Activity

Кострома

Замеры всегда нужны!

Вопрос по выключателю - какой ставить? На зажигалку бек 3А, на борт - 5а турнига. Рвем, я так понимаю, от акка до бека цепь… Что-то все мелкие выключатели мне не внушают доверия, а советский тумблер ставить не хочу - тяжелый и страшный. ИМХО китайчатину 5ампер сплавит нафиг…

Кострома

Чото я очкую… (С)😃

Юр, проблем в том, что на 2й моде летает только Миша… Остальные на 1. Я чуточку левша, мне она проще. И логичней кажется, чем первая.

А кабеля нету у нас тренеского, да и аппы у всех разные…

А, фейлсейф тож настроил…

Зы за орфографию извиняюсь- с телефона пишу.

Кострома

Тахометр надо бы, тягу безменом не мерял… Мотор вредный) ngh9 но вроде у меня после 3го бака норм работал. Карб покрутить все равно придется чуток… Потом думаю поставлю асп61 карб с проточкой основания на .5 мм…я все 127 страниц на rcgroup про него прочитал…😛

Кострома

Миш, она и есть ТТ ready40 пластиковая) rcopen.com/forum/f79/topic287773 вот такая. 5кг там точно нет, завтра взвешу. Она сделана под .40 размер. Микс на флапы можно попрбовать. Винты есть 11х6(стоит на модели),12,25х3,75 и 9х6 или 10х6 МА но под неё думаю не серьезно.
Не нравится крепление крыла, думаю резинкой подстраховать 😇
Мотор на 150 грамм тяжелее калилки. В принципе его потом и калилкой можно сделать: глушак я поставил вместо родного от асп52, то есть взять с него наддув, заглушить штуцер в картере, выкинуть безонасос и поставить калильную свечу. Все. Киллсвич я поставил. Есть еще таходатчик для телеметрии, но не приехал под него приемник, ставить не стал…

Зы к поломке стоек шасси морально готов 😁 это у них похоже слабое место.

Кострома
Андрей-М:

Симпатичная модель! В симуляторе все получается? Если да, то пора в поле!

Да симулятор сложнее, чем пенопласт в поле колотить 😈

Кострома

Коллеги по несчастью, а не завалялось ли у кого случайно сервы стандартного размера? Купил бы… А то сдохла как-то скоропостижно на газе. Ладно хоть, при тесте аппы на земле… Была исправной, а сейчас сервотестер с ума сходит, когда к ней подключаешь, другие нормально работают… Такое ощущение, что мотор не крутит. Может КЗ где, приемник сигнализирует резкое падение напруги.
Разобрал, все аккуратно, видимых повреждений нема.
Есть вариант переставить с элеронов, оставить там одну, но так лениво переделывать… Либо ставить 9грамульку, но мне что-то подсказывает, что она долго не протянет там от вибрации.
…а то еще 2 недели ждать пока приедет. 😵

Кострома

Моторка в принципе ничо так, сильно пока не газовал, не выше средних обороты давал, заводится нормально. На карб реагирует очень чувствительно, чуть туда, чуть сюда, уже то недолив, то перелив. В принципе за свои деньги моторка офигенная, хапнул по распродаже на ХК, вышло с доставкой с русского склада меньше 5ки и это в июле, что очень приятно. За 12 конечно же, брать бы не стал. Особо не настраивал пока, домашние ругаются 😆 орет пронзительно, пока пару баков спалил…
А из чего удлинитель патрубка лучше сделать? Даже с глушаком трубку в сторону выводить надо, несгоревшее масло из трубы летит за милую душу…

…есть мысль у меня: тупо морду пленкой обмотать и из стеклоткани поверх сделать новый капот, штатный резануть, а самопал надставить…😇

Кострома

А я вот ковыряюсь как впихнуть невпихаемое… Единственное, что приходит в голову - отрезать переднюю часть правую капота и забить, или вариант 2 - отрезать переднюю правую часть капота и сделать новый капот…




… и при такой компоновке глушак ну никак не лезет. 😦 Если мотор двинуть вперёд немного, то встанет без проблем…

Кострома
jury72:

Всем привет. Интересует мнение коллег по вот этому крылышку. Как по вашему мнению, крыло срывное на малых скоростях?

А нагрузка сколько получается?

Кострома

Всем добрый день!! Наконец-то зарегистрировался. 😃

Алексей, с Днем Рождения!!

Крепкого здоровья и лётной погоды! 😃

ЗЫ есть фотки с F3k соревнований 6 июня, примерно 2 гига, как лучше - залить куда-нибудь, или на флешке притащить?