Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
Друзья! Как всем уже известно, флайбар - слабое место этого вертика, а на нашем любимом банггуде они кончились и когда появятся не известно, на том же алиэкспресе цены за эту штучку сильно гнут вверх. Возник такой вопрос: если взять крашкит от 911 banggood.com/…/WLtoys-V911-1-Green-RC-Helicopter-A… + banggood.com/…/WLtoys-V911-1-RC-Helicopter-Four-Se… получится ли заменить весь верх сумы и в результате перейти на дешевые запчасти 911? Так сказать сделать гибрид f3 и 911)
Analizator7
Не получится ничего - у симы вал ОР Ф 2.5мм, а у v911 - 3.0мм.
Я пробовал ставить на симу детали от BenMa 58015 - они хоть как-то подходят, но ничего дельного так и не получилось.
Мой Вам совет - купить V911, а лучше перейти на СР вертолеты.
Да 911 про есть, летаю сейчас на нем, просто хотел F3 починить и подарить кому-нибудь или оставить для друзей, когда в гости приходят пусть его об мебель шарахают, его не так жалко). СР вертолеты следующий шаг, но в связи с курсом валют он откладывается… присматриваюсь к v977, пока что цена кусается.
V977 - отличный выбор! Один из лучших мелколетов с коллективным шагом.
А с нынешним курсом рубля, да, даже запчасти покупать невыгодно…😦
От скуки попробовал подцепить к F3 батарейку от квадрика CG022 на 300мАч. Спаял переходник. В батарейный отсек этот аккумулятор лезет только спереди и то наполовину. Центр тяжести вертолета сместился вперед. Триммировать назад пришлось до упора. Что интересно, вертолет теперь может выполнить медленный пируэт без дикого сноса, как было раньше.
А по моему Syma F3 и WL V911 это два разных вертолёта и оба имеют место быть в коллекции. WL V911 это бешеный вертолет для активного управления, а Syma F3 для спокойного пилотирования, короче эти верты под настроение, использую каждый в своё время. И заметил что WL V911 по времени летает примерно на 10-20% меньше, оно и логично дикий верт “кушает” больше
WL V911 это бешеный вертолет для активного управления, а Syma F3 для спокойного пилотирования
А по-моему 911 перекрывает обе ниши ибо точнее (намного) пилотируется. Если плавно работаешь стиками, то 911 совсем не бешанный-послушен как трехканальный соосник. Еще надо понимать, что 911 и 911pro разные модели (imho первый лучше).
F3 правда удивил стабильным поведением у самой земли на воздушной подушке -легко контролируется. Ну и F3 красивый.
Я F3 перевел в стендовую категорию- накрылся движок. Чинить не буду.
И заметил что WL V911 по времени летает примерно на 10-20% меньше, оно и логично дикий верт “кушает” больше
У V911 сток.акки на 120mAh - а у Syma на 150mAh - отсюда и разница
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Тоже хотелось бы оставить отзыв об эксплуатации данной модели, и поделиться своим летным опытом. Это мой первый четырехканальный вертолет. Перед покупкой много читал об особенностях микровертолетов классической схемы, смотрел обзоры и сравнения. Из всего этого сделал вывод, что наиболее подходящими моделями для начального уровня пилотирования (а не игры) оптимальными являются Syma f3 и WLtoys 911. По причине «шустрости и резвости» последнего сделал выбор в пользу Симы, так как собирался учиться и летать пока только в квартире, а также Сима понравилась за счет алюминиевой хвостовой балки, крепления аккумулятора и вцелом дизайном. И так, после 25 циклов (25 отлетаных аккумуляторов) могу назвать следующие плюсы о данной модели:
- Крашеустойчивость – выдерживает спокойное падение с трех метров на ламинат. За все время вылетал пару раз аккум и иногда выскакивает из зацепления с основной шестерней мотор основного ротора, при этом ставится на место очень просто. Лопасти и флайбар не ломал и не крошил. Считаю всему виной один секрет (который не для кого уже не секрет), которому успел научиться, летая на трехканальном вертолете – вырубать ГАЗ, когда видишь, что аварию не предотвратить. Также бывает, при падениях происходит разъединения пульта и вертолета, что тоже не проблема. Пару раз после падений оттримированный вертолет начинал «унитазить», вопрос решался просто перезагрузгой верта.
