видео самодельного электросерфа с винтовым двигателем, скорость развивает. не бешеную но
На ногу магнит а в корпусе геркон
Непрокатит. Геркон рассчитан на слабые токи. Нужно делать силовой ключ. Схем много либо на 555 или 4013 микросхемах.
Однозначно !!
вот продолжение видео, которое выложил карпфиш.
там они водомет испытывали, а здесь уже встроен в доску.
Господа, поверьте на слово, что практически все это мудовые рыдания. Говорю это как владелец Jet-kayak, у него мощность 9.5 лс и водомет с импеллером 10см. Со мной (92кг) не всегда выходит на глиссер, часто идет “на горбе”, тобиш создает перед собой волну и не можен на нее “взобраться”…
Сегодня в строгино брал в прокат JetSurf оригинальный, карбоновый… Мотор 86 кубов мощностью 30!!! лс, импеллер 70мм. Вес 15 кг, он едет, даже подо мной. Даже в пол-газа. Так что на 2-3 килловата можете даже не рассчитывать…
Кстати вариант с винтом - не вариант, порубите руки-ноги в мясо, а на воде это плохо, от болевого шока отключка и досвидание. Игра в ящик. Не испытывайте судьбу, купите за 50 тыс. рублей старый бэушный гидроцикл и будт вам щастье. Или копите на оригинальный JetSurf стоимостью в 11 килоевро, если хотите иметь технику для активного отдыха которую можно взять в подмышку…
Большой удачи в постройке, сам хотел и хочу сделать серф или каяк с мотором. Лучше каяк - серф очень сложная штука, поверьте.
Сейчас занимаюсь вопросами производства водомета, модельные варианты не катят кроме одного с импеллером 70мм или 80мм стоимостью 700 евро, если память не изменяет… На какомто немецком сайте продается, ссылку потерял к сожалению.
…ссылку нашел, да с ценником промахнулся, почти 900 евриков - это неадекват в абсолюте…
www.mhz-powerboats.com/Antriebe/Jet/Jet-80.html
По поводу мотора. Много сомнений. Первое мотор коллекторный. Второе напряжение 28 вольт. Третье обороты мотора 12 тысяч. Четвертое рабочий ток 30 ампер. Отсюда возникает вопрос как Вы собираетесь управлять моторам. Регуляторов на 28 вольт практически нет.
В данном случае задний ход не нужен. Коллекторный регулятор без реверса на эти параметры делается элементарно.
В данном случае задний ход не нужен.
А я то думал что он задом тоже должен ездить.😲
А если честно то я про реверс вообще не говорил. Тем более что да водометах его нет принципе. Только путем механического изменения направления струи.
Коллекторный регулятор без реверса на эти параметры делается элементарно.
На какие??? на 28 вольт и 30 ампер. Это понятно не понятно как ему задавать алгоритм вращения. Если речь идет о шиме. Но проще уменьшить вольтаж и увеличить емкость.
Мотор 86 кубов мощностью 30!!! лс, импеллер 70мм. Вес 15 кг,
вы наверное что то перепутали!
не может мотор иметь объем движка 86 кубиков и при этом выдавать 30 л/сил.
ведь 15 л/с. - это объем 250 кубов. , и движок там явно 2-х тактный. хотя… может и 4 тактный.
вот по моторам ссылка можно посмотреть кубатуру и кол-во лошадей
мощностью 30!!! лс, импеллер 70мм. Вес 15 кг, он едет, даже подо мной.
этот мотор в 30 л/с - вытащит не только вас одного, а еще и 300кг груза на глисс.
так что вы наверное ошиблись…
может 3 л/силы, и как раз объем в 86кубов подходит.😉
Большой удачи в постройке, сам хотел и хочу сделать серф или каяк с мотором. Лучше каяк - серф очень сложная штука, поверьте.
так их же люди делали! главное поставить цель!
Да но у этих людей совершенно другие производственные возможности…
Да но у этих людей совершенно другие производственные возможности…
было бы желание!
Я уважаемый Константин ничего не путаю. Это вы не путайте божий дар с яичницей, подвесной мотор и высокооборотистый спортивный с ресурсом 300 часов.
На 3-х лошадинных силах можно ходить сети расставлять по водоему, а не носиться 50 км/ч на водомете (читайте самом неэффективном приводе). Или на картинговом моторе, Rotax Max например, 125 кубов и 40 лошадок. Тоже путаю?
не путайте божий дар с яичницей, подвесной мотор и высокооборотистый спортивный с ресурсом 300 часов.
т.е. объяснение высокого ценника на “фирменный серф” все же не жадность производителя?)))
puseg - полностью соглашусь!
Топикстартеру - ИМХО из вашей затеи может что то и выйдет, буду болеть за Вас, но по сумме потребительских характеристик даже не приблизитесь… Баланс мощность/вес вашей конструкции не сравним с фирменным.
“Фан” от серфа именно в “запасе мощности”… Вы сейчас пытаетесь построить электроскутер и сравниваете его со спортбайком…
носиться 50 км/ч на водомете (читайте самом неэффективном приводе)
ставьте сети и катайтесь себе на здоровье !
Странная у вас реакция… Я то покатаюсь…
Цель ветки, по заявлению топикстартера
прошу покритиковать следующую идею
Я и китикую, пытасяь объяснить что все что ниже 5-7лс на водомете и ниже 2-3лс на винте не выведет доску на глиссирование. Я молчу про скорость…тут хотябы горб перепрыгнуть… И говорю я это не с точки зрения владельца подвсеного троллингого электромотора а с т.з. владельца техники, наболее приблеженной к той, что хочет построить топикстартер.