Activity

Тренер Cessna 150 из потолочки
andryxaa:

Удивительно что в теме тишина пол года почти. Неужто цессны перестали строить?

Скорее всего летать меньше стали. Законно использовать воздушное пространство стало очень проблематично.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Алиэкспресс - это большой электронный базар, со всеми вытекающими последствиями.
У меня работал моторчик 2205/1400kv типа такого, регулятор на 20А . Винт 8х6.
Учитывая что этот моторчик 1500kv, скорее всего винт 8х4,7 ему будет в самый раз.
Возможно, что из-за легкого мотора, центровка может получиться задняя (лечиться смещением аккумулятора вперед или крыла назад).

Тренер Cessna 150 из потолочки

Значит толщину “потолочки” в два раза увеличивать не будем (оставим 4мм), а жесткость конструкции обеспечим нервюрами, шпангоутами, деревянными или карбоновыми рейками и трубками…
Вес может и не будет в районе 3 кг, но Cessna -тренер для начинающих, скорее всего на выходе не получится.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Приветствую всех! Данный тренер при среднем весе 450 гр., имеет размах крыльев около 1 метра.
Если тупо все увеличить в 2 раза, объем материала (он же вес модели) увеличится в 8 раз! На выходе имеем модель весом около 3,5 кг. Что то мне подсказывает, что это будет совсем другой самолет.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Здравствуйте, Андрей! Конструкция модели на столько удачная, что отклонения от оригинала могут быть значительными. Правильная центровка и симметрия залог успеха. На своем примере- мне не понравились штатные тяги из шпажек, заменил тягами в боуденах. V-крыла убрал- с прямыми крыльями он стал более маневренным. При резких маневрах складывались крылья- усилил лонжерон рейкой, проблема исчезла. Со временем модель “тюнинговалась” (изменил форму капота), становилась сложнее и тяжелее. Это был бесценный опыт для меня и моего подрастающего сына! Если интересно зайдите в мой дневник, там есть фотографии этого агрегата.

PS: Огромное спасибо разработчику данной модели, благодаря ему дан старт в “мир авиамоделизма” (весной 2018 года планируем 3-й раз участвовать в соревнованиях в классе F3A)
Удачи Вам!

Тренер Cessna 150 из потолочки

V-образное крыло есть смысл заменить на прямое. Устойчивости практически не убавиться, зато появиться возможность исполнить петлю, бочку, иммельман (если аккуратненько и без фанатизма).

помогите достать ПО OpenPilot CGS и прошивку для платы cc3d

OpenPilot-RELEASE-15.02-win32.exe
openpilot_15.02-1_i386.deb
OpenPilot-RELEASE-14.10-win32.exe
Я конечно могу дальше продолжать список того что есть, но может вы конкретно укажите что вам нужно?
Посмотрите в сторону cleanflight может заинтересует.