Школа реактивщика
Подскажите пожалуйста, чем ЛУЧШЕ склеить между собой половинки композитного бака, что бы потом не было мучительно больно смотреть на пропитанную бальзу керосином.
Эпоксидный смолой с добавлением тиксотропного агента чтоб она не текла
Можно для прочности добавить хлопка
Доброго времени. На сайте арф моделс, в разделе по двигателям есть софт для подключения турбины к компьютеру. Что это за софт и с чем его едят?
Что это за софт и с чем его едят?
Позволяет посмотреть параметры, в красивом виде.
Доброго всем,
надеюсь топик-стартер не будет возражать,
компания PowerBox выпустила обновление для серии Mercury v0.7 и теперь у пользователей данного девайса появилась возможность более тонко настроить гироскоп, по анналогии с iGyro SRS и Royal SRS.
И если предствитель компании не ввел меня в заблуждение, есть возможность привязать слайдер/крутилку к каждому из каналов (эллероны, РВ, РН) и выполнить точную настройку в течении одного полета. (пока еще не пробовал)
Добрый день !
Я новичок в турбореактивной тяги , приобрел не рабочую турбину P-100RX .
Ребята может кто отправлял в 2018 году или вообще что то может изменилось . Не хотелось бы проблем с таможней и не грамотным оформлением турбины на сервис .
Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте? Какой почтой лучше оправить ? Да и вообще какой алгоритм отправки ?
Сам живу в пензенской области , почтовых служб у нас не много !
Буду благодарен любой помощи . Можно в личку !
Ребята может кто отправлял в 2018 году или вообще что то может изменилось . Не хотелось бы проблем с таможней и не грамотным оформлением турбины на сервис .
Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте? Какой почтой лучше оправить ? Да и вообще какой алгоритм отправки ?
Тайны делать не будем, эти вопросы рано или поздно возникают у всех джедаев.
И с каждым годом появляются новые требования.
Итак, алгоритм 2018 года:
-
На сайте jetcat заполняем service request
там все на немецком, но разобраться думаю труда не составит, да и Гугл переводчик в помощь.
Можно ещё написать в техподдержку (адрес там же в разделе -
Укладываем турбину, мозги (ECU), топливный насос в коробку (если есть оригинальная, лучше в нее, нет в подходящую по размеру, переложив все пенопластом дабы исключить повреждений при транспортировке, предварительно заглушив обрезками топливных трубок все отверстия на турбине и насосе и упаковав их в полиэтиленовый пакет, чтобы исключить запах керосина.
Топливный фильтр, провода, GSU, хомут крепления отправлять не нужно. -
Идём на почту (я отправлял EMS) и приступаем к отправке:
- в декларации и в накладной пишем “micro turbine engine for service/repare” (микро ТРД в ремонт) и ОБЯЗАТЕЛЬНО
указываем номер двигателя (выбит на корпусе) - посылку оцениваем в 50€ (это просьба Udo Toepher из JetCat, иначе в последствии Вам выставят счёт на оплату
пошлины, которую JetCat заплатит в Германии). Не переживаем, ничего не пропадёт. - после оформления всех документов (подписи, печати, квитанции об оплате…) просим оператора сделать копии
этих документов, которые храним до возвращения турбины из сервиса.
-
Турбина поехала, а Вы можете сообщить в письме трекномер в JetCat (можно этого и не делать).
-
Сидим на попе ровно и ждём,турбина едет до фабрики 15-20 дней, потом может ещё с неделю (в зависимости от загруженности) пролежать у них на складе, затем они её тестируют/ремонтируют, а по окончании ремонта “радуют” Вас приговором (у меня сервис с заклинившими подшипниками и заменой внешнего керостарта (не понравился им старый), сервис встал в 300€).
-
Через Сбербанк либо любой другой банк производим оплату по выставленному инвойсу (инвойс храним до возвращения).
-
Можно скинуть в JetCat скан оплаты.
-
После получения ими оплаты турбина начинает дорогу домой.
-
Сидим вновь на попе ровно и ждём ещё 15-20 дней, а по прошествии ставим можно сказать новую турбину на самолёт и едем на аэродром за адреналином 😁
Полный цикл займёт пару месяцев, но случалось и немного дольше из-за загруженности JetCat
Проблем с таможней быть не должно, а если и возникнут вопросы - у Вас есть подтверждение (копии документов, подтверждающие, что это старый мотор и Вы отправляли его в ремонт). Еже ли стоимость ремонта превысит 1000€ то с разницы прийдется заплатить таможенный сбор. Но чтобы такое произошло, турбина должна быть практически уничтоженной 😮
Спасибо !!! Все чётко !
Небольшое уточнение- оцениваем не более 300€ (сейчас поднял переписку с Udo)