Activity
wltoys.ru/zproduct/117 (не реклама), скорее просто для эксперимента. Может быть кто уже ставил?
Конкретно эти непонятно подойдут ли, скорее всего нет, а вот обычная тарелка от 911 вполне. Характеристики точно изменятся так как на тарелке две пары шарниров и они имеют разные плечи, на F3 короткие, соответственно если поставить тарелку от 911 и использовать шарниры с длинными креплениями то ход тяг увеличится, что приведёт к большему отклонению лопасти, ну а дальше по смыслу. Попробую как нибудь, сообщу результат.
Compot, спасибо за подробный отчет. А не пробовали целиком снять голову, вал, тарелку, главную шестерню на Симе и поставить все тоже от V911?
Попытался.
Видно, что у подшипников внутренние кольца разных диаметров, со всеми вытекающими… внешние кольца тоже разных диаметров, поэтому посадочные места под них тоже разные, что исключает возможность переставить местами подшипники…Вообще я не ярый RC-моделист, просто купил побаловаться, поэтому может быть как-то и можно поменять но я пока не задумывался ибо всё и так прекрасно работает. А теперь ещё и с флайбарами от 911 😃
Ну уж если вы решили заняться RС, то учите термины, чтоб в дальнейшем не возникло недопонимания.
Ок, понял. К сожалению редактировать то сообщение форум уже запрещает.
Эта штука называется флайбар.
Я думаю это не принципиально, учитывая что принцип один.
Случилось у меня с F3 как то раз страшное )))
Тот что сверху это соответственно от 911, а нижний F3.
После этого валялся без дела F3 месяц, летал на 911-ом, но хоть убей не нравиться мне как летает 911, резвый слишком и скорость вращения винта регулируется совсем не как хотелось бы. Решил реанимировать F3. Заказывал как то несколько ремкомплектов в Китае для 911, просто потому что дешёвые. Проточил вал у F3 под гироскоп 911
поставил гироскоп.
Дальше поменял качалки
Верхняя качалка от 911. Видно что рычаг тяг от автомата перекоса значительно короче чем на родной качалке это обеспечивает больший ход тяги которая идёт к лопасти, соответственно отклонение лопасти происходит на больший угол, что в свою очередь увеличивает моневренность всей системы целиком(вертолёта).
Вотэти тяги тоже меняем на тяги от 911, так как отверстия в 911 больше, что обеспечивает свободное движение тяг без заедания
Естественно после всех манипуляций необходимо настраивать верт путём вкручивания-выкручивания тяг.
Очень зря вы думаете что летать он лучше не будет, поставил на Ф-3 некоторые детали от 911, летает почти так же как 911(911 резвее конечно но много но…), только дольше и плавнее, если надо сделаю отчет с фото что и куда переставил.
А по моему Syma F3 и WL V911 это два разных вертолёта и оба имеют место быть в коллекции. WL V911 это бешеный вертолет для активного управления, а Syma F3 для спокойного пилотирования, короче эти верты под настроение, использую каждый в своё время. И заметил что WL V911 по времени летает примерно на 10-20% меньше, оно и логично дикий верт “кушает” больше