Т-62А 1:8 (ДВС)
Все. Теперь догнал)
Все. Теперь догнал)
А почему именно так ,а потому что в будущем планируется сделать на этом валу вторую передачу поэтому лишние движения мне на нем не нужны)))
Всем привет!Все детали вырезаны лазером из 3х мм стали,для катков нашел трубу 90мм нарезали колец и проточили до толщины стенки в 2мм,на ленивец ничего не нашел поэтому вырезал полоски из листового метала загнул ,приварил и на точиле доделал.Ленивцы будут на подшипниках,катки поставлю на латунных втулках.
Поскидал всё в кучку что пока имеется, посмотреть что вырисовывается😁
Накидано зачетно, куча получается офигенная!!!
Гусеницы из петель но их размер меня не устроил пришлось каждую пилить и сверлить новые отверстия что бы получилась масштабная ,в одной гусле 97 траков.Отвод горячего воздуха от мотора,на задней решетке будут стоять вентиляторы на вдув свежего воздуха в корпус танка.
Молодчина!!! Работа проделывается, ну просто мега нудная. Сделать гусянку… время занимает очень много.
Обдув грамотно вывел.
Молодчина!!! Работа проделывается, ну просто мега нудная. Сделать гусянку… время занимает очень много.
Обдув грамотно вывел.
Спасибо,самое трудное было их найти))),у нас с такими петлями проблема их вообще нету в городе,нашел случайно в одном магазине забрал все 130шт теперь жду пока еще привезут)
У нас тоже как появился Леруа мерлен и касторама - с материалом для моделизма стало легче.
Тебя в этом магазине наверное после покупки 130 шт петель провожали с цыганами и медведями и с транспарантами с надписью “Приходи к нам еще наш оптовый покупатель.”😃))))) Шутка.
свой ДВСник пока строю в уме и набираю детали. за сим поделюсь своим соображением - уверен что при такой компоновке ДВСу будет жарко, и это мягко сказано, конечно если не планируется 5 минут ездить и 40 ждать пока остынет. бакам с топливом также будет некомфортно в опасной близости от раскаленного движка + пары (они будут минимум от карбюратора, сам перебирал такие карбы на своих косах, герметизация ни к черту) + тут же раскаленный глушитель. в общем может быть бабах. это опять же повторюсь не критика вашего проекта, это пока умозаключения на постройку своего будущего Т-90. теперь немного поделюсь своими решениями:у меня правда корпус планируется алюминиевый (ванна точно), поэтому охлаждение будет водяным, ванна - огромный радиатор + куллеры на обдув внутри. теплоотвод от двигателя сделать в принципе несложно, либо обмотать головку цилиндра медной трубкой, либо просверлить каналы в самом блоке, но тут уже зависит от самого двигателя, а я его пока еще не купил))), помпа - автомобильная но переделанная. баки либо максимально разнести от двс внутри, либо вынести наружу, но если делать копийно, то поместиться в них с гулькин нос, в общем пока размышляю. как то так коряво описал, но уж как есть)))
свой ДВСник пока строю в уме и набираю детали. за сим поделюсь своим соображением - уверен что при такой компоновке ДВСу будет жарко, и это мягко сказано, конечно если не планируется 5 минут ездить и 40 ждать пока остынет. бакам с топливом также будет некомфортно в опасной близости от раскаленного движка + пары (они будут минимум от карбюратора, сам перебирал такие карбы на своих косах, герметизация ни к черту) + тут же раскаленный глушитель. в общем может быть бабах. это опять же повторюсь не критика вашего проекта, это пока умозаключения на постройку своего будущего Т-90. теперь немного поделюсь своими решениями:у меня правда корпус планируется алюминиевый (ванна точно), поэтому охлаждение будет водяным, ванна - огромный радиатор + куллеры на обдув внутри. теплоотвод от двигателя сделать в принципе несложно, либо обмотать головку цилиндра медной трубкой, либо просверлить каналы в самом блоке, но тут уже зависит от самого двигателя, а я его пока еще не купил))), помпа - автомобильная но переделанная. баки либо максимально разнести от двс внутри, либо вынести наружу, но если делать копийно, то поместиться в них с гулькин нос, в общем пока размышляю. как то так коряво описал, но уж как есть)))
ну я тоже не сомневаюсь что будет жарко но я надеюсь не критично,и это не баки а глушители если вы про эти железные коробки),карбюратор уже течет пока машина стоит))) но на счет паров я себе голову не забиваю.а на счет водяного охлаждения я думаю игра не стоит свеч (про свой проект я вообще не говорю из за дефицита места) сложность и громоздкость всей конструкции,радиатор нужен будет большей так же как и вентилятор причем мощный ,если речь идет о 2т моторе трубочки в ребрах вообще как мертвому припарка ,рабочая температура 200 градусов отдача тепла вообще никакая будет,жары еще больше будет чем с обдуваемым закрытым кожухами цилиндром, ну если и сделать все нормально то это нужен масштаб как минимум 4ый ) но наверно речь о нем и идет раз уж помпа планируется от авто;) но тогда почему вы говорите про баки с гулькин нос!?по моему до Берлина доехать можно будет😁
Пока едут петли закончил с мелочевкой .
