Activity
😮 Привет! Салават. Круто!!! Дальнейшего здоровья желаю, береги себя! А Man зачетный получается. Двигатель, хоть щас готовь к запуску.
Согласен с Вами, для спорта и гонок одежку снимать надо по максимуму. да и движок внутри тоже надо облегчать. Получается мотор на несколько заездов. А просто для хобби эта идея автора самый раз.
Каждая идея имеет право на жизнь.
В данном случае автор показал, что с минимальными изменениями из подручных средств и материалов можно сделать вещь. Охлаждение мотора осталось эффективным, а различным напилингом и срезанием мотор остается без охлаждения. Можно конечно поставить дополнительный вентилятор, но это только усложняет конструкцию.
Проект отличный - минимум вложений, максимум отдачи!!! Такой же мотор лежит и ждет своего часа…
Жду от Вас видео с покатушками
Вот, сижу и платочком слюни стекающие подтираю и из-за рту одни хорошие буквы от впечатлений… Видео снято отлично!!! Все реалистично - артикуляция подвески, выхлоп, движение модели… Еще раз - молодец!!!
Кстати какой вес модели получился?
Тем более молодец, если первая работа!!! Обычно на первых проектах притираешься, опыта набираешься…
Молодец!!! Респект и уважуха!!! Проект получился мегаобалденный!!! Модели на ДВС, самодельные, сейчас редкость, поэтому каждая такая работа, которая при этом реально работает вызывает уважение, желаю автору не останавливаться на достигнутом… Нуссс теперь видео в студию…
На днях немного погонял да было очень жарко внутри ,тут еще такой косяк глушаки прикручены к раме не через проставки а на прямую ,греются они очень сильно и все тепло передается по всей раме ну и соответственно по всему корпусу.Решил один убрать вообще так как звук особо и не меняется а место много занимает ну и жара больше,оставшеюся систему выпуска всю заизолирую ну буду надеятся поможет.Ну тут конечно погода сыграла роль, 36 в тени было ,просто железо раскалялось не говоря уже о двс,наверно глупо было в такую погоду чего то ожидать))).[/QUOTE]
На калилках гоняю, так там тоже внутри кузова “не холодно”, так что это нормальный температурный режим, главное чтоб сам движок не перегревался, а остальное решаемое - заизолируешь, отделишь и т.д., может дополнительный кулер поставить, в жаркую погоду, чтоб воздух гонял внутри… Как вариант термодатчик поставить на включение вентилятора…
ну дефицита мощности я думаю не будет),а изнашиваться будет ухо петли как и у всех,а как еще по другому???да и какой там износ вообще будет,это сколько катать его нужно,ну вам тут многим наверно виднее ,может кто и до катал до износа я не знаю). а за пробегом буду как раз следить ,в руки попалась такая интересная штучка вот решил её вкарячить ,откалибровал шкала в метрах,пусть думаю ради интереса будет.😁
так 900мм это и есть где то 8ой масштаб ,и вы хотите двс и еще водяное охлаждение туда ???😮
Классный получается счетчик пробега
Сергей, рекомендую Вам из личного опыта сделать поступление воздуха на карбюратор с внешней среды , а не из полости внутреннего корпуса, так насыщенней кислородом будет топливовоздушная смесь, приготовляемая карбюратором, а значит двигатель будет работать в лучших условиях. Личный опыт был на Форд Фокусе 1 2005 года выпуска - первые машины российской сборки, так вот у них с целью удешевления всасывающий патрубок вывели в подкапотное пространство и в жаркую погоду мотор просто тупил и машина не желала ехать. В европе на такой же машине, только зарубежной сборки, патрубок забирает воздух прямо из-под решетки радиатора, плюс еще и набегающим потоком и мотор даже в жару ведет себя прекрасно. Так что пришлось мне заказать патрубок и переделать у себя эту систему.
товарищ, там все разжевано и именно так как вы описали, меня наверное не правильно поняли когда я упомянул помпу, помпу не ту что гоняет охлаждайку по автодвигателю, а ту что стоит на бачке омывателя, ее правда нужно доработать, т.к. она в стоке не предназначена для непрерывной работы. но у автора темы корыто из фанеры так что ему это не поможет, я планирую делать из алюминия, так что сама ванна и будет очень большим радиатором сама по себе, а переделка головки блока зависит от самого двигателя, будет ли там место для сверловки каналов или нет, но опять же повторюсь, это выкладки для своего проекта, двигателя пока нет и как точно будет организованна система охлаждения пока неясно до конца, но точно не как у автора. посмотрите мою тему про сушку и сколько я вариантов силовой перепробовал прежде чем получил негреющиеся двигатели…
Спор дело бесконечное и не в этой теме.
