Activity

Мотор от тримера на Savage XL

Согласен с Вами, для спорта и гонок одежку снимать надо по максимуму. да и движок внутри тоже надо облегчать. Получается мотор на несколько заездов. А просто для хобби эта идея автора самый раз.

Мотор от тримера на Savage XL

Каждая идея имеет право на жизнь.
В данном случае автор показал, что с минимальными изменениями из подручных средств и материалов можно сделать вещь. Охлаждение мотора осталось эффективным, а различным напилингом и срезанием мотор остается без охлаждения. Можно конечно поставить дополнительный вентилятор, но это только усложняет конструкцию.

Т-62А 1:8 (ДВС)

Вот, сижу и платочком слюни стекающие подтираю и из-за рту одни хорошие буквы от впечатлений… Видео снято отлично!!! Все реалистично - артикуляция подвески, выхлоп, движение модели… Еще раз - молодец!!!
Кстати какой вес модели получился?

Т-62А 1:8 (ДВС)

Тем более молодец, если первая работа!!! Обычно на первых проектах притираешься, опыта набираешься…

Т-62А 1:8 (ДВС)

Молодец!!! Респект и уважуха!!! Проект получился мегаобалденный!!! Модели на ДВС, самодельные, сейчас редкость, поэтому каждая такая работа, которая при этом реально работает вызывает уважение, желаю автору не останавливаться на достигнутом… Нуссс теперь видео в студию…

Т-62А 1:8 (ДВС)

На днях немного погонял да было очень жарко внутри ,тут еще такой косяк глушаки прикручены к раме не через проставки а на прямую ,греются они очень сильно и все тепло передается по всей раме ну и соответственно по всему корпусу.Решил один убрать вообще так как звук особо и не меняется а место много занимает ну и жара больше,оставшеюся систему выпуска всю заизолирую ну буду надеятся поможет.Ну тут конечно погода сыграла роль, 36 в тени было ,просто железо раскалялось не говоря уже о двс,наверно глупо было в такую погоду чего то ожидать))).[/QUOTE]

На калилках гоняю, так там тоже внутри кузова “не холодно”, так что это нормальный температурный режим, главное чтоб сам движок не перегревался, а остальное решаемое - заизолируешь, отделишь и т.д., может дополнительный кулер поставить, в жаркую погоду, чтоб воздух гонял внутри… Как вариант термодатчик поставить на включение вентилятора…

Т-62А 1:8 (ДВС)
Богдан81:

ну дефицита мощности я думаю не будет),а изнашиваться будет ухо петли как и у всех,а как еще по другому???да и какой там износ вообще будет,это сколько катать его нужно,ну вам тут многим наверно виднее ,может кто и до катал до износа я не знаю). а за пробегом буду как раз следить ,в руки попалась такая интересная штучка вот решил её вкарячить ,откалибровал шкала в метрах,пусть думаю ради интереса будет.😁

так 900мм это и есть где то 8ой масштаб ,и вы хотите двс и еще водяное охлаждение туда ???😮

Классный получается счетчик пробега

Т-62А 1:8 (ДВС)

Сергей, рекомендую Вам из личного опыта сделать поступление воздуха на карбюратор с внешней среды , а не из полости внутреннего корпуса, так насыщенней кислородом будет топливовоздушная смесь, приготовляемая карбюратором, а значит двигатель будет работать в лучших условиях. Личный опыт был на Форд Фокусе 1 2005 года выпуска - первые машины российской сборки, так вот у них с целью удешевления всасывающий патрубок вывели в подкапотное пространство и в жаркую погоду мотор просто тупил и машина не желала ехать. В европе на такой же машине, только зарубежной сборки, патрубок забирает воздух прямо из-под решетки радиатора, плюс еще и набегающим потоком и мотор даже в жару ведет себя прекрасно. Так что пришлось мне заказать патрубок и переделать у себя эту систему.

Т-62А 1:8 (ДВС)
Iroka:

товарищ, там все разжевано и именно так как вы описали, меня наверное не правильно поняли когда я упомянул помпу, помпу не ту что гоняет охлаждайку по автодвигателю, а ту что стоит на бачке омывателя, ее правда нужно доработать, т.к. она в стоке не предназначена для непрерывной работы. но у автора темы корыто из фанеры так что ему это не поможет, я планирую делать из алюминия, так что сама ванна и будет очень большим радиатором сама по себе, а переделка головки блока зависит от самого двигателя, будет ли там место для сверловки каналов или нет, но опять же повторюсь, это выкладки для своего проекта, двигателя пока нет и как точно будет организованна система охлаждения пока неясно до конца, но точно не как у автора. посмотрите мою тему про сушку и сколько я вариантов силовой перепробовал прежде чем получил негреющиеся двигатели…

Спор дело бесконечное и не в этой теме.
Двс с принудительным воздушным охлаждением рассчитаны на такие условия работы, так что проект Сергея рабочий и жизнеспособный, а возможностей для изготовления охлаждения уйма и фанерном корпусе.