Богдан, а редукция не маловата?. Будет носиться как угорелый. Мне показалось, что редукция в диапазоне 1:15 - 1:30
Богдан, а редукция не маловата?. Будет носиться как угорелый. Мне показалось, что редукция в диапазоне 1:15 - 1:30
1:11 на выходе 800 оборотов получается,скорость примерно 11км.ч.(масштабная примерно 7км.ч.) это расчет, на практике посмотрим как поедет ,если что для этого на первом валу звездочки поменять можно.
свой ДВСник пока строю в уме и набираю детали. за сим поделюсь своим соображением - уверен что при такой компоновке ДВСу будет жарко, и это мягко сказано, конечно если не планируется 5 минут ездить и 40 ждать пока остынет. бакам с топливом также будет некомфортно в опасной близости от раскаленного движка + пары (они будут минимум от карбюратора, сам перебирал такие карбы на своих косах, герметизация ни к черту) + тут же раскаленный глушитель. в общем может быть бабах. это опять же повторюсь не критика вашего проекта, это пока умозаключения на постройку своего будущего Т-90. теперь немного поделюсь своими решениями:у меня правда корпус планируется алюминиевый (ванна точно), поэтому охлаждение будет водяным, ванна - огромный радиатор + куллеры на обдув внутри. теплоотвод от двигателя сделать в принципе несложно, либо обмотать головку цилиндра медной трубкой, либо просверлить каналы в самом блоке, но тут уже зависит от самого двигателя, а я его пока еще не купил))), помпа - автомобильная но переделанная. баки либо максимально разнести от двс внутри, либо вынести наружу, но если делать копийно, то поместиться в них с гулькин нос, в общем пока размышляю. как то так коряво описал, но уж как есть)))
Товарищ, не в обиду. - слишком все нагромождено, в моделизме простота - сестра таланта. А уж если желаете сделать водяное охлаждение, проще переделать головку блока и поставить электронасос, как в лодках радиоуправляемых, правда забор воды там идет из внешней среды и выплевывает туда же, ну это дело поправимое…
А у Сергея конструкция, то что надо все на месте и скомпоновано нормально.
Товарищ, не в обиду. - слишком все нагромождено, в моделизме простота - сестра таланта. А уж если желаете сделать водяное охлаждение, проще переделать головку блока и поставить электронасос, как в лодках радиоуправляемых, правда забор воды там идет из внешней среды и выплевывает туда же, ну это дело поправимое…
А у Сергея конструкция, то что надо все на месте и скомпоновано нормально.
товарищ, там все разжевано и именно так как вы описали, меня наверное не правильно поняли когда я упомянул помпу, помпу не ту что гоняет охлаждайку по автодвигателю, а ту что стоит на бачке омывателя, ее правда нужно доработать, т.к. она в стоке не предназначена для непрерывной работы. но у автора темы корыто из фанеры так что ему это не поможет, я планирую делать из алюминия, так что сама ванна и будет очень большим радиатором сама по себе, а переделка головки блока зависит от самого двигателя, будет ли там место для сверловки каналов или нет, но опять же повторюсь, это выкладки для своего проекта, двигателя пока нет и как точно будет организованна система охлаждения пока неясно до конца, но точно не как у автора. посмотрите мою тему про сушку и сколько я вариантов силовой перепробовал прежде чем получил негреющиеся двигатели…
товарищ, там все разжевано и именно так как вы описали, меня наверное не правильно поняли когда я упомянул помпу, помпу не ту что гоняет охлаждайку по автодвигателю, а ту что стоит на бачке омывателя, ее правда нужно доработать, т.к. она в стоке не предназначена для непрерывной работы. но у автора темы корыто из фанеры так что ему это не поможет, я планирую делать из алюминия, так что сама ванна и будет очень большим радиатором сама по себе, а переделка головки блока зависит от самого двигателя, будет ли там место для сверловки каналов или нет, но опять же повторюсь, это выкладки для своего проекта, двигателя пока нет и как точно будет организованна система охлаждения пока неясно до конца, но точно не как у автора. посмотрите мою тему про сушку и сколько я вариантов силовой перепробовал прежде чем получил негреющиеся двигатели…
Спор дело бесконечное и не в этой теме.
