Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
Благодарно. Прошивка, я так понимаю, Deviation? А модуль какой? В списке поддерживаемых этой прошивкой Syma F3 нету, и какой модуль совать не указано. Как для Wltoys v911 подойдет, или родную аппу от F3 потрошить надо?
Прошивка Deviation, модуль как и для v911, а именно A7105. Так же модуль можно выдрать из аппы хоть от v911, хоть от F3
Я летаю на Syma F3, управляя аппой Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)… Ничего прошивать не нужно, единственное - приходиться биндить при каждом включении (особо не напрягает).
Родная аппа - игрушка/погремушка - вообще не впечатляет!
единственное - приходиться биндить при каждом включении
Это происходит с любой аппой, т.к. Сима не запоминает пульт при отключении аккума.
А кто - нибудь пробовал, Syma f3 возможно прикрутить к пульту Walkera DEVO 10?
Только вчера перепаял модуль из симовской аппы в Devo 10 (перепрошитый).
Всё летает отлично.
В аппе нужно создать новую модель: протокол Flysky, 4 канала.
Так же пришлось поставить реверс на элеватор, элерон и рудер.
Тут показано что куда надо припаять в Devo 10: mcheli.blogspot.ru/…/deviation-hisky-module.html
И если модуль будете брать из симовской аппы, то обратите внимание, что его распиновка отличается от XL7105 и 911: deviationtx.com/…/syma_x1_transmitting_module_ante…
на эти вертолеты уже есть запчасти из алюминия что делает их еще надёжней
Не соглашусь. Это делает их более красивыми, но и все… Лишний вес-больше нагрузка на двигатель-меньше срок жизни движка. Плюс лишний вес снижает крашеустойчивость оставшихся пластиковых деталей. К слову, все что заменено на металл, я не ломал ни разу.
Не соглашусь. Это делает их более красивыми, но и все… Лишний вес-больше нагрузка на двигатель-меньше срок жизни движка. Плюс лишний вес снижает крашеустойчивость оставшихся пластиковых деталей. К слову, все что заменено на металл, я не ломал ни разу.
Абсолютно согласен с Вами. Металл абсолютно ни к чему, вертик и в стоке нормально летает.
И да, это тема не по V911, а по Syma F3, а по V911 - вот rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561
На днях получил на почте F3. Имею небольшой опыт управления соосниками и квадрами. Летать приходится в небольшом помещении. Получается пока только хвостом к себе вперед-назад, и боком вправо- влево.
При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта, я не справляюсь с управлением и куда нибудь вписываюсь. Такой снос -это нормально или это неисправный или плохо отрегулированный вертолет?(или разрегулированный мной, так как я , почитав форум пытался его механически триммировать, возможно чего-то перекрутил. Вобще есть какое-нибудь руководство по настройке “от печки”, как-бы при сборке из запчастей?).
При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта, я не справляюсь с управлением и куда нибудь вписываюсь. Такой снос -это нормально или это неисправный или плохо отрегулированный вертолет?
Это нормально для классики. Приходится вручную компенсировать снос по окончанию разворота. Со временем привыкаешь, и почти не замечаешь. Этот эффект отсутствует на некоторых бесфлайбарниках, если у них есть функция пирокомпенсации, но на нашем такого нет. Подробнее о физике явления можно почитать, например, тут rcopen.com/blogs/58996/17117
При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта,
У меня так же было. Это косяк данной модели, исправить невозможно.
Я свой F3 крутил-вертел, апгрейдил, и все равно из него ничего путного не получилось. В результате собрал V911 с платой от него, да и саму плату пришлось модернизировать.
Это косяк данной модели, исправить невозможно.
Вы хотите сказать, что эффект сноса чрезмерно выражен на этой модели(учитывая предыдущее сообщение Phistan о том,что это присуще всем вертолетам классической схемы без специальной автоматики подавляющей этот эффект) в сравнении с, например, V911? Я верно понимаю?
Вы хотите сказать, что эффект сноса чрезмерно выражен на этой модели
Да.
