Activity

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

получается приемник это 8 каналов и еще 8 каналов с конвертера и кнопкой назначаем 1-8 , 9-16 . а телеметрия на всех каналах будет присутствовать или только на 8 каналах приемника ?

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

По питанию стоят 2 ботовых АКБ 2S 2200 45C машинки все hi-volt . Вот и вопрос : Получается при подключений через S/Bus контролер на сколько шинки по питанию контролера можно грузить ( Все машинки с тягой от 10 кг и выше )

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Самолет без полетного контролера . Какое подключение будет по вашему мнению ! Скажите более правильным и надежным в плане качестве сигнала ?

Точнее бывают ли какие подводные камни в качестве сигнала ? (отклик , телеметрия , просадка по питанию )

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Это я уже читал . Дело в том я совсем новичок в данной аппе , всегда обходился 8-ми каналами , а как по SBus-у что нужно для такого подключения ? Есть какая нибудь подробная инфа по этой теме . Может ссылка

Я повторюсь (Совсем новичок в данной аппе )

В заранее благодарен вам за любую инфу !

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Здравствуйте . Ребята подскажите , нужно 14 каналов на самолет как их будет правильнее реализовать . Нужен S.BUS или 2 приемника по 8 каналов подключить последовательно ??

У меня Аппа Taranis X9D+ и есть приемники X8R 2шт

Школа реактивщика

Добрый день !

Я новичок в турбореактивной тяги , приобрел не рабочую турбину P-100RX .
Ребята может кто отправлял в 2018 году или вообще что то может изменилось . Не хотелось бы проблем с таможней и не грамотным оформлением турбины на сервис .
Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте? Какой почтой лучше оправить ? Да и вообще какой алгоритм отправки ?
Сам живу в пензенской области , почтовых служб у нас не много !
Буду благодарен любой помощи . Можно в личку !

Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)

Можно подобную ситуацию на симуляторе на aerofly на модели f 16 или су 27 отыграть . ( конечно симулятор сильно отличается от истины ) лично я так и делаю особенно при настройки модели . Чтобы видеть (примерно) какие могут быть ошибки . Сильно не пинайте я предложил как вариант!!!

Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)

Была у меня подобная ситуация на L 39 , при взлете слишком кренился по элеронам , приходилось выравнивать постоянно . Прибавил экспоненту и пошел ровно без кренов .

Я на всех своих импеллерниках ставлю приличную экспоненту , для более мягкого управления , т.к очень они чувствительны к минимальным отклонений рулей . Возможно это и было причиной .
Николай не опускайте руки как выше было сказано .

F-22 Raptor от lanxiang

Вот попалось видео по сборке данной модели , правда на (буржуйском) но вроде бы понятно !

Шасси правда смешные , выглядят как то не очень надежно !

Ребята в комплекте с моделью есть парашют интересно можно ли его сделать как тормозной парашют ?

F-22 Raptor от lanxiang

Доброго времени ! Ребята кто нибудь юзал такую модель bananahobby.com/12-ch-blitzrcworks-super-f-22-rapt… лежит уже года 2 все не как начну собирать ! Хочу потихоньку собирать все в кучу . Какие импеллеры посоветуете ? стоковые не внушают доверия !

L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Доброго времени !!! Ребят может не в тему . давно не приобретал аккумуляторы , подскажите где и какие можно сейчас приобрести для моей восстановленной Эльки , чтобы цена и качество .

Были turnigy heavy duty 6S 3300mAh , 4000mAh 65-130c
в заранее благодарен !!!

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Согласен ! Нет у меня свободного регулятора , по мощнее поставить , (Попробовать) , все на самолетах стоят . А разбирать что-то не хочется свой ( АЭРОДРОМ )
Пока так полетаю !

Ребята ! А какой АКБ посоветуете ? Из не дорогих , и чтобы более менее заявленные характеристики были ?

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Доброго времени ! Долго не решался на Апгрейд , читая ветку по этой модели . Но все таки сделал , особенно порадовал вес после замены колес на более легкие . Да действительно стоковые тяжеловатые !

и переднее
Заменил я их на вот эти
оставались от старых подбитых самолетов , брал на Хоббикинге , если кому нужно ссылку . Пишите , встали как родные только легче
Передний тоже заменил вместо 25 гр на 5 гр
Также подклиневает передняя стойка при выпуске шасси , тоже не много изменил . поставил линк с шаром от 450 вертолета на поворотную тягу рулевого колеса , вместо винта м2

Ну и конечно доп воздухозаборники из старой банковской карточки .

