Т-62А 1:8 (ДВС)

norco-a

Хорошая работа, понемногу вооружаюсь знаниями для будущего проекта, много полезного, спасибо.

3 months later
graf37

Богдан,поясни пожалуйста как организован привод воздушной заслонки на карбе. аппа же двух канальная,один канал отвечает за повороты,а второй за перемещение шестерни переднего и заднего хода,как тут карб привязан,не пойму:(

Богдан81
graf37:

Богдан,поясни пожалуйста как организован привод воздушной заслонки на карбе. аппа же двух канальная,один канал отвечает за повороты,а второй за перемещение шестерни переднего и заднего хода,как тут карб привязан,не пойму:(

газ курком так же как и на автомодели,а переключение тоже курком в обратную сторону (тормоз),один раз нажмал включилась передняя еще раз нажмал включилась задняя и так покругу,на коробке стоит переделанная серва работает просто как редуктор и крутится постоянно в одну сторону и в нужный момент останавлевается когда срабатывает концевик

vk.com/video?z=video73968281_456239022%2Fpl_cat_up…

первое испытание в снегу

my.mail.ru/mail/bogdan789012/video/…/2.html

graf37

Богдан,спасибо!теперь все понятно!

evgeninep

Даа… Здорово получилось!
Туда бы ещё электрогенератор и два эл. мотора с встроенными редукторами от электро велосипедов. Стабилизатор оборотов ДВС от нагрузки.
Управление будет стандартное от любого блока электроники и никаких фрикционов и лишней механики.
Только топливо заливай и вперёд.

Ден4икVLZ
evgeninep:

Даа… Здорово получилось!
Туда бы ещё электрогенератор и два эл. мотора с встроенными редукторами от электро велосипедов. Стабилизатор оборотов ДВС от нагрузки.
Управление будет стандартное от любого блока электроники и никаких фрикционов и лишней механики.
Только топливо заливай и вперёд.

Боюсь я с вами несогласен) вся прелесть данного проекта как раз и заключается в фрикционах, и тяги непосредственно от ДВС