Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта,
У меня так же было. Это косяк данной модели, исправить невозможно.
Я свой F3 крутил-вертел, апгрейдил, и все равно из него ничего путного не получилось. В результате собрал V911 с платой от него, да и саму плату пришлось модернизировать.
Это косяк данной модели, исправить невозможно.
Вы хотите сказать, что эффект сноса чрезмерно выражен на этой модели(учитывая предыдущее сообщение Phistan о том,что это присуще всем вертолетам классической схемы без специальной автоматики подавляющей этот эффект) в сравнении с, например, V911? Я верно понимаю?
Вы хотите сказать, что эффект сноса чрезмерно выражен на этой модели
Да.
Это нормально для классики. Приходится вручную компенсировать снос по окончанию разворота. Со временем привыкаешь, и почти не замечаешь. Этот эффект отсутствует на некоторых бесфлайбарниках, если у них есть функция пирокомпенсации, но на нашем такого нет.
На V911 такой эффект практически отсутствует. Бесфлайбарники тут ни при чем, у них все по-другому.
На V911 такой эффект практически отсутствует
Странно. У меня есть и Syma F3 и V911. V911 мне, в целом, больше нравится - он шустрее и отзывчивее, но сносит после пируэта у меня его ровно так же, как и Syma F3. Всегда влево относительно вертолета. Я по комнате левым боком от стенки к стенке летаю не трогая крен вообще. Вися возле стенки разворачиваюсь на 180 градусов - верт после окончания разворота уносит влево метра на 3-4. У противоположной стены снова разворачиваюсь на 180 - его обратно уносит. Так и летает туда-сюда. Если же летать правым боком, то приходится и компенсировать снос, и самому вбок лететь после разворота. У такая картина и на Syma F3 и на V911. Хотя, может, мне просто не повезло с 911-м ))
Phistan
Странно. У меня все 4 штуки V911 (3 обычных и 1 pro) вращаются почти без сноса.
Здравствуйте!
Проявите немного терпения и не судите строго…
Давно хотел купить вертолет, да все не срасталось что-то… Ну сейчас решился все-же. НО. Я в этом полный ноль, ребята… абсолютный. Но ведь с чего-то надо начинать! Немного покурил форумы и обзоры и сделал вывод, что для новичка Syma F3 предпочтительней чем W911. Это так? Или, как новичку, вообще стОит присмотреть F107? Ведь летать в квартире собираюсь… в основном…
Помогите с выбором, будьте добры. Спасибо.
Я летал на обоих вертах, сделал вывод, что V911 в разы лучше, чем F3. Шустрее, надежнее и стабильнее.
4 верта исправных V911 сейчас в рабочем состоянии, а F3 лежит разобранный в коробке…
Однозначно V911.
Однозначно V911.
Даже если учесть, что полеты будут, в основном, в квартире?
А Syma F107 совсем не рассматривать?
А Syma F107 совсем не рассматривать?
Я тут пол часа, очень старательно писал аргументированный ответ для вас и случайно сбросил весь текст 😦. Резюме такое: этап S107 пропустить. 911 лучше чем f3 даже для новичка. Основание: собственный, хотя и небольшой опыт. s107 хорош как спонтанная покупка,(что-бы потом вляпаться в вертолетное хобби), но никак осознанный выбор вертолетчика.
Спасибо огромное за помощь. Буду заказывать V911. Насколько я понял, альтернативы ему нет. Вернее есть, но совсем за другие деньги.
Даже если учесть, что полеты будут, в основном, в квартире?
Да, я на своих V911 много летал в квартире, а F3 забросил после неудачной попытки апгрейда. Конструкция в целом у него фиговая.
S107 - не рассматривать. Надоест за 2 недели (хотя я полгода на таких летал - и ничего:))
совсем за другие деньги.
Я не встречал вертолета начального уровня с такой крашеустойчивостью и долговечностью. Тот же Blade mSR, хоть и стоит дороже, летает ненамного лучше, а ломается чаще. Про Орлов и говорить нечего.
Доброго времени суток! Имеется вертик Syma F3, на нем почти сдох хвостовой моторчик. Вот думаю где бы его раздобыть по адекватной цене На банггуде уже распродан, на али и суматойс дороговато. Может кто знает аналогичный банггуда магазин? А может подойдет хвостовой моторчик от 911, что думаете?
Отвечаю сам себе) хвостовой подойдет, народ тут уже лепил их, вроде летает не хуже. А основной как думаете от 911 пойдет?
Analizator7
От V911 подойдут и на ОР и на ХР, только на основной, возможно, придется поставить пиньон (шестеренку) родную от симы.
Спасибо за информацию, Александр, буду покупать запчасти от 911. На F3 почему то они дороже и найти сложнее)
На F3 почему то они дороже и найти сложнее)
Плюс еще качество у симы фиговое - моторы после 50 вылетов горят, а на V911 по 200-250 отлетывают…
Плюс еще качество у симы фиговое - моторы после 50 вылетов горят, а на V911 по 200-250 отлетывают…
Первый основной мотор отлетал около 25 вылетов, после 20 начал сильно греться, в результате отгорела щетка. Второй налетал около 50 уже. Теперь буду менять от 911 как накроется. А так F3 не плохой верт, вялый, конечно, по сравнению с 911, но для первого верта норм пойдет. Хотя после 50 вылетов даже на хайдспид хочется большей резвости.
Друзья! Как всем уже известно, флайбар - слабое место этого вертика, а на нашем любимом банггуде они кончились и когда появятся не известно, на том же алиэкспресе цены за эту штучку сильно гнут вверх. Возник такой вопрос: если взять крашкит от 911 banggood.com/…/WLtoys-V911-1-Green-RC-Helicopter-A… + banggood.com/…/WLtoys-V911-1-RC-Helicopter-Four-Se… получится ли заменить весь верх сумы и в результате перейти на дешевые запчасти 911? Так сказать сделать гибрид f3 и 911)
Analizator7
Не получится ничего - у симы вал ОР Ф 2.5мм, а у v911 - 3.0мм.
Я пробовал ставить на симу детали от BenMa 58015 - они хоть как-то подходят, но ничего дельного так и не получилось.
Мой Вам совет - купить V911, а лучше перейти на СР вертолеты.
Да 911 про есть, летаю сейчас на нем, просто хотел F3 починить и подарить кому-нибудь или оставить для друзей, когда в гости приходят пусть его об мебель шарахают, его не так жалко). СР вертолеты следующий шаг, но в связи с курсом валют он откладывается… присматриваюсь к v977, пока что цена кусается.
V977 - отличный выбор! Один из лучших мелколетов с коллективным шагом.
А с нынешним курсом рубля, да, даже запчасти покупать невыгодно…😦