Двс с принудительным воздушным охлаждением рассчитаны на такие условия работы, так что проект Сергея рабочий и жизнеспособный, а возможностей для изготовления охлаждения уйма и фанерном корпусе.
Примером является двигатель грузовика Татры 813, машина используется до сих пор в соревнованиях по триалу, где нагрузки запредельные. А 12 горшков охлаждаются всего одним вентилятором и горшкам, которые расположены посередине, ох как жарко… И ничего работает.
И не забывайте, Сергей же делает охлаждение сквозное, так что горячий воздух будет выходить наружу
я только “за” поучится на чужих ошибках. ну или успехах, это как получится. но грызут меня сомнения…
я только “за” поучится на чужих ошибках. ну или успехах, это как получится. но грызут меня сомнения…
извиняюсь, если честно я и подумал сначала про помпу с мотора))) но потом уже все таки дошло про что идет речь! а как это радиатор в самой ванне я не очень пойму?все мы как бы знаем принцип водяного радиатора (трубки воздух через них) а тут я что то не понимаю конструкции . а насчет моего охлаждения ,если так подумать в принципе что меняется ,двиг сосет воздух из коробки в которой дыра и также выдувается в отдельной трубе все так же как без неё ))), да будет по жарче в корпусе ну страшного не должно ничего случится ,я так думаю,ну а перегрева самого мотора вообще не должно быть.а на помпу привод можно от двс сделать и гонять синхронно с оборотами двига будет и электричества меньше тратится будет если конечно и генератор не планируется),кстати какой масштаб будет?
1:11 на выходе 800 оборотов получается,скорость примерно 11км.ч.(масштабная примерно 7км.ч.) это расчет, на практике посмотрим как поедет ,если что для этого на первом валу звездочки поменять можно.
При скорости меньше 4км.ч , мне кажется , что будет выглядеть более брутальней, чем при 11км. Будешь “ловить его по кустам”. Танк должен “ползать”!!!. Опять же при более высокой редукции оборотов надо меньше, центробежной муфте будет легче работать на низких оборотах. Звук будет тарахтеть, а не визжать как бензопила.
При скорости меньше 4км.ч , мне кажется , что будет выглядеть более брутальней, чем при 11км. Будешь “ловить его по кустам”. Танк должен “ползать”!!!. Опять же при более высокой редукции оборотов надо меньше, центробежной муфте будет легче работать на низких оборотах. Звук будет тарахтеть, а не визжать как бензопила.
Насчет скорости полностью согласен ,просто присутствует мальчишечье желание погонять ))) в идеале конечно для этого и нужно две передачи ну я об этом думаю постоянно как это реализовать .а насчет звука кстати, доп. глушители я специально и сделал что бы не работал как бензопила)
Сергей, рекомендую Вам из личного опыта сделать поступление воздуха на карбюратор с внешней среды , а не из полости внутреннего корпуса, так насыщенней кислородом будет топливовоздушная смесь, приготовляемая карбюратором, а значит двигатель будет работать в лучших условиях. Личный опыт был на Форд Фокусе 1 2005 года выпуска - первые машины российской сборки, так вот у них с целью удешевления всасывающий патрубок вывели в подкапотное пространство и в жаркую погоду мотор просто тупил и машина не желала ехать. В европе на такой же машине, только зарубежной сборки, патрубок забирает воздух прямо из-под решетки радиатора, плюс еще и набегающим потоком и мотор даже в жару ведет себя прекрасно. Так что пришлось мне заказать патрубок и переделать у себя эту систему.
соглашусь с вышесказанным. сам хотел это же сказать. чем горячее будет поступать воздух в карбюратор, тем ниже будет мощность, учитываем его тепловое расширение (у вас к тому же будут дополнительные потери на глушителе). у меня насущный вопрос по поводу зацепов на гусенице/ведущей звезде? что будет на износ? т.е. какой элемент будет изнашиваться и соответственно заранее спланирован на переодическую замену при ТО? разумнее сделать ведущие звезды конечно, чем менять потом всю гусеницу. при условии что жесткость петель и так низкая, материалом звезд направшивается сыромятина типа Ст1, Ст3 или вообще дюраль. Со скоростью я бы повременил и сначала расчитывал на 4-6 км/ч, при большей скорости начинает разбивать звезды, да и гусеницы стремится выгнуть в дугу центробежной силой.
п.с. планирую размер ванны в районе 900мм (длина), чтоб влазил в багажник авто, последняя сушка была где то 600мм - чуть мелковата)))