Activity

Легенды отечественного флота

Коллега, жизнь сложна и многогранна.Сначала общее положение: из-за отсуствия в совсоюзе национальной системы архивирования сегодня многие документы секретными не являющиеся не достчпны в следствии СЕКРЕТНОСТИ хранилища где они находятся. Это я в первую очередь о “гатчинском архиве ВМФ” . В иных местах документы после рассекречивания не задерживались. Конкретно о пазванных проектах : два года назад снят гриф с 1134Б-мы его доделываем. НО! Существует проблемма правообладателей научно-инженерных решений-КБ. В законе их интересы защищает глава о коммерческой тайне. Грубо-пока конструкторские идеи можно продать “китайцам” эти идеи (теориа и т.д.)секретны!

Легенды отечественного флота

Уважаемый ПЕТРОВИЧ я подозреваю что нас с ВАМИ учили по одним методикам.Поэтому позволю напомнить чеканную формулировку:“деньги-это не только средство потребления но и средство производства”.Вы может не знаете но все АРХИВЫ И БИБЛИОТЕКИ за копирование документов берут с исследователя ДЕНЬГИ и не малые.Затем полученные кривые\косые ксерокопии кривых\косых\сгнивших первоисточников надо перечертить заного попутно наполнить деталировкой.Затем полученное надо издать(заплатив типографии).В итоге набегает от40 до 90 ТЫСЯЧ рублей.Кто возвратит эти вложения-неужели Вы думаете что государству это надо.Да и цены на наши разработки “не деньги”-от50 до 300 рублей.

Легенды отечественного флота

Многоуважаемый коллега я несколько ограничен правилами но могу сказать что именно этим и занимаюсь последние 12 лет(с тех пор как комиссовался по ранению).Огромное количество кораблей нашего флота не изучены и не представлены обществу.Я являюсь создателем и научным руководителем НЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО коллектива"Частный военно-исторический АрхивЪ".Наша работа заключается в изысканиях по архивам чертежей(строительных)их обработке и дополнению и публикации реконструкционно-судомодельных чертежей.К сожалению вся эта работа не проста и не безплатна т.е. для её продолжения мы должны свои труды продавать.Пишите мне sansan-67@mail.ru.

Большой противолодочный

Коллеги информацию подтверждаю:пр.1134Б Петропавловск выпущу(3-6недель).Корабль будет сделан по правильным чертежам на момент окончания службы.

Легенды отечественного флота

Флот России был и остаётся достоин изучения!Патриотизм рождается из чувства гордости за свершения предков а последнее из исторической грамотности.Модельное искусство рождает здоровый интерес к грамотности.Правда есть много “подводных камней”-мне думается что нельзя один период изучать в ущерб другому.Также есть поблема с “современкой”-её нельзя показать достойно из-за “гостайны”.Но ведь 300 лет не замыкаются на последнии 30?Хотелось бы список ДОСТОЙНЫХ продолжить:Русалка;Опричник;Владимир;Рюрик(1);Храбрый(в1917).Эти корабли достойны и памяти и своих моделей!как и многие многие другие.

Р/у склейки для патриотов

"Не верь не бойся не проси"Уважаемый в данном случае НЕ БОЙСЯ-у каждой фирмы есть набор реквизитов(почта ;сайт;телефон).Путём опроса подозреваемых можно уточнить ВСЁ.Я не помню адрес и сайт "МОДЕЛИСТА"но телефоном пользуюсь-8-812-5287475.вышеуказанные модели на фирме числят из разряда "профи"и не предлагают ни куда кроме малочисленных модельных лабазов.Далее:пластик вещь добрая но не единственная.К примеру с год назад в С-Пб был издан чертёж бронекатера пр.1124 в масштабе 1\35-значит вся "фаршировка"применима от моделей бронетехники(башни и т.д.).Корпус не сложен а детали из пластика-как Вам такой гибрид?

Р/у склейки для патриотов

Почтенные коллеги если говорить о пластике доработанном в ходовые модели то Вы отстали от жизни:китайский Трумпетер в России представляемый МОДЕЛИСТом выдал"на гора"в 1\350 крейсер пр.1164 и (год назад)АВ пр.1143.5КУЗНЕЦОВ -оба идеальны для “фигурного вождения”