Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт

Kosta23rus
А-50:

Правда “недорогой” - понятие относительное.

по ходу проще сделать его, чем купить!

romariode
Kosta23rus:

и снизите кпд процентов на 25. вот и теряется весь смысл!

вот такую защиту планирую установить. не думаю что КПД упадет так сильно…

спасибо всем за ссылки на водометы, посмотрю.

однака сразу возникает вопрос, как его уместить внутри доски…толщины копуса может не хватить. с другой стороны, можно попробовать врезать рядом два менее мощных водомета…они и места займут не так много и стоить не будут 300-400 евро

Kosta23rus:

задачи просто разные эти моторы не совсем подходят для серфа! эти моторы не оборотистые.

тут вы правы. однако, возможно, тут можно будет частично решить эту проблему установив винт с бОльшим шагом. плюс, попробовать подать бОльшее напряжение на мотор…

Carpfish
romariode:

тут можно будет частично решить эту проблему установив винт с бОльшим шагом. плюс, попробовать подать бОльшее напряжение на мотор…

Вопрос!!! Есть хоть один серф с винтовым движителем??? Если да то возможно я ошибаюсь по поводу того что идея не совсем корректна. Если нет то возможно не нужно впихивать невпихуемое.

romariode
Carpfish:

Вопрос!!! Есть хоть один серф с винтовым движителем??? Если да то возможно я ошибаюсь по поводу того что идея не совсем корректна. Если нет то возможно не нужно впихивать невпихуемое.

да, есть, я выложил ссылку на него в шапке темы - waterwolf

что касается водометов

можно попробовать установить внутрь доски две вот такие системы Graupner Jet 5

длина 285 mm, высота 85 mm, импеллер 49 mm.

с вот такими моторами Graupner Ultra 3500-6M

моторы потребляют 28 V выдают 733 W

или мощнее

но цена уже начинает кусаться

Carpfish
romariode:

да, есть,

Да спасибо не увидел. По поводу мотора. Много сомнений. Первое мотор коллекторный. Второе напряжение 28 вольт. Третье обороты мотора 12 тысяч. Четвертое рабочий ток 30 ампер.

Отсюда возникает вопрос как Вы собираетесь управлять моторам. Регуляторов на 28 вольт практически нет.
На мой взгляд проще и лучше поставить безколекторник Turnigy XK-4074 2000KV или Turnigy TrackStar 1900KV.
hobbyking.com/…/__22409__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…
Что мы получим в итоге. Уменьшим напряжение до 11,1 вольта. А те акки который планировались для увеличения вольтажа пойдут на увеличения ампер.
Для водомета оптимально для работы приняты обороты от 15 до 20 тысяч. И регуляторов для них куча.

vlad155

Та там вроде как регулятор и не нужен… просто включатель .

MaikG3

Планируется1кВт на 100кг… Я правильно понимаю?
Т.е. динамики не будет в принципе… Я с трудом представляю кого это заинтересует дольше 5 минут
На глиссер это не выйдет…если только без “седока”

Carpfish
vlad155:

Та там вроде как регулятор и не нужен… просто включатель .

Ну хоть маленькую педальку газа нужно поставить. Если просто кнопка то при падении серф уплывает сам. Хорошо если к берегу а если нет.😁

vlad155

На ногу магнит а в корпусе геркон 😃

Kosta23rus
MaikG3:

Планируется1кВт на 100кг… Я правильно понимаю?

скорей всего! нужно определиться с двигателем, а все остальное- дело техники.

romariode
vlad155:

На ногу магнит а в корпусе геркон 😃

да все верно

Kosta23rus:

скорей всего! нужно определиться с двигателем, а все остальное- дело техники.

в данный момент склоняюсь к двум водометам на каждый мотор 750W-1000W т.е. 1.5кВт-2кВт на 100 кг.

Carpfish:

Да спасибо не увидел. По поводу мотора. Много сомнений. Первое мотор коллекторный. Второе напряжение 28 вольт. Третье обороты мотора 12 тысяч. Четвертое рабочий ток 30 ампер.

Отсюда возникает вопрос как Вы собираетесь управлять моторам. Регуляторов на 28 вольт практически нет.
На мой взгляд проще и лучше поставить безколекторник Turnigy XK-4074 2000KV или Turnigy TrackStar 1900KV.
hobbyking.com/…/__22409__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…
Что мы получим в итоге. Уменьшим напряжение до 11,1 вольта. А те акки который планировались для увеличения вольтажа пойдут на увеличения ампер.
Для водомета оптимально для работы приняты обороты от 15 до 20 тысяч. И регуляторов для них куча.

