Activity
Удивительно что в теме тишина пол года почти. Неужто цессны перестали строить?
Скорее всего летать меньше стали. Законно использовать воздушное пространство стало очень проблематично.
Алиэкспресс - это большой электронный базар, со всеми вытекающими последствиями.
У меня работал моторчик 2205/1400kv типа такого, регулятор на 20А . Винт 8х6.
Учитывая что этот моторчик 1500kv, скорее всего винт 8х4,7 ему будет в самый раз.
Возможно, что из-за легкого мотора, центровка может получиться задняя (лечиться смещением аккумулятора вперед или крыла назад).
Ой, не к добру все эти “бомболюки”!
Значит толщину “потолочки” в два раза увеличивать не будем (оставим 4мм), а жесткость конструкции обеспечим нервюрами, шпангоутами, деревянными или карбоновыми рейками и трубками…
Вес может и не будет в районе 3 кг, но Cessna -тренер для начинающих, скорее всего на выходе не получится.
Приветствую всех! Данный тренер при среднем весе 450 гр., имеет размах крыльев около 1 метра.
Если тупо все увеличить в 2 раза, объем материала (он же вес модели) увеличится в 8 раз! На выходе имеем модель весом около 3,5 кг. Что то мне подсказывает, что это будет совсем другой самолет.
Здравствуйте, Андрей! Конструкция модели на столько удачная, что отклонения от оригинала могут быть значительными. Правильная центровка и симметрия залог успеха. На своем примере- мне не понравились штатные тяги из шпажек, заменил тягами в боуденах. V-крыла убрал- с прямыми крыльями он стал более маневренным. При резких маневрах складывались крылья- усилил лонжерон рейкой, проблема исчезла. Со временем модель “тюнинговалась” (изменил форму капота), становилась сложнее и тяжелее. Это был бесценный опыт для меня и моего подрастающего сына! Если интересно зайдите в мой дневник, там есть фотографии этого агрегата.
PS: Огромное спасибо разработчику данной модели, благодаря ему дан старт в “мир авиамоделизма” (весной 2018 года планируем 3-й раз участвовать в соревнованиях в классе F3A)
Удачи Вам!
Спасибо за статью, буду знать где можно “негативом” заправиться!
V-образное крыло есть смысл заменить на прямое. Устойчивости практически не убавиться, зато появиться возможность исполнить петлю, бочку, иммельман (если аккуратненько и без фанатизма).
GPS к ней не подключается. Revo вроде имел возможность работы с GPS. Это тупо контроллер-стабилизатор полета. Поддержка вертолетов (HELI) есть.
cloud.mail.ru/public/JXew/Quu2TM5At смотрите может что найдете
может опечатка вкралась в чертеж?
OpenPilot-RELEASE-15.02-win32.exe
openpilot_15.02-1_i386.deb
OpenPilot-RELEASE-14.10-win32.exe
Я конечно могу дальше продолжать список того что есть, но может вы конкретно укажите что вам нужно?
Посмотрите в сторону cleanflight может заинтересует.
посмотрите. На полный FAQ конечно не претендует, но есть полезная информация по устройству и прошивкам регуляторов.
Попробуйте поискать на просторах интернета по такой фразе: Стабилизация крыла HK Mini-Sonic
интересный проект есть над чем подумать.