Примером является двигатель грузовика Татры 813, машина используется до сих пор в соревнованиях по триалу, где нагрузки запредельные. А 12 горшков охлаждаются всего одним вентилятором и горшкам, которые расположены посередине, ох как жарко… И ничего работает.

И не забывайте, Сергей же делает охлаждение сквозное, так что горячий воздух будет выходить наружу

Т-62А 1:8 (ДВС)
Iroka:

свой ДВСник пока строю в уме и набираю детали. за сим поделюсь своим соображением - уверен что при такой компоновке ДВСу будет жарко, и это мягко сказано, конечно если не планируется 5 минут ездить и 40 ждать пока остынет. бакам с топливом также будет некомфортно в опасной близости от раскаленного движка + пары (они будут минимум от карбюратора, сам перебирал такие карбы на своих косах, герметизация ни к черту) + тут же раскаленный глушитель. в общем может быть бабах. это опять же повторюсь не критика вашего проекта, это пока умозаключения на постройку своего будущего Т-90. теперь немного поделюсь своими решениями:у меня правда корпус планируется алюминиевый (ванна точно), поэтому охлаждение будет водяным, ванна - огромный радиатор + куллеры на обдув внутри. теплоотвод от двигателя сделать в принципе несложно, либо обмотать головку цилиндра медной трубкой, либо просверлить каналы в самом блоке, но тут уже зависит от самого двигателя, а я его пока еще не купил))), помпа - автомобильная но переделанная. баки либо максимально разнести от двс внутри, либо вынести наружу, но если делать копийно, то поместиться в них с гулькин нос, в общем пока размышляю. как то так коряво описал, но уж как есть)))

Товарищ, не в обиду. - слишком все нагромождено, в моделизме простота - сестра таланта. А уж если желаете сделать водяное охлаждение, проще переделать головку блока и поставить электронасос, как в лодках радиоуправляемых, правда забор воды там идет из внешней среды и выплевывает туда же, ну это дело поправимое…
А у Сергея конструкция, то что надо все на месте и скомпоновано нормально.

Т-62А 1:8 (ДВС)

У нас тоже как появился Леруа мерлен и касторама - с материалом для моделизма стало легче.

Тебя в этом магазине наверное после покупки 130 шт петель провожали с цыганами и медведями и с транспарантами с надписью “Приходи к нам еще наш оптовый покупатель.”😃))))) Шутка.

Т-62А 1:8 (ДВС)
Богдан81:

Гусеницы из петель но их размер меня не устроил пришлось каждую пилить и сверлить новые отверстия что бы получилась масштабная ,в одной гусле 97 траков.Отвод горячего воздуха от мотора,на задней решетке будут стоять вентиляторы на вдув свежего воздуха в корпус танка.

Молодчина!!! Работа проделывается, ну просто мега нудная. Сделать гусянку… время занимает очень много.
Обдув грамотно вывел.

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Плюс я проточил канавки в чашках поворотных кулаков, при максимальном вывороте колеса крутятся почти без подруливания. Сильнее точить вроде уже некуда, а полностью от подруливания избавиться не удалось.[/QUOTE]

Андрей, выложите пожалуйста фото подробней, где Вы проточили чашки.

Т-62А 1:8 (ДВС)
Богдан81:

Поскидал всё в кучку что пока имеется, посмотреть что вырисовывается😁

Накидано зачетно, куча получается офигенная!!!

Т-62А 1:8 (ДВС)
Богдан81:

Это цепочка с ГРМ мопеда типа “альфа,дельта” (шаг 6.3мм, ширина 9мм,ролик 3,3мм)от туда же и звездочка на 28 зубов ,у меня их стоят две на главной передаче,остальные поменьше все самодельные.

Если интересно делаю их так,это из листового метала и так же из круглых заготовок, если звезда побольше или потолще

Спасибо большое за пояснение, очень полезная информация, думаю не только для меня.

Т-62А 1:8 (ДВС)

Сергей здравствуйте. Очень интересный вариант трансмиссии.
Подскажите пожалуйста размер приводной цепи и от каких агрегатов подбирали. И шестерни, сами изготавливали или брали готовые и от каких агрегатов?

MAN TGS BB 4x4

Салават, здравствуйте… Я в шоке от проделанной Вами работы… Такой скрупулезности можно позавидовать, говорю Вам, как стендовый моделист со стажем. Вот смотрю на Вашу работу и наслаждаюсь чистотой и аккуратностью работы. И ведь это все еще будет двигаться и работать. Желаю не останавливаться и продолжать начатую работу до конца. Получилось сумбурно, но решил высказаться…