Activity
то обороты с 12 м пиньоном будут где- то 2700-2900 в зависимости от ряда условий. Нормально для блина, относительно приемлемо для легкого 3D типа флипов - роллов. Ну, хвост будет не совсем идеально себя вести - фигня, зато время полета будет хорошим.
то есть можно оставить 12Т? мне пока кроме блина ничего не нужно 😃
Да, Павлу вдогонку - 4000 оборотов это действительно много, надо снижать.
Как верно отметил Леонид - ставить 14-й пиньён.
буду покупать пиньон
так же желательно озвучить опыт налётов на CP в симе и результаты оного.
в симе часов 20 пока налетал, пока только в нормальном режиме.
да и верт собственно хотело поднять, только чтобы повисеть, и не получилось ничего.
Продавец-то сказал, что модель настроенная 😦
Фотки бошки в фас/профиль тоже не помешают - во всех состояниях.
Ну и общие фотки летала вообще.
сейчас разобрал я все, жду качалку сервооси из Тайвани, пока изучаю матчасть, смотрю видео по настройке
прикупил угломер, левеллер, плоскогубцы для снятия тяг
углубился настолько, что уже вертолет мне снится 😃))
не говорите загадками: какая модель двигателя ( ссылка??? ), какие обороты на голове, какой пиньон, ссылка на двигатель 😃
и для спокойствия: акк 3 баночный?
Align RCM-BL 450MX
hobbywow.com/en-align-450mx-brushless-motor-3400kv…
обороты на голове я не знаю 😦
пиньон 12Т
акк 3 баночный
Я все же полагаю, что аккум тут не причем. да и летает 450-ка совершенно свободно на 25С. Это абсолютно точно. Уж поднять и повисеть + полетать блинчиком - он даже не нагреется.
Павел, вполне вероятно что в момент запуска вы могли какой-то тумблер щелкнуть, сами того не заметив. А он к примеру у прошлого хозяина использовался для настройки верта и делал шаг=0. Вот вы его раскрутили, а взлететь и не смогли.
попробую разобраться с тумблерами, может быть, действительно есть такой. я почему подумал на аккумулятор: продавец сказал, что он поставил более мощный двигатель. я в интернете посмотрел, а у него характеристики Max continuous current: 46A/68A
вы наверное в курсе, что по управлению этот верт мало похож на соосник, без симулятора управлять им вы не сможете. Поэтому для начала - симулятор.
по описанию проблемы понятно, что верт не был настроен. Соответственно, вам надо поменять все неисправное и настроить все заново.
как настраивать флайбарный верт - погуглите дневник Жукова. Почитайте его для начала, а потом можете задавать уже более конкретные вопросы. Вариант - искать человека в Москве или тусовку, где все объяснят/помогут с настройкой.
Уже все понял, читаю дневник, смотрю видео по настройке, летаю в симуляторе. Вертолет уже почти весь разобрал, сейчас собираю заново. Качалку сервооси заказал из Тайваня, в Москве нигде в наличии нет. Не пойму вот только насчет аккумулятора, хватит его на первое время.
Приветствую всех, уважаемые форумчане! Совсем недавно я стал счастливым обладателем вертолета Align T-Rex 450 Sport V2. До этого у меня был соосник E-Sky. Решил, что нужно переходить к более серьезным моделам. Ввиду ограниченности бюджета купил с рук уже собранный и настроенный б/у вертолет. Модель мне досталась с аппаратурой WFly PCM1024 (9 каналов), модулем Futaba TM-7. Также продавец отдал мне аккумулятор, сказал, что он рабочий. На деле аккумулятор оказался дохлым. Дело было перед отпуском, хотелось верт взять с собой, с дуру купил акк, до конца не разобравшись.
Стал запускать вертолет, он подниматься вверх никак не хочет. Шаг/газ почти в самом вверху, а вертолет стал крутиться вокруг своей оси. стал сбрасывать газ, верт завалился на бок, в общем погнул вал и и отлетел шарик с качалки сервооси. В общем - сейчас ремонт. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина подобного поведения вертолета? Банально не хватило токоотдачи аккумулятора? Был акк - 2200 Ма/ч, 35 С, купил 2200 - 25С, получается токоотдача 55А, двигатель стоит Align RCM-BL 450MX.
Уже позже прочел, что характеристики китайских аккумуляторов гораздо хуже, чем они заявляли. Получится ли у меня поднять вертолет с таким аккумулятором?