- Устойчивость при зависании¬ - при покупке оттримировал пультом, чуть позже сделал уже механическую настройку – просто подкрутил тяги серв (ушко тяги хорошо крутиться, без проворотов). Оттримированный вертолет висит стабильно. В моем понимание это когда нет постоянного (ключевое слово «постоянного») смешения в какие либо стороны. Так как на вертолет классической схемы в принципе действует несбалансированная система сил, висеть мертво в одной точке он долго сам не будет.
- Качество сборки и материалов – всё действительно качественно и красиво сделано, претензий нет. Нет претензий еще потому, что он был мною куплен новым в одном всем известном интернет магазине электроники на букву Ю за 2390 руб. !!! Это самая низкая цена, которую я встретил на момент покупки, при этом V911 стоил на 600 р дороже. Конечно, можно было заказать из Китая дешевле, но не хотелось ждать и экспериментировать с качеством, гарантией и т.д.
- Запчасти – на момент открытия ветки форума народ писал об ожидании запчастей по месяцу. Сейчас же все доступно. Купил сразу два аккумулятора.
А теперь хочу рассказать о летных особенностях. До покупки четырех канального летал на трехканальном. На трехканальной игрушке научился управлять газом, поначалу это было не просто. На Симе со стиком газа приходится управлять и поворотом по рудеру (другой стик – правый – управляет только тарелкой в классичеком режиме MODE2 (на апе у симы пишет mode 1)). Стало получаться не врезаться в крупные препятствия спустя 8 аккумуляторов. Далее уже стараюсь летать осознанно. Тут и приходит явление смещения вертолета при развороте по рудеру, т.е. когда происходит разворот вертолет описывает окружность, вместо разворота корпуса. После прочтения форумов, узнал уже, что такое пирокомпенсация, благодаря которой такого разворота не происходит, и что такой системы в электронике нет в Симе (да и в V911 тоже).
Не стал писать о характеристиках, режимах L и H, времени полета, зарядки и прочее. Все соответствует заявленному. Единственное что мощность естественно падает в процессе полета, но опять же таки в комнате сильно и не поносишься на полном газу, так что запаса все равно хватает на весь полет. Когда аккумулятор садиться, вертолет не взлетает и начинает закручиваться (хвостовой двигатель отключается).
Подводя итог, скажу, что вертом очень доволен. Он очень хорош, но и по принципу своему не совершенен, и это нужно понимать. Для осознанного пилотирования в помещении 18 кв. м его «шустрости» хватает более чем. Хотелось бы конечно еще полетать на V911, для того чтобы было с чем сравнивать.
На счет апгрейдов. Думаю поставить тарелку перекоса и вал
wltoys.ru/zproduct/117 (не реклама), скорее просто для эксперимента. Может быть кто уже ставил?
P.s. В перспективе хочу достать симулятор с пультом управления, а потом переходить на шесть каналов. Или покупать WLToys V977 и шнурок для подключения его апы к компьютеру. Но на таком аппарате в комнате не полетаешь, а на носу зима.
Или покупать WLToys V977 и шнурок для подключения его апы к компьютеру. Но на таком аппарате в комнате не полетаешь, а на носу зима.
Люди летают на 6-каналках. в том числе и с “нуля”. Ну как летают, учатся взлетать и висеть. Восьмерки еще можно медленные отрабатывать. А вот учиться входить в инверт в квартире все же не вариант)) Я сам после 911 пересел на СР, правда на Васп. На нем и учился висеть. На Валкерах летают, на Блейдах…тут надо понимать, что 6-ти канальный СР вертолет, это совсем другие навыки. Совсем. Любую, даже малейшую ошибку при полете в комнате уже не исправишь. Все управление строится на уровне моторики. Но не такой как на 911 или F3, а совсем качественно другой)) Как по мне, 977 великоват для квартиры, хотя и на них летают. Кроме того, падения в комнате все равно будут. А это поломки, и как следствие, расходы на запчасти. А вот сим просто необходим. Только надо четко понимать что и зачем вы отрабатывате в симе. Симулятор именно для тренировок. Я вот жалею, что поздно стал тренироваться в симуляторе, сэкономил бы себе кучу средств и более уверенно чувствовал себя при некоторых ориентациях вертолета.