Двс с принудительным воздушным охлаждением рассчитаны на такие условия работы, так что проект Сергея рабочий и жизнеспособный, а возможностей для изготовления охлаждения уйма и фанерном корпусе.
Примером является двигатель грузовика Татры 813, машина используется до сих пор в соревнованиях по триалу, где нагрузки запредельные. А 12 горшков охлаждаются всего одним вентилятором и горшкам, которые расположены посередине, ох как жарко… И ничего работает.
И не забывайте, Сергей же делает охлаждение сквозное, так что горячий воздух будет выходить наружу
свой ДВСник пока строю в уме и набираю детали. за сим поделюсь своим соображением - уверен что при такой компоновке ДВСу будет жарко, и это мягко сказано, конечно если не планируется 5 минут ездить и 40 ждать пока остынет. бакам с топливом также будет некомфортно в опасной близости от раскаленного движка + пары (они будут минимум от карбюратора, сам перебирал такие карбы на своих косах, герметизация ни к черту) + тут же раскаленный глушитель. в общем может быть бабах. это опять же повторюсь не критика вашего проекта, это пока умозаключения на постройку своего будущего Т-90. теперь немного поделюсь своими решениями:у меня правда корпус планируется алюминиевый (ванна точно), поэтому охлаждение будет водяным, ванна - огромный радиатор + куллеры на обдув внутри. теплоотвод от двигателя сделать в принципе несложно, либо обмотать головку цилиндра медной трубкой, либо просверлить каналы в самом блоке, но тут уже зависит от самого двигателя, а я его пока еще не купил))), помпа - автомобильная но переделанная. баки либо максимально разнести от двс внутри, либо вынести наружу, но если делать копийно, то поместиться в них с гулькин нос, в общем пока размышляю. как то так коряво описал, но уж как есть)))
Товарищ, не в обиду. - слишком все нагромождено, в моделизме простота - сестра таланта. А уж если желаете сделать водяное охлаждение, проще переделать головку блока и поставить электронасос, как в лодках радиоуправляемых, правда забор воды там идет из внешней среды и выплевывает туда же, ну это дело поправимое…
А у Сергея конструкция, то что надо все на месте и скомпоновано нормально.
У нас тоже как появился Леруа мерлен и касторама - с материалом для моделизма стало легче.
Тебя в этом магазине наверное после покупки 130 шт петель провожали с цыганами и медведями и с транспарантами с надписью “Приходи к нам еще наш оптовый покупатель.”😃))))) Шутка.
Гусеницы из петель но их размер меня не устроил пришлось каждую пилить и сверлить новые отверстия что бы получилась масштабная ,в одной гусле 97 траков.Отвод горячего воздуха от мотора,на задней решетке будут стоять вентиляторы на вдув свежего воздуха в корпус танка.
Молодчина!!! Работа проделывается, ну просто мега нудная. Сделать гусянку… время занимает очень много.
Обдув грамотно вывел.
Скорее всего подойдет от шуруповерта вместе с редуктором, там стоит в дешевых моделях 540 мотор питание 7-12 вольт или более мощные версии - мотор 550 питание от 12-18 вольт
Плюс я проточил канавки в чашках поворотных кулаков, при максимальном вывороте колеса крутятся почти без подруливания. Сильнее точить вроде уже некуда, а полностью от подруливания избавиться не удалось.[/QUOTE]
Андрей, выложите пожалуйста фото подробней, где Вы проточили чашки.
Поскидал всё в кучку что пока имеется, посмотреть что вырисовывается😁
Накидано зачетно, куча получается офигенная!!!
Это цепочка с ГРМ мопеда типа “альфа,дельта” (шаг 6.3мм, ширина 9мм,ролик 3,3мм)от туда же и звездочка на 28 зубов ,у меня их стоят две на главной передаче,остальные поменьше все самодельные.
Если интересно делаю их так,это из листового метала и так же из круглых заготовок, если звезда побольше или потолще
Спасибо большое за пояснение, очень полезная информация, думаю не только для меня.
Сергей здравствуйте. Очень интересный вариант трансмиссии.
Подскажите пожалуйста размер приводной цепи и от каких агрегатов подбирали. И шестерни, сами изготавливали или брали готовые и от каких агрегатов?
Ок!
Салават, здравствуйте… Я в шоке от проделанной Вами работы… Такой скрупулезности можно позавидовать, говорю Вам, как стендовый моделист со стажем. Вот смотрю на Вашу работу и наслаждаюсь чистотой и аккуратностью работы. И ведь это все еще будет двигаться и работать. Желаю не останавливаться и продолжать начатую работу до конца. Получилось сумбурно, но решил высказаться…