спасибо

нашел видео самодельного электросерфа с винтовым двигателем, скорость развивает. не бешеную но

Carpfish
vlad155:

На ногу магнит а в корпусе геркон

Непрокатит. Геркон рассчитан на слабые токи. Нужно делать силовой ключ. Схем много либо на 555 или 4013 микросхемах.

Kosta23rus

вот продолжение видео, которое выложил карпфиш.
там они водомет испытывали, а здесь уже встроен в доску.

puseg

Господа, поверьте на слово, что практически все это мудовые рыдания. Говорю это как владелец Jet-kayak, у него мощность 9.5 лс и водомет с импеллером 10см. Со мной (92кг) не всегда выходит на глиссер, часто идет “на горбе”, тобиш создает перед собой волну и не можен на нее “взобраться”…
Сегодня в строгино брал в прокат JetSurf оригинальный, карбоновый… Мотор 86 кубов мощностью 30!!! лс, импеллер 70мм. Вес 15 кг, он едет, даже подо мной. Даже в пол-газа. Так что на 2-3 килловата можете даже не рассчитывать…
Кстати вариант с винтом - не вариант, порубите руки-ноги в мясо, а на воде это плохо, от болевого шока отключка и досвидание. Игра в ящик. Не испытывайте судьбу, купите за 50 тыс. рублей старый бэушный гидроцикл и будт вам щастье. Или копите на оригинальный JetSurf стоимостью в 11 килоевро, если хотите иметь технику для активного отдыха которую можно взять в подмышку…
Большой удачи в постройке, сам хотел и хочу сделать серф или каяк с мотором. Лучше каяк - серф очень сложная штука, поверьте.
Сейчас занимаюсь вопросами производства водомета, модельные варианты не катят кроме одного с импеллером 70мм или 80мм стоимостью 700 евро, если память не изменяет… На какомто немецком сайте продается, ссылку потерял к сожалению.

…ссылку нашел, да с ценником промахнулся, почти 900 евриков - это неадекват в абсолюте…
www.mhz-powerboats.com/Antriebe/Jet/Jet-80.html

V_Alex
Carpfish:

По поводу мотора. Много сомнений. Первое мотор коллекторный. Второе напряжение 28 вольт. Третье обороты мотора 12 тысяч. Четвертое рабочий ток 30 ампер. Отсюда возникает вопрос как Вы собираетесь управлять моторам. Регуляторов на 28 вольт практически нет.

В данном случае задний ход не нужен. Коллекторный регулятор без реверса на эти параметры делается элементарно.

Carpfish
V_Alex:

В данном случае задний ход не нужен.

А я то думал что он задом тоже должен ездить.😲

А если честно то я про реверс вообще не говорил. Тем более что да водометах его нет принципе. Только путем механического изменения направления струи.

V_Alex:

Коллекторный регулятор без реверса на эти параметры делается элементарно.

На какие??? на 28 вольт и 30 ампер. Это понятно не понятно как ему задавать алгоритм вращения. Если речь идет о шиме. Но проще уменьшить вольтаж и увеличить емкость.

Kosta23rus
puseg:

Мотор 86 кубов мощностью 30!!! лс, импеллер 70мм. Вес 15 кг,

вы наверное что то перепутали!
не может мотор иметь объем движка 86 кубиков и при этом выдавать 30 л/сил.
ведь 15 л/с. - это объем 250 кубов. , и движок там явно 2-х тактный. хотя… может и 4 тактный.

вот по моторам ссылка можно посмотреть кубатуру и кол-во лошадей

puseg:

мощностью 30!!! лс, импеллер 70мм. Вес 15 кг, он едет, даже подо мной.

этот мотор в 30 л/с - вытащит не только вас одного, а еще и 300кг груза на глисс.
так что вы наверное ошиблись…

может 3 л/силы, и как раз объем в 86кубов подходит.😉

Kosta23rus
puseg:

Большой удачи в постройке, сам хотел и хочу сделать серф или каяк с мотором. Лучше каяк - серф очень сложная штука, поверьте.

так их же люди делали! главное поставить цель!

puseg

Да но у этих людей совершенно другие производственные возможности…

Kosta23rus
puseg:

Да но у этих людей совершенно другие производственные возможности…

было бы желание!