Итак что получилось :
Вес был 2950 получилось 2855 гр
тяга была с кабиной 2100 гр стало 2390 гр
а без кабины была 2350 гр стало 2450 гр

Полетные характеристики особо не изменились , только на разгоне на взлете , кажется легче пошел . а вот посадка стала более мягче .

Ну и немного видео :

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Доброго времени !!! Облетали в выходные VIPER . Что сказать : море адреналина , самолет очень послушный ,хорошо управляется , даже на маленьких скоростях . Самолет облетали без какого либо апгрейда , т.е начинка стоковая . Всего было 3 полета , но снимали только 3 полет , и то порывистый ветер поднялся . На взлете видно как его бросило . До этого летал на Sport jet 70 от Hobbyking , (по моему мнению) он менее чувствителен к такому ветру . А здесь видимо из-за размаха крыла . На первый взгляд , в целом самолет очень понравился во всём .
Буду дорабатывать модель : жабры , передняя стойка , и колеса полегче поставлю !

Фото и Видео отчет будет

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Доброго времени ! Читая ветку , тоже приобрел эту модель на барахолке

Хочу облетать эту модель . До этого летал только на 70 мм импеллере . Ребята помогите :
Какие расходы по элеронам и и РВ ? Закрылки взлёт посадка , нужен ли микс закрылки + РВ ?
Читая ветку из Апгрейда перепаял только плату , наложил шинки на дорожки !
Сделал замер тяги с кабиной и без , получилось 2100 и 2350 без . При весе 2950 гр . Ребята стоит ли сейчас прорезать жабры для импа ? Или как новичку полетать в стоке ?

Як-130

Доброго времени ! Владимир я брал такой импеллер на Л-39 на 6S он у меня выдавал максимум 2800 гр тяги , Звук у этого импеллера шикарный , а регулятор под него этой же конторы советую , Freewing . Хороший комплект но очень прожорливый .

Опыт работы с импеллерами разных фирм
gera47:

Не понятно у тебя канал выходной заужен к концу или нет, по фоту не видно. В ветке есть рекомендации по зауживанию канала на 10-12 процентов по площади,

Дорого времени ! Канал заужен на 10-12 процентов по площади . Буду пробывать с жабрами эксперементировать . Думаю небольшой прирост тяги должен быть …

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Доброго времени ! Ребята тестировал вот этот импеллер на Л-39 Альбатрос тяга была 2,6 кг на пике и постепенно падала . Вес модели 3,2 кг . и сделал замер на стенде показал 3050 гр .
ток 96 ампер
регулятор freewing 130A
Акб (Turnigy heavy duty 6s 65-130c 5000 mah свежий)

Впускной канал я уже увеличил
а на выход вставил трубу из плотного картона , поверхность идеальная гладкая и ровная
Вопрос : Ребята что ещё можно попробывать сделать чтобы тяга была ближе 1:1 ? Жабры ? Если да то где? Перед Феном или после ?
Ребята есть видео облёта с этим импеллером моей Элки . Правда с аварийной посадкой , сгорел регулятор turnigy plush 100a , и немного зеваки мешали .

В заранее благодарен !

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Доброго времени !!! Читаю эту ветку , захотелось тоже приобрести Эльку . Но решил заморочится и сделать сам его с нуля ! Заказал Кит-набор нарезку . 3 месяца работы по вечерам и получился вот такой самолётик !





Опыт работы с импеллерами разных фирм

Согласен ! Но тут ребята на 5s тягу снимают от 3,5 до 4 кг (если не шутят ) наборчик стоит вот такой ( не реклама )


Попробываю-ка я свой фен на стенде ! О результатах отпишусь , как сделаю стенд и замер !

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Дмитрий я делал замер по току реультат был 96 ампер , регулятор этой же конторы freewing 130A причем на полном газу он чуть теплый , Ну Акб (Turnigy heavy duty 6s 65-130c 5000 mah свежий) тоже не греется ! Входные Каналы увеличил , особо не изменилось ! Звук тоже красивый

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Доброго времени ! Ребята у меня вопрос ? приобрел данный фен it.aliexpress.com/store/…/108065_1895082886.html
на модель Л-39 . Модель была сделана по технологии тетрис , Вес модели в сборе получился 3200 гр , а тяга данного фена выдает 2,6 на пике и медленно падает. Вопрос вот в чем ? Кто нибудь тестил этот фен ? У кого нибудь получалось снять больше тяги с этого фена чем у меня ?