Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

wawanich

на эти вертолеты уже есть запчасти из алюминия что делает их еще надёжней

fokkerxxi
wawanich:

на эти вертолеты уже есть запчасти из алюминия что делает их еще надёжней

Не соглашусь. Это делает их более красивыми, но и все… Лишний вес-больше нагрузка на двигатель-меньше срок жизни движка. Плюс лишний вес снижает крашеустойчивость оставшихся пластиковых деталей. К слову, все что заменено на металл, я не ломал ни разу.

Alex_63
fokkerxxi:

Не соглашусь. Это делает их более красивыми, но и все… Лишний вес-больше нагрузка на двигатель-меньше срок жизни движка. Плюс лишний вес снижает крашеустойчивость оставшихся пластиковых деталей. К слову, все что заменено на металл, я не ломал ни разу.

Абсолютно согласен с Вами. Металл абсолютно ни к чему, вертик и в стоке нормально летает.
И да, это тема не по V911, а по Syma F3, а по V911 - вот rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561

AGKKM

На днях получил на почте F3. Имею небольшой опыт управления соосниками и квадрами. Летать приходится в небольшом помещении. Получается пока только хвостом к себе вперед-назад, и боком вправо- влево.
При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта, я не справляюсь с управлением и куда нибудь вписываюсь. Такой снос -это нормально или это неисправный или плохо отрегулированный вертолет?(или разрегулированный мной, так как я , почитав форум пытался его механически триммировать, возможно чего-то перекрутил. Вобще есть какое-нибудь руководство по настройке “от печки”, как-бы при сборке из запчастей?).

Phistan
AGKKM:

При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта, я не справляюсь с управлением и куда нибудь вписываюсь. Такой снос -это нормально или это неисправный или плохо отрегулированный вертолет?

Это нормально для классики. Приходится вручную компенсировать снос по окончанию разворота. Со временем привыкаешь, и почти не замечаешь. Этот эффект отсутствует на некоторых бесфлайбарниках, если у них есть функция пирокомпенсации, но на нашем такого нет. Подробнее о физике явления можно почитать, например, тут rcopen.com/blogs/58996/17117

Alex_63
AGKKM:

При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта,

У меня так же было. Это косяк данной модели, исправить невозможно.
Я свой F3 крутил-вертел, апгрейдил, и все равно из него ничего путного не получилось. В результате собрал V911 с платой от него, да и саму плату пришлось модернизировать.

AGKKM
Alex_63:

Это косяк данной модели, исправить невозможно.

Вы хотите сказать, что эффект сноса чрезмерно выражен на этой модели(учитывая предыдущее сообщение Phistan о том,что это присуще всем вертолетам классической схемы без специальной автоматики подавляющей этот эффект) в сравнении с, например, V911? Я верно понимаю?

Alex_63
AGKKM:

Вы хотите сказать, что эффект сноса чрезмерно выражен на этой модели

Да.

Phistan:

Это нормально для классики. Приходится вручную компенсировать снос по окончанию разворота. Со временем привыкаешь, и почти не замечаешь. Этот эффект отсутствует на некоторых бесфлайбарниках, если у них есть функция пирокомпенсации, но на нашем такого нет.

На V911 такой эффект практически отсутствует. Бесфлайбарники тут ни при чем, у них все по-другому.

Phistan
Alex_63:

На V911 такой эффект практически отсутствует

Странно. У меня есть и Syma F3 и V911. V911 мне, в целом, больше нравится - он шустрее и отзывчивее, но сносит после пируэта у меня его ровно так же, как и Syma F3. Всегда влево относительно вертолета. Я по комнате левым боком от стенки к стенке летаю не трогая крен вообще. Вися возле стенки разворачиваюсь на 180 градусов - верт после окончания разворота уносит влево метра на 3-4. У противоположной стены снова разворачиваюсь на 180 - его обратно уносит. Так и летает туда-сюда. Если же летать правым боком, то приходится и компенсировать снос, и самому вбок лететь после разворота. У такая картина и на Syma F3 и на V911. Хотя, может, мне просто не повезло с 911-м ))

Alex_63

Phistan
Странно. У меня все 4 штуки V911 (3 обычных и 1 pro) вращаются почти без сноса.

1 month later
svn3001

Здравствуйте!
Проявите немного терпения и не судите строго…
Давно хотел купить вертолет, да все не срасталось что-то… Ну сейчас решился все-же. НО. Я в этом полный ноль, ребята… абсолютный. Но ведь с чего-то надо начинать! Немного покурил форумы и обзоры и сделал вывод, что для новичка Syma F3 предпочтительней чем W911. Это так? Или, как новичку, вообще стОит присмотреть F107? Ведь летать в квартире собираюсь… в основном…
Помогите с выбором, будьте добры. Спасибо.

Alex_63

Я летал на обоих вертах, сделал вывод, что V911 в разы лучше, чем F3. Шустрее, надежнее и стабильнее.
4 верта исправных V911 сейчас в рабочем состоянии, а F3 лежит разобранный в коробке…
Однозначно V911.

svn3001
Alex_63:

Однозначно V911.

Даже если учесть, что полеты будут, в основном, в квартире?
А Syma F107 совсем не рассматривать?

AGKKM
svn3001:

А Syma F107 совсем не рассматривать?

Я тут пол часа, очень старательно писал аргументированный ответ для вас и случайно сбросил весь текст 😦. Резюме такое: этап S107 пропустить. 911 лучше чем f3 даже для новичка. Основание: собственный, хотя и небольшой опыт. s107 хорош как спонтанная покупка,(что-бы потом вляпаться в вертолетное хобби), но никак осознанный выбор вертолетчика.

svn3001

Спасибо огромное за помощь. Буду заказывать V911. Насколько я понял, альтернативы ему нет. Вернее есть, но совсем за другие деньги.

Alex_63
svn3001:

Даже если учесть, что полеты будут, в основном, в квартире?

Да, я на своих V911 много летал в квартире, а F3 забросил после неудачной попытки апгрейда. Конструкция в целом у него фиговая.
S107 - не рассматривать. Надоест за 2 недели (хотя я полгода на таких летал - и ничего:))

svn3001:

совсем за другие деньги.

Я не встречал вертолета начального уровня с такой крашеустойчивостью и долговечностью. Тот же Blade mSR, хоть и стоит дороже, летает ненамного лучше, а ломается чаще. Про Орлов и говорить нечего.

8 days later
Analizator7

Доброго времени суток! Имеется вертик Syma F3, на нем почти сдох хвостовой моторчик. Вот думаю где бы его раздобыть по адекватной цене На банггуде уже распродан, на али и суматойс дороговато. Может кто знает аналогичный банггуда магазин? А может подойдет хвостовой моторчик от 911, что думаете?

Analizator7

Отвечаю сам себе) хвостовой подойдет, народ тут уже лепил их, вроде летает не хуже. А основной как думаете от 911 пойдет?

Alex_63

Analizator7
От V911 подойдут и на ОР и на ХР, только на основной, возможно, придется поставить пиньон (шестеренку) родную от симы.

Analizator7

Спасибо за информацию, Александр, буду покупать запчасти от 911. На F3 почему то они дороже и найти сложнее)

Alex_63
Analizator7:

На F3 почему то они дороже и найти сложнее)

Плюс еще качество у симы фиговое - моторы после 50 вылетов горят, а на V911 по 200-250 отлетывают…