Activity
Вот так мочат парни из Каскада.
Снял мало по причинам, полностью раскрытым в ролике, но кайфанул по полной )))
Нет, я не могу остановиться постить дрифт видео, но больше материала нет, пока что 😃
Теперь хочу ралли 😁
Чтот дрифта перебор уже)
Дайка я тож жахну) но ток клипец нормальный с монтажом хорошим и кадрами с моего дрона)
Дрифта не бывает слишком много! Надо разнобразить поляны и опушки дымом и горелыми покрышками!
А он поддерживает навигацию?
Нет, это форк от бетафлайт с улучшенными алгоритмами под трикоптер.
Даешь стране угла! Славику физкульт привет!
Если когда-нибудь наступит лето, то в честь этого планирую трикоптер 250-го размера запустить. Что сейчас принято заливать в cc3d:
OpenPilot
LibrePilot
CleanFlight 1
CleanFlight 2
BetaFlight
Что-нибудь ещё?
СС3D выбросить и гуглить TriFlight. Это единственная прошивка которая нормально рулит трикоптером.
Катался с товарищем на его true JDM мазде в прошлые выходные. Корч просто огонь!
Снимать видео на дорогах общего пользования в целом дурацкая затея, но кое что получилось. И да, управлять квадом из движущейся машины просто жопа.
После того как утопил один квад в море решил что дважды одно и то же говно не случается, поэтому лупанул наудачу воооон к тому острову
Квад бэкапный, необлетанный, пиды дефолт, поэтому красивого материала не вышло, зато нервы пощекотал. 😁
Самый дорогой мой видеоролик, стоил мне приблизительно около 30 тысяч рублей растворившихся в морской воде 😵
Хотел спросить на видео видно как иногда камера снимает с отъездом , у вас 3д и коптер умеет летать задом ? Или это как-то можно организовать в обычном режиме.
Исключительно за счет инерции, никакого 3D
если при включении камера снимала при плохом освещении то могла занижать раскадровку
Да, при недостатке освещения камера с 60 фпс на 30 соскакивает, но в моем случае исходники все нормальные
зависит от длительности и исходного разрешения. я заливаю ролики 2-5 минут с 1920х1080х60 h264 и уже через пару часов видео доступно в оригинальном качестве.
Заметил еще странность, у меня телевизор часть моих роликов показывает нормально, в FullHD, а часть в 848х480, хотя оригинальный поток в наличие, на компе все ОК. Закономерности не заметил, старые ролики тоже избирательно показывает. Может это баг конкретного телевизора, но я уже параноить начинаю
Привет всем!
Если смысл в кваде для полётов со съёмкой на писалку на 6" пропах?
Конфиг, допустим:
Рамка 250-255 для 6" пропов 6040-6045 (например, martian II 255)
Моторы 2204 или 2205 (или другие)
Аккум 1600-1800мАч 3S-4S
Остальное, думаю, по вкусу и не так важно. М.б. только приёмник с телеметрией (vbat, rssi). И gps для возврата домой, failsafe, если далеко улетишь.Цель: летать подольше пусть и не быстро и с писалкой и не таскать 330-450мм “дуру”. Миник на мой взгляд компактней.
У меня сетап для камеры под 6’ пропы собран. Рама Bolt BlackOps с лучами под 6’, моторы 2207 2200kv, но пока летаю на 5’ так как не поборол осцилляции по яву на 6’, но пуляет на них дай боже!
Обязательно имеет смысл подумать над LRS, или, как минимум над дальнобойным приемником FrSky серии L, а также 600mWt видео и хороший патч децибел на 10-15.
После поездки на Кипр так вдохновился, что заказал TBS Crossfire.
Делай 13мбит среднее, максимальное 20 и не будет резать. В самом ютубе есть рекомендации.
Пробовал по ютубовским рекомендациям в первую очередь. Похоже на то, что ютубу безразлично какой у тебя исходник, он в любом случае перекодирует со своими настройками. Высказано предположение что качество, с которым кодирует ютуб, зависит от рейтинга канала, поэтому у топовых блоггеров таких проблем нет.
