Т-62А 1:8 (ДВС)
Классно он по Эль-халуфу! 😃 И звук и дым и лязг так и ждёшь что щас пальнёт. Спасибо. Доставили море приятных впечатлений.Вопрос по испытаниям. Движочек не перегревается при долгом силовом использовании?
Долго я еще не катал,это первый выезд покатал всего 15 минут открутился карбюратор начал воздух сосать,температура нормальная учитывая что еще не стоят в крпусе вентиляторы (китайцы подводят)
Вот, сижу и платочком слюни стекающие подтираю и из-за рту одни хорошие буквы от впечатлений… Видео снято отлично!!! Все реалистично - артикуляция подвески, выхлоп, движение модели… Еще раз - молодец!!!
Кстати какой вес модели получился?
вес почти 30кг
Танк. Из железа. с ДВС внутри!!! 😃
Коллега - то не работа - это Шедевр!!!
Жаль в наземных RC не проводят соревнования копиистов. 😃 Интересная бы выставка БТВТ получилась 😃
танк из фанеры)))
Я не про корпус. Рама же из железа 😃 Узлы, механизмы - металл 😃, а фанерка с такого масштаба, если её увеличить тоже будет огого весить 😃 там вроде при увеличении прямопропорционально кубу 😃 должно быть 😃
Добрый день. Конструкция силовой и трансмиссии оригинальны. Надо попробовать на своей 44-ке сделать. А то вся техника на шуриках. Зачёт по конструкции. НА 5+++. А башня и ствол мёртвые?
Я не про корпус. Рама же из железа 😃 Узлы, механизмы - металл 😃, а фанерка с такого масштаба, если её увеличить тоже будет огого весить 😃 там вроде при увеличении прямопропорционально кубу 😃 должно быть 😃
а,понял )),ну где то около 70ти кг должен весить если в масштаб
Добрый день. Конструкция силовой и трансмиссии оригинальны. Надо попробовать на своей 44-ке сделать. А то вся техника на шуриках. Зачёт по конструкции. НА 5+++. А башня и ствол мёртвые?
Спасибо,а главное очень просты и еще раз повторюсь управляется от двух канальной аппы от авто,вот одна из причин почему башня и ствол не подвижны,точнее они подвижны но без приводов ,при наличии аппы и при желании это все можно легко привести в действие.Вообще задача у меня была в принципе другая
Хорошая работа, понемногу вооружаюсь знаниями для будущего проекта, много полезного, спасибо.
Богдан,поясни пожалуйста как организован привод воздушной заслонки на карбе. аппа же двух канальная,один канал отвечает за повороты,а второй за перемещение шестерни переднего и заднего хода,как тут карб привязан,не пойму:(
Богдан,поясни пожалуйста как организован привод воздушной заслонки на карбе. аппа же двух канальная,один канал отвечает за повороты,а второй за перемещение шестерни переднего и заднего хода,как тут карб привязан,не пойму:(
газ курком так же как и на автомодели,а переключение тоже курком в обратную сторону (тормоз),один раз нажмал включилась передняя еще раз нажмал включилась задняя и так покругу,на коробке стоит переделанная серва работает просто как редуктор и крутится постоянно в одну сторону и в нужный момент останавлевается когда срабатывает концевик
vk.com/video?z=video73968281_456239022%2Fpl_cat_up…
первое испытание в снегу
Богдан,спасибо!теперь все понятно!
Даа… Здорово получилось!
Туда бы ещё электрогенератор и два эл. мотора с встроенными редукторами от электро велосипедов. Стабилизатор оборотов ДВС от нагрузки.
Управление будет стандартное от любого блока электроники и никаких фрикционов и лишней механики.
Только топливо заливай и вперёд.
Даа… Здорово получилось!
Туда бы ещё электрогенератор и два эл. мотора с встроенными редукторами от электро велосипедов. Стабилизатор оборотов ДВС от нагрузки.
Управление будет стандартное от любого блока электроники и никаких фрикционов и лишней механики.
Только топливо заливай и вперёд.
Боюсь я с вами несогласен) вся прелесть данного проекта как раз и заключается в фрикционах, и тяги непосредственно от ДВС