Т-62А 1:8 (ДВС)

миша_50

Добрый день. Конструкция силовой и трансмиссии оригинальны. Надо попробовать на своей 44-ке сделать. А то вся техника на шуриках. Зачёт по конструкции. НА 5+++. А башня и ствол мёртвые?

Богдан81
Ирбиус:

Я не про корпус. Рама же из железа 😃 Узлы, механизмы - металл 😃, а фанерка с такого масштаба, если её увеличить тоже будет огого весить 😃 там вроде при увеличении прямопропорционально кубу 😃 должно быть 😃

а,понял )),ну где то около 70ти кг должен весить если в масштаб

миша_50:

Добрый день. Конструкция силовой и трансмиссии оригинальны. Надо попробовать на своей 44-ке сделать. А то вся техника на шуриках. Зачёт по конструкции. НА 5+++. А башня и ствол мёртвые?

Спасибо,а главное очень просты и еще раз повторюсь управляется от двух канальной аппы от авто,вот одна из причин почему башня и ствол не подвижны,точнее они подвижны но без приводов ,при наличии аппы и при желании это все можно легко привести в действие.Вообще задача у меня была в принципе другая

norco-a

Хорошая работа, понемногу вооружаюсь знаниями для будущего проекта, много полезного, спасибо.

3 months later
graf37

Богдан,поясни пожалуйста как организован привод воздушной заслонки на карбе. аппа же двух канальная,один канал отвечает за повороты,а второй за перемещение шестерни переднего и заднего хода,как тут карб привязан,не пойму:(

Богдан81
graf37:

Богдан,поясни пожалуйста как организован привод воздушной заслонки на карбе. аппа же двух канальная,один канал отвечает за повороты,а второй за перемещение шестерни переднего и заднего хода,как тут карб привязан,не пойму:(

газ курком так же как и на автомодели,а переключение тоже курком в обратную сторону (тормоз),один раз нажмал включилась передняя еще раз нажмал включилась задняя и так покругу,на коробке стоит переделанная серва работает просто как редуктор и крутится постоянно в одну сторону и в нужный момент останавлевается когда срабатывает концевик

vk.com/video?z=video73968281_456239022%2Fpl_cat_up…

первое испытание в снегу

my.mail.ru/mail/bogdan789012/video/…/2.html

graf37

Богдан,спасибо!теперь все понятно!

evgeninep

Даа… Здорово получилось!
Туда бы ещё электрогенератор и два эл. мотора с встроенными редукторами от электро велосипедов. Стабилизатор оборотов ДВС от нагрузки.
Управление будет стандартное от любого блока электроники и никаких фрикционов и лишней механики.
Только топливо заливай и вперёд.

Ден4икVLZ
evgeninep:

Даа… Здорово получилось!
Туда бы ещё электрогенератор и два эл. мотора с встроенными редукторами от электро велосипедов. Стабилизатор оборотов ДВС от нагрузки.
Управление будет стандартное от любого блока электроники и никаких фрикционов и лишней механики.
Только топливо заливай и вперёд.

Боюсь я с вами несогласен) вся прелесть данного проекта как раз и заключается в фрикционах, и тяги непосредственно от ДВС