Говорят, что надо заливать в Full HD… при HD ютуб любой битрейт режет до 8 м/с
Я делаю 1920х1080@60fps, кодирую в H.264@30mbit перед заливкой
Больно смотреть на то, что ютуб сделал с качеством, но тем не менее…
Может я чего-то не умею? Подскажите как лучше на ютуб видео лить
Спасаясь от нелётной погоды съездил на Кипр, отлетал на все деньги 😃
Проникся просторами, до этого всё на каких-то полянах в Москве летал, всегда компактно, места мало, вокруг пары-тройки деревьев кружишься обычно. А тут просторы, море, скалы! Разбить или утопить квад и испортить себе отдых не хотелось, поэтому летал не рискуя, можно было интереснее, иногда прям подмывало, но решил сделать акцент на пролётах и плавном пилотаже, чтобы красота в кадре была раскрыта по максимуму.
Вот эта локация запомнилась больше всего, крутить петли там можно вечно:
С разрешения местных отлетал по улице в деревне, где мы жили:
Иногда очень мешал сильный порывистый ветер, тут, например, леталось очень плохо, но корабль сам по себе прекрасен:
Еще не весь материал выложил, так что будет продолжение 😄
Это у вас термоклеем края рамы залеплены? Спасает от “чиркания” бетона?
Да, термоклеем. Но на холоде термоклей становится хрупким и держит ровно один удар, толку мало.
Первый раз летал на парковке 😃
Падать пипец как страшно, потому что сразу в хлам. Поэтому решил не падать 😁
Если взять раму Рокет команды VS-Team - то там тоже есть поддержки для камеры, которые выступают усилителями конструкции.
И там есть уши-лопаты на моторах для их защиты и даже 5ая стойка.
Там есть 3мм карбоновая монопластина, которая звучит как нанайский музыкальный инструмент. Серьезный недостаток, на мой взгляд. Вчера мне показали с нее лог, такого стремного спектра я не видел еще - лес резонансов с гармониками, как такое лечить непонятно. Я даже не поверил, попросил записать логи повторно, но не успели.
О чем сыр бор вокруг этой модификации локи я вообще не понимаю.
Это хорошая легкая гоночная рама, не новичковая, не парковочная.
Для любой конкретной задачи всегда свой собственный набор компромиссных решений. Хорошая рама это та, где для данной конкретной задачи выбраны самые оптимальные компромиссы.
Эта рама в хорошем карбоне мне кажется очень удачным вариантом. Но качество материала критично.
Странно, что Локи критикуют, а Ракета, например, норм.
Ну или сравнивают хрен с пальцем с Колобком.
вот как я так летал на парковке и ничего у меня не стерлось? Да и не все на парковке вобще летают, я б сказал меньшая часть там летает.
Ну как же, локи вот гонщики обругали, сказали что для парковки не годен, сотрется в пыль, подходит только 3мм текстолит.
А ты предлагаешь тончайший монокок! Даже представить как он скользит по бетону своим круглым пузом это больно!
вот вчера убрался на нем на полном газу на 6S в землю, и чет на нем ниче не сломалось… в следующий раз буду консультироваться у вас😁
Мне ничего не известно про реальные эксплуатационные характеристики колобка весом 75 грамм.
Если бы у меня была уверенность что он более крашеустойчив чем локи, я бы, пожалуй, купил. Есть у вас, как у конструктора, такая уверенность? Или отзывы от других пользователей?
Совершенно искренне интересуюсь, а не в порядке троллинга.
крепкий это от 100г, вполне себе вес. Бронебойный 125-135 применно, для ежедневных жестких тренировок самое то, чтоб не перебирать раму каждый вечер.
А зачем кстати акк более 1550?
Акк более 1550 нужен чтобы таскать тяжелый сетап на тяжелой раме.
Можно сделать крепкого утилитарного колобка в сборе до 300 грамм?