Почитайте не спеша ветки о шестиканалках, записывайте для кого, как часто и какие запчасти нужны и сколько это стоит, какие есть минусы и плюсы, а потом уже покупайте. Но обязательно вместе с симом. Ну а дальше ищите методику тренировок и начинайте тренироваться в симе. Как начнете себя чувствовать более-менее уверенно, можно начинать уже подлетывать в реале. Кроме того и зимой есть масса мест где можно полетать. зал найти, просто помещение просторное… Я вот на работе летаю. развлекаю всех посадками на потолок))
Как-то так.
V977 в квартире учит не только моторике, но и ответственности за совершенные поступки 😃)
Думаю поставить тарелку перекоса и вал
wltoys.ru/zproduct/117 (не реклама), скорее просто для эксперимента. Может быть кто уже ставил?
Вал не подойдет, тарелка - тоже не уверен, думаю, не стоит - лучше летать он точно не будет
Очень зря вы думаете что летать он лучше не будет, поставил на Ф-3 некоторые детали от 911, летает почти так же как 911(911 резвее конечно но много но…), только дольше и плавнее, если надо сделаю отчет с фото что и куда переставил.
если надо сделаю отчет с фото что и куда переставил
Думаю, было бы всем интересно и познавательно!
Случилось у меня с F3 как то раз страшное )))
Тот что сверху это соответственно от 911, а нижний F3.
После этого валялся без дела F3 месяц, летал на 911-ом, но хоть убей не нравиться мне как летает 911, резвый слишком и скорость вращения винта регулируется совсем не как хотелось бы. Решил реанимировать F3. Заказывал как то несколько ремкомплектов в Китае для 911, просто потому что дешёвые. Проточил вал у F3 под гироскоп 911
поставил гироскоп.
Дальше поменял качалки
Верхняя качалка от 911. Видно что рычаг тяг от автомата перекоса значительно короче чем на родной качалке это обеспечивает больший ход тяги которая идёт к лопасти, соответственно отклонение лопасти происходит на больший угол, что в свою очередь увеличивает моневренность всей системы целиком(вертолёта).
Вотэти тяги тоже меняем на тяги от 911, так как отверстия в 911 больше, что обеспечивает свободное движение тяг без заедания
Естественно после всех манипуляций необходимо настраивать верт путём вкручивания-выкручивания тяг.
поставил гироскоп
Эта штука называется флайбар.
Эта штука называется флайбар.
Я думаю это не принципиально, учитывая что принцип один.
Ну уж если вы решили заняться RС, то учите термины, чтоб в дальнейшем не возникло недопонимания.
Ну уж если вы решили заняться RС, то учите термины, чтоб в дальнейшем не возникло недопонимания.
Ок, понял. К сожалению редактировать то сообщение форум уже запрещает.
Compot, спасибо за подробный отчет. А не пробовали целиком снять голову, вал, тарелку, главную шестерню на Симе и поставить все тоже от V911?
Compot, спасибо за подробный отчет. А не пробовали целиком снять голову, вал, тарелку, главную шестерню на Симе и поставить все тоже от V911?
Попытался.
Видно, что у подшипников внутренние кольца разных диаметров, со всеми вытекающими… внешние кольца тоже разных диаметров, поэтому посадочные места под них тоже разные, что исключает возможность переставить местами подшипники…Вообще я не ярый RC-моделист, просто купил побаловаться, поэтому может быть как-то и можно поменять но я пока не задумывался ибо всё и так прекрасно работает. А теперь ещё и с флайбарами от 911 😃