Это нормально для классики. Приходится вручную компенсировать снос по окончанию разворота. Со временем привыкаешь, и почти не замечаешь. Этот эффект отсутствует на некоторых бесфлайбарниках, если у них есть функция пирокомпенсации, но на нашем такого нет.
На V911 такой эффект практически отсутствует. Бесфлайбарники тут ни при чем, у них все по-другому.
На V911 такой эффект практически отсутствует
Странно. У меня есть и Syma F3 и V911. V911 мне, в целом, больше нравится - он шустрее и отзывчивее, но сносит после пируэта у меня его ровно так же, как и Syma F3. Всегда влево относительно вертолета. Я по комнате левым боком от стенки к стенке летаю не трогая крен вообще. Вися возле стенки разворачиваюсь на 180 градусов - верт после окончания разворота уносит влево метра на 3-4. У противоположной стены снова разворачиваюсь на 180 - его обратно уносит. Так и летает туда-сюда. Если же летать правым боком, то приходится и компенсировать снос, и самому вбок лететь после разворота. У такая картина и на Syma F3 и на V911. Хотя, может, мне просто не повезло с 911-м ))
Phistan
Странно. У меня все 4 штуки V911 (3 обычных и 1 pro) вращаются почти без сноса.
Здравствуйте!
Проявите немного терпения и не судите строго…
Давно хотел купить вертолет, да все не срасталось что-то… Ну сейчас решился все-же. НО. Я в этом полный ноль, ребята… абсолютный. Но ведь с чего-то надо начинать! Немного покурил форумы и обзоры и сделал вывод, что для новичка Syma F3 предпочтительней чем W911. Это так? Или, как новичку, вообще стОит присмотреть F107? Ведь летать в квартире собираюсь… в основном…
Помогите с выбором, будьте добры. Спасибо.
Я летал на обоих вертах, сделал вывод, что V911 в разы лучше, чем F3. Шустрее, надежнее и стабильнее.
4 верта исправных V911 сейчас в рабочем состоянии, а F3 лежит разобранный в коробке…
Однозначно V911.
Однозначно V911.
Даже если учесть, что полеты будут, в основном, в квартире?
А Syma F107 совсем не рассматривать?
А Syma F107 совсем не рассматривать?
Я тут пол часа, очень старательно писал аргументированный ответ для вас и случайно сбросил весь текст 😦. Резюме такое: этап S107 пропустить. 911 лучше чем f3 даже для новичка. Основание: собственный, хотя и небольшой опыт. s107 хорош как спонтанная покупка,(что-бы потом вляпаться в вертолетное хобби), но никак осознанный выбор вертолетчика.
Спасибо огромное за помощь. Буду заказывать V911. Насколько я понял, альтернативы ему нет. Вернее есть, но совсем за другие деньги.
Даже если учесть, что полеты будут, в основном, в квартире?
Да, я на своих V911 много летал в квартире, а F3 забросил после неудачной попытки апгрейда. Конструкция в целом у него фиговая.
S107 - не рассматривать. Надоест за 2 недели (хотя я полгода на таких летал - и ничего:))
совсем за другие деньги.
Я не встречал вертолета начального уровня с такой крашеустойчивостью и долговечностью. Тот же Blade mSR, хоть и стоит дороже, летает ненамного лучше, а ломается чаще. Про Орлов и говорить нечего.
Доброго времени суток! Имеется вертик Syma F3, на нем почти сдох хвостовой моторчик. Вот думаю где бы его раздобыть по адекватной цене На банггуде уже распродан, на али и суматойс дороговато. Может кто знает аналогичный банггуда магазин? А может подойдет хвостовой моторчик от 911, что думаете?
Отвечаю сам себе) хвостовой подойдет, народ тут уже лепил их, вроде летает не хуже. А основной как думаете от 911 пойдет?
Analizator7
От V911 подойдут и на ОР и на ХР, только на основной, возможно, придется поставить пиньон (шестеренку) родную от симы.
Спасибо за информацию, Александр, буду покупать запчасти от 911. На F3 почему то они дороже и найти сложнее)
На F3 почему то они дороже и найти сложнее)
Плюс еще качество у симы фиговое - моторы после 50 вылетов горят, а на V911 по 200-250 отлетывают…