Колобок получается либо крепкий, либо легкий, и всегда дорогой и неремонтопригодный.
когда я выкладываю на чем летаю, тут начинается бурление страниц на 10 с последующей раздачей бананов)
Колобок рама непригодная, на парковке сотрется до дыр при первой посадке на бетон. Слайдерами тут не защитишься.
Одноразовый колобок на 54 грамма это слишком дорого и муторно после каждого краша в новый колобок перекладывать.
Крепкий нормальный колобок это слишком тяжело для гоночного сетапа, большой аккум ведь все равно не впихнуть.
Отзывов от счастливых покупателей колобка весом до 100 грамм я нигде не нашел, что там по прочности мне не ясно, поэтому покупать задорого не хочется.
Какая то абстрактная рама, хотя монокок это, несомненно, очень прогрессивно.
Я знаю несколько рам лучше… но они все в 2-5 раз дороже, за эту цену конкурентов нет имхо 😁
Что за рамы? Мне нужно лучше, цена не принципиальна
Облетывал свой новый фристайл сетап на T-Motor F60 2200kv, пытался снимать товарища в полете 😃
Пилот в кадре Роберт Лазарев
Построили для фана стандартную трассу MultiGP - Tsunami.
Расстояния меряли шагами, так что размеры, скорее всего не точные. Но для тренировки годится.
Конфигурация трассы классная, очень понравилась.
Ушедшее лето, когда еще можно было летать после работы…
Тестировал новый сетап, собранный на моторах 2100kv в борьбе за быстрый отклик и резкий подхват. Ну и в оппозицию к модному тренду.
Результатом остался крайне доволен, никогда еще не чувствовал себя так уверенно с дополнительным весом в виде камеры. Сетап на моторах 2300kv с камерой становится вял и неповоротлив, а тут камера влияет значительно меньше.
- Frame - Bolt BlackOps 5’
- Motors - DYS MR2205 2100kv
- ESC - KISS 24a
- Props - KingKong 50x45x3
- FC - Revo
- Battery - Dinogy 4S 1500mAh 65C
- Camera - Xiaomi Yi
Вес тушки - 360 грамм, полный полетный вес - 650 грамм.
Как раз очень важно, а в случае если прошивка triflight абсолютно принципиально чтобы задний был CCW. Ставить на трикоптер cleanflight или betaflight смысла нет, крайне рекомендую прошивать triflight и ставить моторы по инструкции - задний и левый CCW, правый CW.
Так же напоминаю, мощность передатчика должна быть 25mW. Если у вас такого нету, то сможете арендовать или купить на месте.
Какой коннектор на арендном передатчике и распиновка?
Вчерашняя тренировка в Лужниках. Решил дрочить трассу, чтобы гонку летать.
Летал на своем втором, 100% KISS сетапе, т.к. опрометчиво прошитый на бетафлайт 3 гоночный сетап не полетел.
С объективом 2.8 не очень комфортно оказалось, 2.5 маст хэв.
Зато регули KISS проявили себя во всей красе, контролировать высоту гораздо проще. Пока фристайлил, особой разницы со своим сетапом на littlebee 20a pro не видел. Это значит примета такая - к апгрейду. 😁
Интересно как это выглядело в курсовую, не записывал? На писалке местами вообще мгла, непонятно как ориентируешься
Визуально очень быстро, интересно скорость какая
Сходил на спот в Измайлово, хозяев не застал, полетал time trial 😃
Облетал в субботу новую Xiomi
BetaFlight 2.9 на дефолтных пидах, двухлопастные далы 5045 первой версии, так что потряхивает его заметно, надо крутить пиды.
У меня есть квад, и у меня есть трикоптер. Разницу между ними я знаю прекрасно, и никого не агитирую. Ролик о том, что лично мне удалось пролететь на трикоптере не сильно медленнее чем на кваде, что меня в общем то удивило.
А теперь я очень огорчен тем, что вам не понравились мои быстрые развороты 😦